{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Мультсериал «Маша и медведь» выйдет на рынок Китая Статьи редакции

Компания «Маша и медведь», которая занимается производством одноимённого мультфильма, договорилась о его дистрибуции в Китае. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей участников сделки.

Владелец бренда «Маша и медведь» 4 июля подпишет соглашение с разработчиком ПО для дистрибуции контента SPB TV и китайской Shanghai Media Group (SMG) о создании совместного предприятия для дистрибуции мультфильма в Китае.

Совместное предприятие займётся лицензированием, дистрибуцией контента, а также производством товаров под брендом «Маша и медведь». SMG будет показывать мультфильм на своих телеканалах и видеосервисах. В медиагруппу входят 30 эфирных и платных каналов, радиостанции, печатные СМИ и концертные площадки.

Детали сделки стороны не раскрывают, близкий к её участникам источник рассказал газете, что контроль в СП получит SMG — таковы требования местного законодательства, по которому дистрибуцией контента в стране может заниматься только китайская компания.

SPB TV выступила организатором сделки. По словам представителя компании Дениса Перепелицына, она давно работает на китайском рынке, в том числе и с SMG.

Несмотря на то, что бренд «Маша и медведь» официально не представлен в Китае, в местных магазинах продаются пиратские игрушки и товары под этим брендом, поэтому 20% детей в стране уже знают «Машу и медведя», рассказал сопродюсер мультсериала Дмитрий Ловейко. По его словам, до сих пор компания не получала доходов с китайского рынка.

Компания не раскрывает финансовые показатели. Ловейко лишь говорит, что больше 60% доходов приносит продажа товаров и услуг под брендом «Маша и медведь», остальное — доходы от самого контента. При этом больше половины выручки компания зарабатывает за пределами России, в основном на рынках Европы и Южной Америки. В 2015 году компания сообщала, что продажи товаров с изображением персонажей сериала в разных странах превысили $225 млн.

0
2 комментария
Тимур Шайхулин

Медведь будет пандой?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Хидеки Хара

По-моему, выход на Китай и на Азию уже не очень большое достижение.
За последние полгода там прокатываются и Смешарики, и Снежная королева, и Джинглики, и Колобанга, и Мимимишки.
По крайней мере новости об этом идут.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда