{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}

Холдинг РБК отчитался о росте выручки на 10% в 2016 году — до 5,6 млрд рублей Статьи редакции

Совокупная выручка медиахолдинга РБК по итогам 2016 года выросла на 10% и составила 5,58 млрд рублей, говорится в аудированной отчётности группы по МСФО.

Основным источником доходов РБК остаётся направление «В2С Информация и сервисы», в которое входит интернет-издание РБК, одноимённые газета и журнал, а также тематические проекты: «РБК Недвижимость», Autonews, «РБК Стиль», «РБК Спорт». Выручка этого сегмента в 2016 году выросла почти на 7% и составила 2,99 млрд рублей.

На втором месте по доходности — бизнес по интернет-хостингу: Ru-Center, «Регистратор Р01», «Регги», «Хостинг-центр», Spaceweb, «Петерхост». Выручка от этого сегмента выросла более чем на 13% и превысила 2 млрд рублей.

Выручка от проектов «РБК Исследования», «РБК Конференции», QuoteTerminal и Public.ru в 2016 году упала на 18%, до 127 млн рублей. Выручка от сайта о технологиях CNews и сервиса знакомств LovePlanet выросла на 11,5% и составила 381 млн рублей.

Холдинг второй год подряд демонстрирует операционную прибыль, отметили в РБК. В 2016 году она выросла с 13 млн до 471 млн рублей, следует из отчётности. Показатель EBITDA (прибыль до вычета налогов и процентов по заёмным кредитам) по итогам 2016 года вырос вдвое и достиг 875 млн рублей.

Затраты холдинга за год выросли с 1,39 млрд до 1,5 млрд рублей. Больше других выросли расходы по оплате труда, включая социальные выплаты (с 566 млн до 619 млн), на зарплаты и компенсации коммерческого персонала (с 463 млн до 520 млн), а также на агентские и комиссионные вознаграждения (с 255 млн до 337 млн).

На конец 2016 года на счетах компании были 678 млн рублей. Размер обязательств РБК составляет 17,1 млрд рублей, в том числе 13,9 млрд долгосрочных обязательств (кредиты и займы, отложенные налоговые обязательства) и 3,17 млрд рублей краткосрочных обязательств.

По данным Mediascope, которые приводит холдинг, месячный охват аудитории печатных изданий РБК во втором полугодии 2016 года составил 1,8 млн человек, РБК-ТВ — 17 млн, интернет-площадок — 9,5 млн. Аудитория холдинга в целом достигла 24,6 млн человек.

По состоянию на 31 декабря 2016 года контролирующим акционером холдинга РБК является группа «Онэксим» Михаила Прохорова, говорится в отчётности. В начале апреля 2017 года стало известно, что предприниматель возобновил переговоры о продаже РБК. Основным претендентом на покупку на рынке называют владельца энергохолдинга ЕСН Григория Березкина. Он подтвердил планы приобрести медиахолдинг, назвав РБК «хорошим бизнесом».

Холдинг ЕСН владеет двумя нефтеналивными терминалами (Уяр и Сковородино), 50,5% энерготрейдера «Русэнергосбыт» (основной потребитель – РЖД), а также контролирует компанию «Русэнергоресурс», которая поставляет электроэнергию для «Транснефти».

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

Получить 5% от доходов будущего Илона Маска: зачем компании инвестируют в конкретных людей Статьи редакции

Венчурная компания Slow Ventures в ноябре 2021 года вложила $1,7 млн в YouTube-блогера из России Марину Могилко. Всего инвесткомпания выделила $20 млн для поддержки создателей контента — её генеральный партнёр Сэм Лессин рассказал The Information об условиях таких сделок и своих ожиданиях от них.

Марина Могилко с наградами за миллион подписчиков на Youtube marinamogilko.co
null