{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Структура группы БИН вложит $10 млн в создание системы управления грузоперевозками Статьи редакции

Оператор складской недвижимости Multinational Logistics Partnership (MLP), который входит в группу БИН семьи Гуцериевых-Шишханова, создаст систему управления грузоперевозками TransСord. Сумма инвестиций в проект оценивается в $10 млн, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителей MLP.

TransСord позволит грузоперевозчикам видеть подключенные к системе грузовики с их текущим и будущим статусом, приоритетами по каждой машине, а также информацию по актуальным грузам с их конкретными параметрами, требованиями к срокам доставки и так далее.

Заказчики смогут выбрать перевозчика по городу и дате загрузки, требованиям и параметрам груза, рейтингу качества обслуживания исполнителя и так далее, рассказал глава TransCord Сергей Верещагин.

«Система подбирает транспортное средство, которое полностью подходит именно под этот конкретный заказ и назначает на этого перевозчика и транспортное средство эту заявку клиента», — объяснил он.

Компания планирует завершить разработку и внедрение технологий во втором квартале 2017 года. До конца 2017 года TransCord рассчитывает подключить к системе до десяти тысяч грузовиков, которые будут выполнять до трёх тысяч заказов в день.

«Мы ожидаем возврата инвестиций уже через три года, при этом операционная рентабельность проекта будет достигнута уже в 2017 году», — заявил гендиректор УК MLP Эрисхан Куразов.

TransCord использует собственную платформу, в развитие которой компания вкладывает собственные средства, утверждает Верещагин. По его оценке, рынок коммерческих грузовых автомобильных перевозок достигает 1 трлн рублей в год. TransCord намерена в течение нескольких лет занять до 15-20% рынка, то есть 150-200 млрд рублей в год.

MLP управляет 1,8 млн квадратных метров складских площадей. Среди клиентов компании логистические операторы (Geodis, DHL, STS Logistics, GLP), ритейлеры (X5 Retail Group, «Евросеть», Wildberries, SPAR, «Спортмастер»), а также дистрибьюторы мировых производителей (Hyundai, Kia, Caterpillar, Tikkurila, Mercedes).

0
3 комментария
Артём Богданов

Пока они рассчитывают подключить, Карголинк Стоянки уже собрали около 40к дальнобоев и перегоняют ипэшников в свои Карголинк Загрузки...

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Кулик

Сейчас столько конкурентов в этой сфере,что данной компании может быть не сладко. Да и привлечь чем- то особенным им придется,чтобы с ними начали сотрудничать,ценой низкой и скоростью доставки. А так добровольно люди с проверенного перевозчика не будут.

Ответить
Развернуть ветку
Снежана Максимова

Да, сейчас многие люди заказывают товары через интернет и сотрудничает со многими странами СНГ, Европы, Китаем и др. Это очень прибыльная сфера, но работать в ней нужно с умом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда