Инвесторами выступили венчурный фонд Caspian Venture Capital (CVC), управляющий проектами Магомедова, и несколько партнёров бизнесмена, имена которых в «Сумме» не раскрывают.
По итогам сделки Магомедов войдёт в совет директоров Hyperloop One. Официальное назначение нового состава состоится на ближайшем заседании, пишет РБК.
Участие Магомедова в совете директоров Hyperloop One позволит «Сумме» «координировать и контролировать политику» компании по развитию проекта высокоскоростного вакуумного поезда в других странах, сообщили изданию в пресс-службе группы.
В «Сумме» рассчитывают, что Россия станет одной из первых стран, где будет запущена капсула-поезд Hyperloop. Сейчас группа строит в Приморье транспортный коридор «Большой порт "Зарубино"», в рамках которого возможен запуск магистрали Hyperloop, говорит представитель компании. Стоимость проекта предварительно оценивается в $1,5-2,1 млрд.
Среди других возможных стран для запуска пилотных проектов Hyperloop в «Сумме» назвали Арабские Эмираты. Также Hyperloop One заключила соглашение с правительством Словакии о постройке трассы в Центральной Европе.
В сентябре 2016 года Магомедов рассказал о планах запустить сверхскоростную трассу между Москвой и Лондоном в течение ближайших 15 лет.
Ранее Магомедов уже дважды инвестировал в Hyperloop One. В феврале 2015 года он принял участие в раунде на $11,1 млн, а в мае 2016 года CVC вместе с прежними инвесторами вложили в проект ещё $80 млн.
Идея создания высокоскоростного поезда, который мог бы достигать скорости 1200 км/ч, принадлежит основателю Tesla и SpaceX Элону Маску, однако в работе над проектом он не участвует. В мае 2016 года Hyperloop One провела испытания двигательной установки, протестировать сам поезд компания планирует во втором квартале 2017 года.
Прогибом кинет на совете если чо не так
"Идея создания высокоскоростного поезда, который мог бы достигать скорости 1200 км/ч, принадлежит основателю Tesla и SpaceX Элону Маску" - нет. https://ru.wikipedia.org/wiki/вакуумный_поезд
Ну дык, по возвращаемой первой ступени еще в 60е в СССР велись НИОКР и электромобилям как массовому городскому транспорту больше 100 лет недавно исполнилось.
Я вообще до сих пор удивляюсь почему Маск ухватился за архаичные ракеты, тогда как "космический лифт" для отъема бабла у лохов выглядит гораздо перспективнее. Похоже, на то, что Маск просто не читал "Технику молодежи" в юности и про космический лифт просто не знает.
смысл то в другом, здесь ему приписывают "идею создания", хотя он всего лишь предложил "как из этого сделать бабла"
Нихера еще не построили, а уже начали по всему миру открывать офисы и налаживать строительство.
Ну как обычно у Маска бывает, главное чтобы деньги лили.
Единственная связь Илона с проектом то, что он является вдохновителем его открытия. Открытие офисов по всему миру и налаживание строительства никак не связаны с управленческими решениями Маска.
Так же как и цех/станция/база/ангар с теслой и никто ни у кого ничего купить не собирается, прося денег у других
т.е. вы считаете, что все, что делает Маск - это никому ненужная херня?
Я так сказал где-то?
Я вас просто спросил. Считаете вы так или нет.
Нет я так не считаю, но попытайтесь понять что я выше написал
Я не понял, что вы хотели сказать, поэтому и переспросил Вас. С одной стороны, вы пишете, что глупость - это цех, станция заправки с Теслой. По-моему, это не глупость, а единственный правильный шаг в развитии этого проекта - создание соответствующей инфраструктуру (производство эффективных аккумуляторов, строительство станций заправки) параллельно с производством машин.
Возможно, что вы имели что-то другое. Поэтому и был задан вопрос.
Я имел ввиду, что один человек пытается продать свой цех/станция/база/ангар, другой своей компании, и для этого просит денег у правительства/людей/инвесторов.
я про это
ну и что? Самсунг, GE или Hitachi имеют еще более широкий диапазон интересов, но как-то живут и зарабатывают. Космос в любой стране - это дотация государства прежде всего, как финансовые, так и технологические. Тут нет никаких исключений ни для Маска, ни для Китая, ЕС или РФ.
Насколько я понял, Тесла получила кредитов от Правительства на 500 млн $ за все время своего существования живыми деньгами + налоговые льготы. Он просит денег у инвесторов, потому что ему принадлежит около 20 % в каждой из компаний. Естественно, что он не хочет полностью все финансировать из своего кармана
Ваше мнение очень ценно для Илона. Теперь он задумается!
Оно ему так же ценно, как ваш комментарий для истории, да и как мой комментарий для истории, так что давайте просто перестанем комментировать везде и будет всем счастье.
а Дирк Алборн, глава Hyperloop приезжает через неделю на Открытые инновации
Теперь заживём!
Не выстрелит труба.
Мне вот интересно посмотреть на те обоснования проекта, на основе которых чувак вкладывает такие бабки. Там же по технике куча проблем, без решения которых Hyperloop можно в мусорку выбрасывать.