{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Мужик какой-то жалуется, что блин 301 рубль стоит» Статьи редакции

У главы сети «Теремок» Михаила Гончарова есть Twitter-аккаунт для 166 читателей, и он прекрасен.

Владелец и руководитель сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров уже более года ведёт аккаунт в Twitter, с помощью которого общается с клиентами. При этом на его профиль подписаны только 166 человек (сам Гончаров объясняет это тем, что он «не СМИ»), тогда как, например, у основателя «Тинькофф-банка» Олега Тинькова 216 тысяч читателей. Редакция vc.ru изучила, на какие темы обычно пишет Гончаров.

Цены на еду

@Kompozzzitor @sd0107 Давайте одну цифру скажу - во многих ресторанах и ТЦ из 300 рублей обеда в Теремке от 50 до 75 рублей идет на аренду

Планы компании

Работа за пределами России

Общение с клиентами

Споры с клиентами

Мемы

Рынок еды

Обращения «сударь» и «сударыня»

Российское кино

Подтверждение своей личности

0
246 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия Андреева

Мне эта вся ситуация напоминает ситуацию с РЖД. Когда выбора практически нет и ты пользуешься/ешь то, что есть. Про половину ответов в стиле "Не нравится, не ешь" промолчу. Это типично для России так отвечать. А люди будут выбирать Теремок, потому что там еда полезнее, чем в соседнем Макдаке. Мамочки будут сначала кормить своих детей супами, борщами, гречкой и только в последнюю очередь давать картофель фри. Например, в ТРК Южный полис в СПБ, там из здоровой пищи только Теремок. И вот эта монополия и позволяет крутить ценами, прикрываясь ответом "Все во благо качества".

Огорчает, конечно, ситуация, что оказывается зарплаты уже 3 года не повышают, зато над каким-то качеством все работают и работают. И это качество практически никто не замечает, кроме самого СЕО походу. Ну не все гурманы в этой стране.
Открывать такое огромное количество точек, делать постоянно ребрендинг сети, запускать на грани риска точку в Америке. В принципе, на то и получается блин за 301 рубль.
Ещё дико удивил ответ, что используется сливки Valio. Серьёзно!? Valio!? Нет, ну тогда и здесь понятно 301 рублей. Если придерживаться политики "Бренд превыше всего". И мороженое наверно уровня Movenpic не ниже.

И да, речь не идёт, что раз ты нищеброд, то и блина с икрой ты не достоин, а только блинчика с грибами. Речь в целом о соотношении цены и качества. И судя по комментариям, качество все таки желает оставлять лучшее. И вы не Lexus, а просто РЖД или Победа. И люди будут продолжать обедать у вас, потому что от воперов и бигмаков прыщи появляются и задница растёт, в KFC иногда лень стоять, а шаурма или пицца иногда жутко приедаются.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Всем невозможно угодить, на вкус и цвет товарища нет, как гвртся
Ты делаешь продукт, он нравится людям, они его покупают.
Тут приходит человек которому не нравится.
Менять рецептуру? Ингредиенты? Это глупо.
Просто есть ТВОЙ клиент, а есть НЕ ТВОЙ клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Андреева

Эм, мы все таки говорим о разных вещах походу. И в принципе ваш комментарий похож на ответ "Не нравится, ну и не надо".
Если почитать комментарии, то не только меня не устраивает вкус. Но со вкусом ладно, "ёжик давился, икал, но продолжал есть кактус". Больше всех идут возмущения, что такой вкус не стоит таких денег. А цена складывается из тех же ингредиентов. И да, зачем менять. Лучше переплатить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
243 комментария
Раскрывать всегда