Инвестором выступил венчурный фонд Guard Capital, в портфель которого также входит и «Доктор на работе». Полученные средства getbetter! направит на международную экспансию — в частности, на выход на рынок США.
$250 тысяч, которые они вложили в нас в октябре, позволят команде приложения в ближайшие месяцы проверить простую модель: сможет ли приложение собрать и удержать значимую аудиторию людей с диабетом 1 типа в США. Мы собираемся захватывать США штат за штатом, набирая критическую массу в каждой локации, запуская сильные сетевые эффекты. И лишь после этого переходить на следующий штат.
— Станислав Сажин, сооснователь getbetter!
Проект getbetter! начал работу в мае 2016 года, в первую очередь сервис ориентирован на людей, страдающих диабетом. Приложение
доступно для устройств под управлением iOS. По словам Сажина, за первые три месяца аудитория сервиса достигла четырёх тысяч человек — это четверть всех больных диабетом первого типа в России.
«Половина из них продолжает пользоваться приложением спустя месяц. Каждый пятый создаёт контент», — рассказал Сажин.
После установки приложения и указания диагноза пользователь видит на карте других людей, страдающих таким же заболеванием.
Они могут анонимно обсуждать ежедневные трудности, задавать вопросы, советоваться в локализованной ленте, где отображаются посты тех, кто имеет такой же диагноз, либо их близких. В getbetter! хронические больные могут обсуждать вопросы, связанные с приёмом лекарственных препаратов, не дожидаясь неделями приема врача.
— Станислав Сажин, сооснователь getbetter!
Монетизировать getbetter! Сажин и Куприянов планируют за счёт маркетинговых исследований и сотрудничества с участниками рынков фармацевтических препаратов и медицинских изделий.
«Мы предоставляем таргетинг по точному местоположению и диагнозам пациентов, который недоступен никаким другим игрокам на этих рынках», — рассказал сооснователь проекта.
Сажин отметил, что ни он, ни Куприянов не планируют покидать «Доктора на работе». Они сохранят свои места в совете директоров, а также будут «играть роль менторов и координаторов в самоуправляемой команде, где сотрудники сами выбирают руководство, сами решают финансовые вопросы и имеют долю с прибыли компании».
"хронические больные могут обсуждать вопросы, связанные с приёмом лекарственных препаратов, не дожидаясь неделями приема врача"
Опасно.
Люди будут искать похожие симптомы у других людей, ставить себе ошибочные диагнозы и калечить себя неправильным лечением.
как будто они сейчас это не делают. В интернете тысячи рецептов на лечение болезней, и пойди проверь правильность.
А тут люди хотя бы будут давать актуальные советы, которые помогли им. Разумеется, риски есть, но не больше, чем от интернет-поисков.
Идея крутая. Очень крутая.
НУ сами себе они врятли будут ставить диагнозы, там будет регистрация с указанием диагноза, а его кто то должен поставить.
А вот калечить себя неправильным лечением будут, ведь оно индивидуальное, у кого то аллергии на лекарства, дозировки опять же индивидуальные.
«Мы предоставляем таргетинг по точному местоположению и диагнозам пациентов, который недоступен никаким другим игрокам на этих рынках»
1. вопрос по поводу этики.
2. таргетинг доступен больницам, в которых обслуживаются пациенты
"...пользователь видит на карте других людей, страдающих таким же заболеванием." - идеально для зомби аппокалипсиса!
Вот бы появилось что-нибудь подобное для больных дислексией
рунет серьёзно болен.
расшаривание медицинских данных = нарушение врачебной тайны, не не слышали
С чего это расшаривание, если люди будут добровольно регистрироваться? Врач не может мое заболевание разглашать, а я по собственному желанию могу разглашать о себе что захочу.
да для этого вам сначала нужно пройти идентификацию личности в интернете, чтобы было понятно что это именно вы, и именно вы разглашаете
Классная идея! Успехов им.
Поддержу однофамильца. Почему я до этого не додумался?
...может нам сделать соцсеть по фамилиям?
Вот и да, вопрос этики и безопасности. Врачам например запрещено разглашать информацию о пациентах, а тут все просто - зарегился зашел, посмотрел.
А если появится какой то псих?
Например: приложение запустилось, список заболеваний в любом случае будет расширяться, дойдете вы до спида и вич. Появится какой-нибудь человек, ненавидящий больных спидом, вич и прочее. Простая рега, вот тебе список, отметки на карте - иди "твори" хаос, разрушения и убийства. Травля обычная опять же и психологическое давление на больных людей со стороны таких ненормальных.
Гео скорее всего будет на уровне города, и сомневаюсь, что больные ВИЧ будут регистрироваться под реальными именами, а авторизацию через соцсети они и сами не будут делать, иначе любой сможет спарсить базу и использовать в своих целях. Могу ошибаться, айфона нет - проверить не могу.
В оригинальной статье с Rusbase:
"За три месяца мы смогли собрать 4000 человек со всей России - это четверть всех больных диабетом 1 типа в нашей стране, использующих iPhone."
Так что это просто косяк ребят с VC
Ого, похоже они могут ставить диагноз по фотографии.
ЛАЙФХАК
1) Скачиваем и ставим весь спектр венерических заболеваний
2) Идем на свидания с женщинами
3) При оповещении "Рядом кто-то с таким же заболевание" - убегаем.
юзернейм чекс аут.
Одна эта фраза много стоит.....
Только в getbetter! хронические больные могут обсуждать вопросы, связанные с приемом лекарственных препаратов, не дожидаясь неделями приема врача.
да еще и анонимно.
Шервинский в гробу перевернулся
"хронические больные могут обсуждать вопросы, связанные с приёмом лекарственных препаратов, не дожидаясь неделями приема врача." - а что, в америках надо неделями ждать приёма врача?
Идея интересная. Но монетизация через таргетинг не только меня смущает.
В цифрах ошибка?:
"По словам Сажина, за первые три месяца аудитория сервиса достигла четырёх тысяч человек — это четверть всех больных диабетом первого типа в России." Больных диабетом первого типа в России всего 16 тысяч?
Да, меня тоже цифра смутила
Меня тоже цифра смутил, нашел статью за 11 год.
"Более трех миллионов россиян, согласно официальной статистике, болеют сахарным диабетом, однако, их реальное число в три раза превышает эти данные и составляет 9-10 миллионов"
какое распределение по типам я не знаю.
В оригинальной статье с Rusbase:
"За три месяца мы смогли собрать 4000 человек со всей России - это четверть всех больных диабетом 1 типа в нашей стране, использующих iPhone."
Так что это просто косяк ребят с VC
На этом можно построить бизнес!
Комментарий удален модератором