Amazon обошёл Facebook и Visa в рейтинге самых дорогих брендов мира BrandZ Статьи редакции
Американский онлайн-ритейлер Amazon вошёл в топ-5 рейтинга самых дорогих брендов в мире The BrandZ Global Top 100, составляемого британской Kantar Millward Brown.
За год Amazon поднялся с седьмого места на третье, впервые опередив Facebook, AT&T и Visa. По подсчётам авторов рейтинга, стоимость бренда выросла на 41%, до $139,3 млрд.
Тройка лидеров списка осталась неизменной: рейтинг возглавила Google, чей бренд оценили в $245,6 млрд. За ней следуют Apple ($234,7 млрд) и Microsoft ($143,2 млрд).
В рейтинг впервые вошли оператор платного телевидения Comcast (бренд xfinity, 23 место, $41,8 млрд), YouTube (65 место, $16,8 млрд), HP (76 место, $14 млрд), Salesforce (90 место, $12,2 млрд), Netflix (92 место, $12,1 млрд), Snapchat (93 место, $12 млрд) и телеком-провайдер Sprint (96 место, $11,8 млрд).
Общая стоимость брендов всех 100 участников рейтинга за год выросла на 8% — с $3,4 трлн до $3,6 трлн. 25% этой суммы пришлись на пятёрку лидеров списка.
При подготовке рейтинга специалисты Kantar Millward Brown опросили более трёх миллионов потребителей по всему миру об их отношении примерно к 120 тысячам брендов, представленным на 50 рынках мира. Также эксперты учли финансовые показатели владельцев бренда.
с 7го на 4ое а не на 3е
Амазон интересная компания, вечно убыточный интернет-магазин стал приносить прибыль создав облачный хостинг.
Это я к тому как важно иметь гибкость мышления, до Безоса это бы казалось идиотизмом, интернет-магазин разворачивает свой хостинг чтоб перестать быть убыточным.
Причем хостинг интересный, я сам пользуюсь amazon ec2 и ses