«Яндекс» запустил сервис для управления проектами со встроенным корпоративным мессенджером Статьи редакции
«Яндекс» в конце марта 2017 года запустил корпоративную систему для управления проектами «Яндекс.Коннект», в которую входит мессенджер «Ямб». На сообщение об этом обратило внимание издание Roem.ru.
«Яндекс.Коннект» включает в себя уже ранее доступные сервисы, как «Почта» и «Диск», так и новые функции — «Вики» и корпоративный мессенджер «Ямб». «Вики» объединяет доску задач, документацию проектов и заметки подключенных сотрудников. Пользователям доступны внутренний поиск, совместное редактирование файлов и уведомления об изменениях.
Корпоративный мессенджер «Ямб» интегрирован с адресной книгой компании-клиента. Пользователям доступны групповые и личные чаты, поиск по истории сообщений и отправленным файлам. Приложение работает на устройствах под управлением iOS и Android.
Сейчас перейти на «Коннект» с автоматическим переносом данных могут только пользователи «Почты для домена» (ПДД) «Яндекса». «Со временем обязательно появится возможность миграции и с других платформ», — говорится в инструкции сервиса.
Данные клиентов «Яндекс» хранит на территории России. Пользователи могут включить систему двухфакторной аутентификации. Шифрование данных в «Коннекте» применяется только при загрузке файлов на «Диск», отправке писем или сообщений в мессенджере. Все соединения внутри системы устанавливаются по протоколу HTTPS.
«Яндекс» предлагает бесплатный тариф и премиум-пакет стоимостью 190 рублей за сотрудника в месяц. Базовый тариф содержит рекламу, а число пользователей в нём ограничено до 1000. Премиум-пакет не предполагает ограничений по количеству пользователей, объёму данных на «Вики», объём доступного хранилища на «Диске» увеличен с 10 до 100 ГБ, также в нём нет рекламы.
«Если вам нужны дополнительные опции или интеграция "Коннекта" с другими системами, напишите нам. Что-нибудь придумаем», — говорится на странице с тарифами.
На данном этапе «Яндекс» предлагает возможность бесплатно ознакомиться с «Коннектом». Когда планируется запустить премиум-тариф, в компании не уточнили.
В будущем «Яндекс» планирует добавить в «Коннект» новые опции, например, трекер задач и резервное копирование данных.
О работе «Яндекса» над корпоративным сервисом источники vc.ru рассказали в ноябре 2016 года. В компании тогда сказали, что речь идёт о новой версии ПДД с расширенным набором инструментов, а «Коннект» — это рабочее название.
Без тасктрекера пока не инструмент для работы. Но идея здравая, надеюсь получится.
Без историй, пока тоже работать не возможно.
Каких "историй"?
ахуительных
Вот тоже подумал об этом. Этакий симбиоз Jira и Confluence мог бы получиться.
Комментарий удален модератором
Так все, уже и таск трекер есть.
Опытные пользователи и друзья, подскажите хорошую альтернативу тим чата с тасктрекером и т.п... 4 магазина, 2 офиса, надо всех координировать, общаться, задачи отслеживать..
Заранее Спасибо.
Slack+Trello+Hubstaff
(Telegram | Slack) + notion.so
Slack + (taiga.io | wrike | jira software)
Битрикс24. Есть фри вариант для старта, мне пока достаточно (3 магазина в разных городах, 1 офис, управляю из дома).
Пользуюсь уже около месяца
Кстати, не упомянули о dns для домена — можно прикрутить собственный домен и управлять записями внутри коннекта
Это штатный DNS хостинг в рамках pdd.yandex.ru. Для его использования не требуется подписка на все остальное.
Попробовал.
Вообще не понял прикола с регистрацией отдельного юзера\ящика. Почему из существующих пользователей нельзя сформировать команду?
+ корпоративный мессенджер
+ прогресс, развитие малого бизнеса
...
...
...
- закон яровой и закон об организаторах распространения информации)
Комментарий недоступен
Ещё недавно я тоже так думал, но...
phabricator.org
https://phabricator.org
Да что же я за идиот, господи. https://www.phacility.com !!!
Редактирование Word и Excel документов в Диске забыли прикрутить или это так и задумано?
собирают в корпоративную кучку свои сервисы
Ясно. Понятно.