Офтоп
Андрей Фролов

Ежедневная аудитория Instagram Stories превысила количество пользователей Snapchat Статьи редакции

Ежедневное количество пользователей сервиса Instagram Stories превысило 200 млн человек, сообщили vc.ru в компании. Это больше аудитории мессенджера Snapchat, который изначально популяризировал формат «историй».

Ранее представители Instagram отчитывались о ежедневной аудитории раздела Stories в январе 2017 года — тогда они сообщили о преодолении отметки в 150 млн человек в день. Таким образом, аудитория сервиса выросла на 50 млн человек за три месяца.

Snapchat в последний раз отчитывалась об аудитории в феврале 2017 года — тогда компания сообщила о 158 млн пользователей, которые заходят в приложение ежедневно.

Самоуничтожающиеся «истории» появились в Instagram в августе 2016 года. С тех пор Facebook, которой принадлежит фотосервис, запустила функцию Stories в других своих проектах: например, в мессенджере Messenger и в одноимённой соцсети.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 4, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23208, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Apr 2017 18:30:16 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку

В WhatsApp тоже добавили .. на всякий случай

2

Комментарий удален

Хорошие художники копируют, великие художники воруют

1

я вообще не понимаю, в чем разница snap и stories

1

Напоминает шаги мелкософта с виндоус и включением в неё разных функций. Видимо, Фейсбук хочет монополию в части социальных коммуникаций и готов трамбовать конкурентов зашерлокиванием сервисов

0
Читать все 4 комментария
Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

В Петербурге объявили частичный локдаун с 30 октября по 7 ноября Статьи редакции

Вводятся ограничения на работу предприятий общепита, розничной торговли, объектов развлечения и досуга.

Статья дополняется
Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
null