ОС Tizen от Samsung обошла Android Wear и стала второй на рынке «умных» часов Статьи редакции

Операционная система Tizen от Samsung заняла 19% рынка «умных» часов, опередив Android Wear, чья доля составила 18%. Об этом свидетельствуют данные агентства Strategy Analytics.

При этом на Tizen работают только устройства Samsung, тогда как Android Wear установлена на часах различных производителей. Кроме того, Android Wear предлагает больше приложений и функций, отмечает 9to5Google.

Лидером по-прежнему остаётся watchOS от Apple с долей 57%. На остальные системы в первом квартале 2017 года пришлось 6% рынка.

Источник: Tizen

В блоге Tizen приводятся прогнозы аналитиков IDC, сделанные в 2015 году. На тот момент Android занимала на рынке «умных» часов второе место с долей в 17,4%, а Tizen — пятое с долей в 6,7%. Аналитики предсказывали, что к 2019 году Android займёт 38,4% рынка, а доля Tizen сократится до 2,2%.

Активный рост Tizen на рынке в Samsung объясняют запуском нескольких функций, среди них поддержка кроссплатформенности с Android и iOS, которая позволяет пользователям iPhone синхронизировать смартфон с часами Gear S3 Frontier или Gear S3 Classic, и Samsung Pay, которая в отличие от Android Wear, поддерживает технологию MST (Magnetic Secure Transmission), позволяющую работать не только с NFC-приёмниками, но и с кассами старшего поколения.

0
3 комментария
Oleg Major

А как IDC подсчитала долю watchOS, когда Apple прячет продажи своих часов в категории "другие устройства" и никто точно не знает их реальные продажи?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Tkalich

Вот прям с уст сняли вопрос :) Откуда ж информация по продажам ой-часов, если апле её не афиширует

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Юркин

Жаль что Pebble имея долю на рынке почти в 9 процентов все таки закрылся, у них была своя фишка.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null