Оффтоп Albert Khabibrakhimov
26 991

Интернет-магазин запчастей Exist.ru потерял часть офисов после конфликта акционеров

Крупнейший онлайн-магазин автозапчастей Exist.ru приостановил работу офисов и пунктов выдачи заказов более чем в 60 городах. На их месте открываются точки аналогичного проекта IsNext, который развивает бывший акционер компании Владислав Доморацкий. На фоне этого клиенты Exist.ru столкнулись с задержкой заказов и проблемами с возвратом денег.

В закладки

В конце апреля 2017 года клиенты начали жаловаться на официальном форуме Exist.ru на закрытие региональных офисов компании и проблемы с получением заказов и возвратом денег. Администрация Exist.ru объяснила ситуацию «сменой партнёра по выдаче автозапчастей».

«Необходимость смены возникла в связи с высокими ценами на обслуживание и отсутствием курьерской доставки», — говорили в компании. Тогда же на сайте магазина было опубликовано объявление о поиске партнёров для расширения сети офисов.

30 апреля представители Exist.ru официально подтвердили приостановку работы части офисов, объяснив это «разрывом партнёрских отношений» с ООО «Эксист-М». Exist.ru приостановил выдачу заказов более чем в 60 городах, включая Москву, Ростов-на-Дону, Смоленск, Ярославль и другие.

Ввиду разрыва партнерских отношений с ООО «Эксист-М» офисы этой компании теперь не имеют отношения к Exist.ru. Все вопросы относительно заказанных запчастей, гарантий и финансовых взаимоотношений с ООО «Эксист-М» вы можете решить по прежнему адресу офиса.

Exist.ru в ближайшее время планирует открыть новые офисы в Москве и в городах России.

— из объявления на сайте Exist.ru
Объявление на официальном форуме Exist.ru

Была приостановлена работа примерно 130 офисов, половина из них — в Москве и Московской области, сообщил vc.ru один из совладельцев Exist.ru Валерий Чикин. Он отметил, что 150 офисов, которые держат франчайзи, продолжают работать в прежнем режиме. Всего сейчас действуют около 190 офисов Exist.ru, сказал Чикин.

Он признал, что есть регионы, где действующих офисов не осталось, но подчеркнул, что это небольшие регионы, в которых в ближайшее время будут открыты новые точки.

Компания «Эксист-М» была крупнейшим поставщиком Exist.ru и обеспечивала более 90% его товарооборота и 100% ассортимента. Её основной владелец Владислав Доморацкий в январе 2017 года вышел из бизнеса Exist.ru после конфликта акционеров, который произошёл в 2016 году.

Доморацкий продал 50% компании «А+А Эксист Инфо», которая владеет товарным знаком и сайтом Exist.ru, а также занимается ИТ-инфраструктурой магазина и получает лицензионные платежи и отчисления от франчайзи. По данным «Ведомостей», он получил за свою долю 640 млн рублей.

Сейчас Доморацкий владеет 60% ООО «Эксист-М». Компания должна стать основным поставщиком для нового проекта предпринимателя — в феврале он запустил свой онлайн-магазин автозапчестей IsNext.

«Эксист-М» прекратила коммерческие отношения с «А+А Эксист Инфо», сообщил vc.ru представитель Доморацкого. IsNext, который изначально задумывался как b2b-проект, переходит на обслуживание розничных покупателей и прекращает продажи товаров через Exist.ru, объяснил он.

Компания намерена проинформировать более 6 млн заказчиков Exist.ru о переводе их клиентских счетов на IsNext. В первую очередь речь идёт о клиентах в Москве и Подмосковье, поскольку они приобретали товары у ООО «Эксист-М», уточнил представитель Доморацкого. Сейчас IsNext предлагает клиентам Exist.ru перенести свою учетную запись со всеми данными, заказами и балансом.

Адреса точек IsNext совпадают с адресами закрывшихся офисов Exist.ru. Запущен проект ребрендинга более 200 собственных и партнёрских офисов Exist.ru во всех регионах России, рассказал представитель Доморацкого.

Адреса московских офисов IsNext
Адреса московских офисов Exist.ru на 11 сентября 2016 года

Сейчас в Москве и области работает менее десяти офисов Exist.ru, говорится на сайте компании.

