«Перекрёсток» запустил онлайн-магазин для жителей Москвы Статьи редакции
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила на своём сайте онлайн-магазин продуктов для жителей некоторых районов Москвы, говорится в сообщении компании.
На первом этапе доставка продуктов работает на юго-западе Москвы и в некоторых городах на территории Новой Москвы. Остальные регионы столицы и Подмосковья получат доступ к сервису в течение 2017 года.
Покупатели могут заказать продукты из ассортимента розничных магазинов «Перекрёстка» за исключением кулинарной продукции со сверхкороткими сроками годности, а также алкоголя и табака. Цены в онлайн-магазине идентичны розничным сетям, обещают в компании.
Стоимость услуги зависит от времени доставки и суммы заказа. При доставке без конкретного временного интервала или на сумму более 7 тысяч рублей магазин обещает привезти покупки бесплатно. «Перекрёсток» доставляет покупки не ранее, чем на следующий день после заказа.
Для выполнения заказов компания построила специальный гибридный магазин, в котором есть склад с наиболее популярными товарами, а редкие наименования будут браться из ассортимента торговой точки. Покупки доставляются собственной курьерской службой ритейлера. Также «Перекрёсток» обещает запустить услугу сбора заказов в ближайшем супермаркете, чтобы покупатель мог забрать продукты самостоятельно.
Руководство «Перекрёстка» анонсировало запуск онлайн-магазина в октябре 2016 года. Компания изначально собиралась протестировать проект среди своих сотрудников, а затем открыть его для всех пользователей.
Ритейл как-то очень стремно работает с онлайном. Цены не отличаются от розницы, алкоголь нельзя, а еще и с доставкой какой-то ад.
Ну вот нафиг так делать?
Во-первых, ограничивают спрос, чтобы обеспечить сервис, во-вторых, плата за удобство.
Сейчас каждый уважающий себя игрок (особенно продуктовый ритейл) стремится быть on-line. Не всем это удаётся сделать гладко на начальном этапе, а некоторым вообще не удаётся, и они закрывают этот канал, как неэффективный. Примеры уже были.
Если ты плохо отстраиваешь канал и он менее удобен для покупателя, чем существующие каналы, то логично, что покупатель туда не пойдет. И канал закроется как неэффективный.
Но проблема-то не в канале, а в плохих решениях.
Полностью согласен!
Вопрос в "рулевом" и команде. В основном узкое место тут. Поэтому и эффективность принятых решений вызывает сомнения.
Алкоголь, кстати, нельзя по законодательству. Многие доставляли бы с радостью. :-)
Хм, а Утконос спокойно доставляет алкоголь в разрешённые часы (до 23 вроде). Нарушают?
Комментарий удален модератором
Может они как какой-нибудь бар зарегистрированы? Мне как-то пару раз после доставки даже приходила смс, что купленный алкоголь был зарегистрирован в какой-то там новой системе учета (не помню аббревиатуру).
Всё они правильно делают. Главное - на старте не обмануть клиента. А потом они уже наладят все, протестируют, и если нужно будет при их финансовых возможностях могут хоть 1000 дронов запустить.
Именно так. Нельзя предсказать ресурсы заранее, а просчитаться... цена слишком высока.
Поэтому поэтапное тестирование. Сначала на сотрудниках по Москве и ближайшему Подмосковью, потом на обычных жителях десятка сопредельных районов. Не всё сразу.
Такая тактика говорит о том, что у кого-то нет бюджетов, чтобы сразу нормально запуститься.
Или экспертизы.
Или и бюджетов и экспертизы.
Это, конечно, прокатит, так как сильных игроков на рынке все равно нет.
Но все равно печально.
Весь косяк в том, что на следующий день. Доставки нужно делать почти при каждом магазине в радиусе 2км в течение часа-четырёх с комиссией за доставку в 5%. Имхо:
Держите идею.
Вы еще ДоДо-Федору предложите возить сырую пиццу заготовку или оснастить курьерские машины печки, чтобы пицца жарилась по пути к клиенту
Комментарий удален модератором
При чем здесь ваша пицца, которую привозят итак не на следующий день.
