The Information сообщило о подделке демонстрационного видео AR-очков Magic Leap Статьи редакции

Компания-создатель очков дополненной реальности (AR) Magic Leap, которая оценивается в $4,5 млрд, обманула потенциальных покупателей и опубликовала демонстрационное видео устройства, которое на самом деле было создано специалистами по спецэффектам. Об этом пишет издание The Information со ссылкой на несколько близких к созданию проекта источников.

Начиная с 2014 года Magic Leap привлекла в общей сложности $1,4 млрд, среди инвесторов проекта Google, Alibaba и фонд Andreessen Horowitz. Компания заинтересовала инвесторов после выпуска видео, демонстрирующего возможности устройства, пишет The Information. Ролик под названием «Обычный день в офисе Magic Leap» вышел в марте 2015 года, в его описании говорится, что это игра, в которую сотрудники компании «играют каждый день». За время существования видео его посмотрели около 3,5 млн раз.

Несколько бывших сотрудников Magic Leap рассказали The Information, что на самом деле показанной в ролике игры никогда не существовало, а видео было создано студией по разработке спецэффектов Weta Workshop из Новой Зеландии. Эта компания, в частности, работала над фильмами «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Хоббит».

По словам одного из собеседников издания, это было «просто концепт-видео» для демонстрации амбиций проекта. Другой источник сказал, что ролик был создан специально для того, чтобы ввести общественность в заблуждение. По его словам, видео использовалось в том числе для привлечения новых сотрудников.

The Information также пишет, что Magic Leap не удаётся адаптировать под компактные очки свои технологии проецирования изображения непосредственно на глаза, а не на экран. По словам источников издания, первая версия устройства для массового пользования не получит часть анонсированных компанией ранее возможностей.

Генеральный директор Magic Leap Рони Абовиц (Rony Abovitz) признал в разговоре с The Information, что не все технологии и возможности, тестируемые на первых прототипах устройства большого размера, в конечном счёте удастся загрузить на миниатюрные очки, которые хочет выпустить компания.

Какие именно функции не войдут в первую коммерческую версию устройства и сроки его появления на рынке, Абовиц не уточнил. Он показал The Information прототип компактной версии устройства Magic Leap, которое в компании называют PEQ. Издание не публикует его фотографии, но описывает как шлем с большим количеством проводов, которые необходимо подключать к компьютеру. Абовиц отказался демонстрировать возможности устройства, но заверил, что оно работает так же хорошо, как прототипы побольше.

По словам бывших сотрудников Magic Leap, по функциональности очки PEQ схожи со шлемом виртуальной реальности Microsoft HoloLens, но качество изображения в них значительно хуже, чем у более ранних устройств Magic Leap.

В Google, Alibaba и Andreessen Horowitz отказались от комментариев или не ответили на вопросы The Information. Партнёр фонда Kleiner Perkins Бинг Гордон (Bing Gordon) рассказал, что его организация решила инвестировать в Magic Leap в 2014 году, после демонстрации одного из первых прототипов устройства. Он пояснил, что на выходе такие устройства всегда получают меньше возможностей.

Глава Magic Leap также указал на завышенные ожидания пользователей. «Я не удивлюсь, если есть люди, которые ждут чего-то, до чего нам ещё 50 лет», — сказал Абовиц.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043e\u043f\u043e\u043b\u043d\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","magic_leap"], "comments": 6, "likes": 12, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20581, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Dec 2016 14:29:59 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Кто вообще поверил что это видео с настоящего эйар, а не просто концепт? Мне с самого казалось что это видео задумывалось как концепт, никак на настоящий геймплей не смахивает же

4

В конце видео написано Weta Workshop. Прям Шерлоки какие-то.

8

Вот что написано в описании к видео - "Unfortunately, we couldn’t make it to TED, but we wanted to share one of the things that we’d planned to share at the talk. This is a game we’re playing around the office right now"

То есть вся соль - вета им делала контент для гаймплай или визуализировала файковый ролик?

0

я лично поверил) Раз такие инвестиции, раз проработали несколько лет, раз стражайшая тайна технологии, думал, wow-эффект обеспечен)пздц обманчива информация, чем бы оно не подкреплялась

–1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1. Попросить друзей снять видео со спецэффектами
2. Получить миллиард баксов инвестиции
3....
4....
5. Я не удивлюсь, если есть люди, которые ждут чего-то, до чего нам ещё 50 лет

1

Ставлю десятку, что Маск быстрее до Марса долетит:raised_hands_tone1:

0
Читать все 6 комментариев
Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

null