Адреса московских офисов Exist.ru на 10 мая 2017 года

По словам Чикина, компания пыталась продолжить работать с «Эксист-М» в Московском регионе, но последние отказались. Оценить убытки от сложившейся ситуации можно будет только по итогам года, но в Exist.ru ожидают, что они будут незначительными, резюмировал Чикин.

#новость #конфликт_акционеров #exist_ru

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u043d\u0444\u043b\u0438\u043a\u0442_\u0430\u043a\u0446\u0438\u043e\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","exist_ru"], "comments": 37, "likes": 39, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23700, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 May 2017 17:10:32 +0300" }
{ "id": 23700, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23700\/get","add":"\/comments\/23700\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23700"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

В этом бизнесе нормальный каталог запчастей - это основа бизнеса. Логистику многие могут сделать, а вот с каталогами разобраться...

Ответить
3

Не знаю, как там у них сейчас, но пару лет назад экзист был мега-колхозным во всем, в чем только мог быть (даже хуже, чем плеер.ру). Начиная с сайта, заканчивая офисами и сотрудниками этих офисов. И я не про "стильно-модно", а про банальную аккуратность и интуитивность. Не понимаю, как они при этом были топовыми в своей сфере.

Ответить
0

смотря что подразумевать под каталогом запчастей :)
если прям каталог каталог, в котором запчасти подбираются по VIN, то нет, это не основа бизнеса )

Ответить
2

Isnext пока очень слабый сайт. Не находит даже базовые зч, например по тормозным дискам на BMW 3 пишет "Ничего не нашлось".
На Exist второй раз подряд сталкиваюсь с такой вещью: написано "срок доставки 12 дней". Платишь деньги, заказываешь, ждешь месяц. Заказ снимают, так как зч нет у поставщика. Благо, успел вывести деньги, буквально 2 недели назад, заказ был на 50 тыс рублей.
Вывод: конфликт акционеров - это всегда плохо.

Ответить
1

Так даже без конфликта было неоднократно. Уже два года там ничего не покупаю

Ответить
1

У меня с начала марта там заказ в состоянии отправлено поставщиком)) Заказал с нулевого(!) склада, 18 пришло через неделю, 10 потерялось и в активных заказах до сих по висит 28шт отправлено офисом. На мои просьбы с этим чтото сделать ничего не изменилось. Ясно что бардак.

Ответить
0

05 мая общался со своим офисом уже IsNext - сразу предупредили что с каталогом проблема т.к. многие поставщики отдыхают. По словам менеджера должно наладится 10-11 мая.

Сделал заказ - по ID системы в первой 100-не :)

Ответить
1

Будем надеяться, все наладится. Раньше Exist был просто образец четкости. Пока что часть заказал на Emex, часть у официального дилера.

Ответить
1

А какие аналоги Exist есть? Просто уже давно заказываю оттуда только, другими пока не интересовался даже.

Ответить
3

Laf24 норм

Ответить
1

не знаю насчет полноты аналогии, но есть Аста(нет четкости в работе), Кореана(дорого), Юлмарт(скудно). Как агрегатор zzap неплох.

Ответить
0

Аста не знаю что такое )) Емекс и автодок как-то не зашли.
Кореана и правда дорого, а Юлмарт не просто скудно, а ничего, если говорить о специализации.
А как агрегатор вполне 4mycar, в отличие от zzap я там смог найти очень хороший и надёжный магазин, в котором и покупал долгое время (сравнивая цены в самом агрегаторе).

Ответить
1

Emex, autodoc

Ответить
0

Автодок. Знаю рынок, процениваю, сравниваю - всегда ниже цены, чем у других, сроки меньше. Никогда не подводили. Не вижу смысла с кем то другим работать в данной сфере

Ответить
2

Автодок никакие в плане риемки товара. Мы как поставщик должны тратить по 4-6 часов, чтобы сдать товар попозиционно, в то время как Эмекс принимает местами. Отсюда вывод - с Автодоком далеко не все поставщики работают, ибо это прошлый век так приходовать, а значит цена/ассортимент хуже чем на том же Эмексе. К тому же Автодок много продает "левого" товара - они были активными распостранителями подмосковных масел в фасовках всех известных брендов, кроме этого у них можно по сей день купить контрафактные расходники honda/mb/mitsubishi/vag (закос под оригинал, их просто вычислить по печатным наклейкам на коробке, некачественной полиграфии и несоизмеримо большим размерам штрих-кодов).