У 7континента была такая доставка - день в день + удобный каталог + постоянные акции + свежие зелень овощи и фрукты (в отличии от утконоса) + бесплатная доставка от 2,5-3К - и все накрылось по каким-то причинам, любят видимо наши с авоськами ходить и 200р с 5000р экономить(
Тут вопрос лежит, скорее, в области менталитета российского потребителя. Многим довольно сложно перестроится под существующую реальность и начать покупать продукты через on-line канал, гораздо проще заскочить с работы а ближайший магазин и купить сразу то что нужно, и при этом видя, что ты реально покупаешь. Тебя не "кинут" с доставкой, не положат гниль, у тебя не будет проблем с возвратами и прочих рисков. Модель безусловно интересная, но с некоторыми ограничениями.
Цены у них выше просто.
Ничего подобного, акционные товары и их собственная марка были по цене пятерки, и не было проблем собрать полноценную корзину полностью только из них
Идея, может, и хорошая. Утконос, помнится, тоже магазинчики держал по Москве, но куда-то они все в итоге подевались.
Может быть когда-то у какого-то игрока рынка и заведётся такая система. Но всё равно её нужно тестировать на ограниченных площадях.
Потестировать: пять курьеров при одном магазине, должное Промо в округе.
Если магазинов 500, то уже 2500 курьеров. Нет? :-) И промо.
И?
Не получится такое запустить одномоментно. Всё должно быть поэтапно, с донастройкой по дороге. :-)
А я написал "при одном" магазине.) Тест на одном.
Пока модель выбрана другая. Возможно, со временем вариантов прибавится. Всё покажет расширение зоны обслуживания, думаю.
На север Москвы всё равно возить с юга не будут, полагаю.
Сайт - приятный, рубрикатор -понятный, стоимость доставки и сроки - вменяемые, страница check out - не перегружена. Одна беда - цены "конские". ИМХО конечно.
Использование карты лояльности "Перекрёстка" может немного сгладить "конскость". :-)))
Вариант сомнительный. Конечно на фоне "Азбуки Вкуса", "Перекрёсток" - блошиный рынок. Все от достатка зависит, но Разумная цена продукта на полке, особенно сейчас, является очень важным знаком заботы о клиентах и инструментом не только для сохранения уровня потребления продуктов, но и для увеличения бизнеса за счёт привлечения новых клиентов. Несомненно у них есть своя ЦА. Остаётся пожелать им успехов в развитии этого канала.
У окея очень похожее решение, один в один почти.
Не так много вариантов решений существует. :-)
И не одно из них пока не полетело)
Так зачем делать так же?
Если ничего не делать - так и будем на рынке и около метро с рук покупать.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Цены этой сети неадекватные!
У них поставщики цены все время повышают, а Магнит дешевле продает то же самое, как то у них получается.
Вопрос моделей, маржи и объёмов. У них четкий фокус на свою ЦА. Понижая стоимость, снижается маржа и размывается фокус. Для нищебродов (никого не хочу ни в коем случае обидеть) есть "Ашан", "Пятёрочка" etc. Цены более чем вменяемые, особенно в "Ашане" на СТМ.
Нищеброд, тот кто выберет самое дешевое в магазине, в том числе и самое низкокачественное, чему и соответствует Ашан и т.д.
100% те же товары и торговые марки в 1,5 дороже именно в перекрёстке, по сравнению с тем же форматом.
А доставка, цены как в магазине, и без того с наценкой выше всех. Я об этом.
СТМ у многих дешёвый. Для более выгодной цены СТМ и заводят обычно.
Неадекватные чему? Постоянно вижу там очереди, значит кому то они адекватные
Один из моих не любимых марок-магазинов. На ул. Полярная называем его крысиным, из-за крыс бегающих по торговому залу ночью.
Это какой на Полярной? В Эго-молле или в Вавилоне?
Олег, добрый день! Примите извинения за неудобства! В наших супермаркетах регулярно проводится дератизация. Мы проведём дополнительную обработку помещения. Пожалуйста, назовите точный адрес супермаркета? Вернёмся с результатами проверки.
Оперативно однако.
Комментарий удален модератором
регионы столицы, звучит ужасающе
доставку на аутсорсинг