Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Офтоп
Andrey Zagoruiko
12 691

Открытое письмо Цукербергу от Forrester: "Маркетологи недовольны"

Исследовательская компания Forrester опубликовала открытое письмо Марку Цукербергу, которое начинается словами "Фейсбук опять подвел маркетологов" ("Facebook is failing marketers"). Аналитик и по совместительству вице-президент Forrester Нейт Эллиот недоволен:

У Фейсбука самая широкая аудитория в истории медиа и вы обладаете невероятным объемом информации про каждого пользователя. В результате этого практически каждый бизнес заводит себе страничку на Фейсбуке. За прошлый год вы заработали больше $4 млрд. на рекламе.

Но при том, что маркетологи тратят деньги на Фейсбук, мало у кого получается делать это с пользой. В августе Forrester опросила 395 профессионалов маркетинга, которые работают в крупнейших компаниях США, Канады и Великобритании, и они рассказали, что эффект от Фейсбук ниже, чем от любого другого диджитал-канала.

Среди тринадцати каналов, среди которых как такие, проверенные временем, как имейл маркетинг, SEO или медийная реклама, так и относительно новый маркетинг в Google+ и мобильный маркетинг, Фейсбук занял почетное последнее место:

Нейт продолжает, обвиняя Фейсбук в том, что компания много обещает, но мало делает:

Маркетологи ожидают, что каждый, кто жмет лайк на странице бренда, делает это сознательно и хочет получать новости от компании, но на самом деле всего лишь 16% из подписавшихся видят сообщения бренда в своей ленте!

Досталось и традиционной рекламе:

Ваш сайт делает десятки миллиардов показов рекламы каждый день, но ваш рекламный формат со статической картинкой работает гораздо менее эффективно, чем медийка на любых других сайтах.

Согласны ли с Нейтом российские маркетологи? Хватит это терпеть!

{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u0435_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0435\u0442","\u0432\u043f\u0443\u0441\u0442\u0443\u044e"], "comments": 4, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 2254, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 29 Oct 2013 14:30:37 +0400", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Сервисы
Самая понятливая нейросеть: зачем нам рейтинг лучших NLP-систем и кто учит русскому языку англоязычные модели
Меня зовут Татьяна Шаврина, и я расскажу, как мы (команда AGI NLP Сбербанка) запустили проект Russian SuperGLUE…
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Маркетологи такие маркетологи) вместо того, чтобы провести хотя бы вторичные исследования ресурса, они ЖАЛУЮТСЯ!
Если маркетологов поголовно не устраивает результат от размещения рекламы на фб, зачем ее там размещать?

Ответить
0

понты же

Ответить

Комментарии

null