Офтоп
Редакция vc.ru

Правительство Москвы рассказало о планах запустить беспилотные каршеринг-автомобили к 2019 году

Правительство Москвы рассказало о возможном запуске самоуправляемых автомобилей через каршеринговый сервис «Делимобиль» примерно в 2018-2019 годах. Этому будут предшествовать испытания, которые начнутся в 2017 году.

Тестирование беспилотного автомобиля пройдет в два этапа. Сначала технологию опробуют на заводском полигоне без пассажиров, после чего испытания перенесут в городские условия — на специальную огороженную территорию. Здесь автомобиль будут обкатывать уже с добровольцами.

В мэрии полагают, что первую беспилотную машину можно будет заказать через «Делимобиль» не ранее 2018–2019 годов. Для запуска этого транспорта потребуется внести изменения в правила дорожного движения. В настоящий момент они запрещают передвижение автономных машин по дорогам общего пользования.

На первых этапах в арендуемом автомобиле будет находиться водитель, который при необходимости сможет вести машину. В дальнейшем москвичи смогут управлять беспилотниками голосом без посредников.

В мэрии Москвы не уточнили, кто создаст автономную машину для столицы, заявив, что рассматривается несколько компаний — как отечественных, так и зарубежных.

С августа 2016 года автономные такси компании nuTonomy уже работают в тестовом режиме в Сингапуре. В сентябре беспилотные такси Uber появились в Питтсбурге.

В сентябре 2016 года «Делимобиль» уже заявлял о намерении внедрить в московский каршеринг автомобили с технологией полуавтономного управления. Однако точная дата запуска не называлась.

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0430\u043c\u043e\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u044f\u0435\u043c\u044b\u0435_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c"], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19387, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 21 Oct 2016 17:04:49 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Заголовок по-прежнему не соответствует 1ому предложению текста и смыслу текста по ссылке.

0

Интересно, эти автомобили тоже без КАСКО будут?

0

А технология у них такая будет?

0

Предвижу выход новой версии Carmageddon московский дрифт в 2018 по мотивам этого негуманного эксперимента.

0

В настоящий момент они запрещают передвижение автономных машин по дорогам общего пользования.

В ночь с пятницы на субботу каждая вторая машина на улицах Москвы автономная.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 5 комментариев
Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Как в России появилась инфографика и что с ней стало за 10 лет. Рассказываем через призму развития нашего агентства.

Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации
Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Меняем жизнь с ArchTech!
«Фирма Мелодия» за пару недель привлекла инвестиции на «Цветы»

«Фирма Мелодия» досрочно завершила сбор инвестиций для выпуска концертного альбома Стаса Намина и группы «Цветы» ― «Лучшие песни за 50 лет» (три DVD). Пользователи краудлендинговой платформы Co-Fi менее чем за две недели вложили 160 000 рублей на издание релиза.

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
null