Почитал комменты, вроде бы вы и без нас знаете, что делать:
1. Если Яндекс.Касса зачарджит снова, ок.
2. Если нет, неспешно подыскивать альтернативу.
3. Всех, кому вернули, извиниться и попросить заплатить еще раз на специальной странице.
4. При следующем заказе сделать отмеченный чекбокс "включить в счет деньги, которые мы вам случайно вернули" со ссылкой на эту статью. Иными словами, сделать активным действие "не возвращать деньги".
Сколько собрали, столько и ваше.
В любом случае:
1. Брать вину на себя (я, руководитель, накосячил и мне стыдно, а не "произошел сбой"). Не упоминать виновных, даже в том ключе, что не будете их наказывать.
2. Очень благодарить, если вернут: мне кажется нужно по-человечески сказать спасибо, а не предлагать какие-то купоны и прочий баш на баш. В любом случае арифметика будет не в пользу клиента.
3. Есессно, ни в коем случае не давить на совесть, чтобы даже намека на это не было. Это — проблема компании. Мы можем попросить клиентов помочь, но если получим отказ, нельзя настаивать.
Ничего не вызывает вопросов, со всем согласна. Но почему "Брать вину на себя (я, руководитель, накосячил и мне стыдно, а не "произошел сбой")."? Почему обязательно топу брать вину на себя, а не говорить о сбое?
Потому что на то он и руководитель. Он несет ответственность за действия команды и решения. Сбой из-за человеческого фактора по вине исполнителя. Исполнитель исполняет, руководитель - принимает решения и несет по ним ответственность, потому у них разница в оплате их труда
Держитесь, мужики.
Почитал комменты, вроде бы вы и без нас знаете, что делать:
1. Если Яндекс.Касса зачарджит снова, ок.
2. Если нет, неспешно подыскивать альтернативу.
3. Всех, кому вернули, извиниться и попросить заплатить еще раз на специальной странице.
4. При следующем заказе сделать отмеченный чекбокс "включить в счет деньги, которые мы вам случайно вернули" со ссылкой на эту статью. Иными словами, сделать активным действие "не возвращать деньги".
Сколько собрали, столько и ваше.
В любом случае:
1. Брать вину на себя (я, руководитель, накосячил и мне стыдно, а не "произошел сбой"). Не упоминать виновных, даже в том ключе, что не будете их наказывать.
2. Очень благодарить, если вернут: мне кажется нужно по-человечески сказать спасибо, а не предлагать какие-то купоны и прочий баш на баш. В любом случае арифметика будет не в пользу клиента.
3. Есессно, ни в коем случае не давить на совесть, чтобы даже намека на это не было. Это — проблема компании. Мы можем попросить клиентов помочь, но если получим отказ, нельзя настаивать.
4. Рассказать финал истории на vc.ru
Ничего не вызывает вопросов, со всем согласна. Но почему "Брать вину на себя (я, руководитель, накосячил и мне стыдно, а не "произошел сбой")."? Почему обязательно топу брать вину на себя, а не говорить о сбое?
Потому что на то он и руководитель. Он несет ответственность за действия команды и решения. Сбой из-за человеческого фактора по вине исполнителя. Исполнитель исполняет, руководитель - принимает решения и несет по ним ответственность, потому у них разница в оплате их труда