Ответить
0

автодок?

Ответить
0

shop.nemanauto.ru

Ответить
0

АвтоТО. Цены ниже, чем в автодоке. Правда сеть у них пока не такая как у конкурентов.

Ответить
–5

Второй большой косяк (перый был зимой 15/16), думаю первого места им больше не видать.
Кстати развиваю интернет-магазин запчастей с своими кроссами, движком сайта и бэкофисом(своя CRM и обработка прайсов). Если есть идеи сотрудничества пишите в личку.

Ответить
6

Кстати, может твой канал/ проект на бихансе еще оценить?

Ответить
0

Это работающий интернет-магазин, что вы предлагаете оценивать?

Ответить
0

обратите внимание на abcp, а то можно очень долго развивать и, скорее всего, никогда не догнать конкурентов, которые тратят силы не на развитие сайта, а на развитие бизнеса в целом ))

Ответить
0

Я знаю про него и про других. У меня есть кое-какие преимущества относительно всех подобных систем.

Ответить
0

А так да, конечно вы правы что долго. Уже порядка 10 лет потрачено.

Ответить
0

это то понятно, вероятнее всего, кое-какие преимущества являются очень слабыми против мегапреимуществ клиентов на платформе :)

Ответить
0

Мы наверное о разных вещах говорим. Я не разрабатывю свою систему для продажи или аренды, только для своих проектов. Удачи и абспи и трейдсофту и другим, но я сделаю по своему, используя свой 14летний опыт в запчастях и 18 летний в программировании. Очень много времени было потрачено на неверном пути, но скоро я доделаю то что хотел)

Ответить
0

DDoS догонит)) Такие платформы находка для недобросовестных конкурентов - вот выделит бюджет на атаки isnext (для них копеечный) и сделает атаку на 50-100Гб/с (забьют инет-канал просто) - как вы будете развивать бизнес? Не долго я думаю.

Ответить
0

некоторые уже пробовали :)

Ответить
0

Кстати столько комментов по PS моего коммента, а по основному его смыслу вы что думаете? Вон пять минусовщиков уверены что я гоню и экзик останется лидером даже после этого факапа и потери главного склада который они так долго строили.

Ответить
1

Эх.. такую стра... такой бизнес просрали!

Ответить
0

Украину тоже зацепило видимо. Уже месяц пишут, что обновляют ПО.

Ответить
2

Украина закроется, также как и Беларусь (уже освободили часть офисов). В схеме Доморацкого у них нет шансов, раньше они сидели на централизованных поставках с основного склада Экзист-М, а теперь экзист - это агрегатор тысяч магазинов, ни логистики толковой нет, ни актуальности прайсов/наличия, ни софта готового под такой режим работы (форс-мажорно формат пришлось менять). И то что они говорят, что отказ от Экзист-М сильно не отразиться на прибыли - смешно)) Тут надо вставить хохот молочника из ролика про сыр :D Как только новая владелица доли Доморацкого поймет что ее 640 млн руб ушли с концами, а с новым поворотом еще нужно вкладывать и вкладывать, они по-другому запоют. Запасаемся попкорном и ждем)

Ответить
0

То есть у них теперь вообще нет центрального склада или есть какойто временный?

Ответить
0

У старого экзиста сейчас ничего нет, кроме бренда и сайта, вот в спешке будут пытаться воссоздать инфраструктуру экзист-м (может откроют склад и попробуют наладить бизнес-процессы, но верится в это мало, если стремиться к тем же масштабам что были).

Ответить
0

Начать бизнес всегда проще с партнерами. Но когда бизнес достигает таких размеров, то грызня и скандалы неизбежны. Важно уметь договариваться.

Ответить
0

Пока что на этом рынке одни барыги. Еще и контрафакт пихать умудряются.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }