Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 822

Основатель ABBYY Давид Ян разработал планировщик задач на основе электронных писем Yva

Компания Findo основателя ABBYY Давида Яна представила сервис для планирования задач на основе содержания электронных писем пользователя Yva. Об этом пишет VentureBeat.

В закладки

Как и сервис Findo, предназначенный для поиска файлов, Yva понимает естественную речь. Помощник сканирует письма в электронном ящике пользователя на предмет содержания фраз, предполагающих выполнение каких-либо действий: например, «пожалуйста, примите», «пожалуйста, ответьте», «дайте знать» и прочие. Также система выделяет письма, в которых указаны сроки выполнения чего-либо.

На основании отобранных писем Yva автоматически формирует списки задач и напоминания для пользователя. Сервис использует технологии машинного обучения для расширения своего «словарного запаса».

Сейчас сервис находится в стадии бета-тестировании. На сайте проекта можно оставить свой email, чтобы затем получить приглашение к подключению. Каждый пользователь получает номер в очереди ожидающих запуск сервиса. Ускорить процесс можно отправив пригласительную ссылку друзьям, однако по достижению первой позиции в списке ничего не происходит.

Сервис будет доступен в виде десктопного приложения, а также в виде приложений для iOS и Android. Yva совместима с корпоративными и личными электронными ящиками на Gmail, Outlook.com, Exchange Online, iCloudMail и Yahoo.

Ян основал Findo в январе 2016 года. Компания развивает одноимённый сервис, который позволяет искать файлы в смартфоне, электронной почте, мессенджерах, соцсетях, облачных и других сервисах. С помощью сервиса можно искать файлы по таким запросам, как «презентация, сделанная в декабре» или «резюме кандидата из Нью-Йорка». Размер аудитории проекта в Findo не раскрывают.

#новость #давид_ян #планирование_задач #findo

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043b\u0430\u043d\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0437\u0430\u0434\u0430\u0447","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0430\u0432\u0438\u0434_\u044f\u043d","findo"], "comments": 42, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25135, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Jul 2017 00:20:15 +0300" }
{ "id": 25135, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25135\/get","add":"\/comments\/25135\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25135"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Печаль в том, что NLP-решения по большей части привязаны к языку, Yva так уж точно, так что нам на русском задачи придется планировать по старинке.

Ответить
1

Привязанность к языку — очень спорное утверждение. Тем более, что у ABBYY как никак есть опыт работы с русским :)

Ответить
1

Нет, в случае с natural language processing – не спорное. Универсальное решение может быть разве что на основе анализа знаков препинания или банального накидывания словаря имен и организаций. Я не сомневаюсь, что задача для ABBYY более чем решаемая, я к тому, что она не сводится к "локализации". Посмотрите на universal dependencies хотя бы, если бы это было так просто, стоило бы это такого труда многих людей?

Ответить
0

Всё зависит от решаемой задачи. Если вам не требуется понимать, как работает ваш чёрный ящик, а вы ориентируетесь на результат — можно вполне допустить, чтобы машина поняла язык на уровне закономерностей, без лингвистического знания. Если бы это было не так, мы бы ждали десятилетиями добавления новых языков в Google Translate или Skype. Но этого не происходит на практике.

Universal dependencies — это проект совершенно другой направленности, где стоит задача создать именно человекопонятную классификацию. Здесь трудности уже на уровне одного языка возникают, что уж говорить про универсальную систему. Но здесь как раз у машин большое преимущество, ведь они не скованы формальностями. Это нам нужно точно знать причастие или прилагательное. Для компьютера достаточно понимать соотношение — на 79,85% причастие, на 20,15% — прилагательное. В этом и сила машин.

Ответить
0

Ну, например, Gmail за несколько лет так и не научился создавать автоответы на русском. А вот на английском автоответы получаются весьма годные, иногда юзаю.

Здесь же задачи сходные. Там и там нужно распознать контекст. Далее на его основании нужно создать задачу. У Gmail это автоответ, у ABBYY это запись в планировщике.

--

Ответить
–1

Не думаю, что там будет очень уж много проблем с переводом. Хотя время потребуется.

Ответить
2

Алексей, дело здесь не в переводе, а в алгоритмах распознавания контекста. Как уже упомянул рядом, ничуть не менее заслуженный гигант Google не смог решить эту задачу для русского языка за долгие годы.

Поэтому есть сомнения, что с ней справится ABBYY. Но никак не настаиваю, что не сможет. Надеюсь и желаю успеха ABBYY.

--

Ответить
1

Виталий, извините, но такое ощущение что вас недавно к интернету подключили. Вы в каждом втором комментарии тут. Можно как-то сделать чтоб вас было поменьше в комментариях? :rolling_eyes:

Ответить
0

вас недавно к интернету подключили

В 1998.

Вы в каждом втором комментарии тут

«Тут» это где? На VC? Или в этой теме?

Как Вы подсчитали? Я почти не пишу на VC. Захожу совсем редко.

Можно как-то сделать чтоб вас было поменьше в комментариях?

Зачем? Для чего? С какой целью?

В любом случае, думаю, можно. Для этого предлагаю Вам сделать что-то из перечня ниже или всё вместе: :point_down:

1. Обратиться к разработчикам, чтобы они добавили фичу приглушения юзеров, которых Вы не хотите читать. Сейчас её нет только в самых отсталых соцслужбах.

2. Сходить на TJ и попросить там какую-то фигнюшку, которая показывает вместо моих комментов котеек. На TJ её заюзало аж на 28 челов когда-то. Надеюсь, хоть кто-то и сейчас юзает.

3. Отписаться от VC и найти другую соцслужбу. Где моей писанины нет. Например, «Одноклассники» или Habrahabr (но не Geektimes, будьте внимательны, пожалуйста :point_up:). Да хоть даже и на TJ, я там давно не пишу.

Как видите, Всеволод, у Вас богатые возможности для реализации своей жгучей потребности не видеть мои комменты на VC.

--

Ответить
0

Сделаю предположение, что сопоставив русскоязычный сегмент аудитории с трудозатратами на локализацию, это оказывается не выгодно для компаний.

Ответить
0

Дмитрий, расскажите, пожалуйста, на чём основано это Ваше предположение.

Ответить
0

Владислав, расскажите, пожалуйста, как именно Вы планируете «по-старинке». Выражение «по-старинке» у меня ассоциируется с бумагой. :blush:

Ответить
0

А хоть на бумаге :)

Ответить
0

Мм, чё, серьёзно? Вы не выглядите настолько молодым или старым. :thinking:

Ответить
0

А чем бумага отличается от софта? На бумаге можно делать все то же самое.

Ответить
0

На бумаге можно делать все то же самое.

Ээ… конечно же, нет. Либо я Вас не понял.

--

Ответить
1

Последние пару недель ищу новый планировщик задач. Эта задача оказалась для меня нетривиальной. Ну, с учётом кажущегося лютого изобилия такого рода ПО.

1. Опыт тайм-менеджмента с конца 1970-х (после прочтения «Этой странной жизни»). Регулярное бумажное планирование с 1988. Планирование на notebook'e (≠laptop'у) с 1993. Планирование на ББ (Outlook) с 1998. Планирование на различном ПО для Android'a с 2011.

2. С ноября 2014 полностью отказался от ББ вообще и от Windows в частности. Вследствие этого Android-планировщики стали основными.

3. В 2015 юзал Wunderlist (премиум-эккаунт). От продления подписки отказался:

3.1. Интерфейс воспринимаю архаичным, недостаточно функциональным и удобным.

3.2. Цена (несколько тысяч ₽ в год) не высока вообще, но неадекватно высока для такого «дешёвого» сервиса.

3.3. Качество саппорта низкое, он почти отсутствует.

3.4. Развитие сервиса слишком медленное.

4. В 2016 юзал Todoist (премиум-эккаунт). От продления подписки отказался:

4.1. Опять же, цена (>2,000₽ е/г) не высока вообще, но неадекватно высока для такого «дешёвого» сервиса. Нет чувства, будто платишь за перманентную услугу, а также что на твои деньги сервис интенсивно развивается.

4.2. Развитие сервиса слишком медленное. Изредка добавляются какие-то малозначительные фичи, исправляются мелкие ошибки. При этом годами не добавляют, например, настройку расчётного времени «кармы».

4.3. Для меня важна обратная связь с разработчиком. В том числе поэтому предпочитаю талантливую студенческую молодёжь. Один из ярких примеров сегодня — лучший Twitter-неофклиент Flamingo. Ни с Wunderlist'ом, ни с Todoist'ом обратной связи нет.

4.4. Осознал, что мне неудобно планировать только задачи, неудобно обходиться без планирования событий. Что неудобно юзать раздельно календарь и задачник.

5. В 2017 юзаю «Деловой календарь» (Business Calendar 2: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.appgenix.bizcal). Всё бы ничего, но:

5.1. Уже несколько месяцев не работает синхронизация задач (события синхронизируются успешно).

5.2. Саппорт никчёмный. Нужно отправить несколько дублей обращений, чтобы получить хоть какой-то ответ. Отвечает некая Dominika. Своей редкой ограниченностью умственных способностей напоминает Джен Псаки и call'girl из ужаснейшего саппорта «Ростелекома».

5.3. Отсутствует конвертация задач в события и наоборот. То есть, нет такой вот примитивной фичи из 90-х.

6. Посмотрел в сторону 2Do. Главный недостаток — он сугубо для индивидуального юзанья. Разработчик отказывается заюзать популярные облачные сервисы без объяснения причин. Ну и, это только задачник. Однако он нравится знакомым одиноким юзерам, которым не нужно планировать события. Да и мне пришёлся по душе. Рекомендую.

7. Посмотрел в сторону MLO: https://play.google.com/store/apps/details?id=net.mylifeorganized.mlo. Первое впечатление — чрезмерно перегружен, беспримерно запутан; цена не выглядит адекватной; не вижу планирования событий. Однако допускаю, что заблуждаюсь. Запланировал основательное разбирательство.

•••

Камрады, а вы что юзаете для планирования и учёта своего времени жизни? :thinking:

--

Ответить
1

Пробовал много виртуальных планировщиков и всегда возвращался к блокноту с ручкой. Все таки есть магия в том, что бы написать задачу рукой реальным чернилом на реальной бумаге. В этот момент задача как бы начинает выполнятся, появляется первый физический результат. Я лекции в институте конспектировал в тетрадку, уверен, что не изменю ей до конца жизни, какие бы классные и удобные планировщики не придумали.

Ответить
1

Хотя не до конца честен. Еще у меня на всех устройствах стоит https://workflowy.com/ Это сервис списков всего. Раньше у меня было много списков: Проект 1, Проект 2, Дом, Покупки и тд. В каждом списке было еще много подсписков и подподсписков. Через время workflowy превратился в огромного монстра с кучей списков, которые демотивировали. В итоге оставил только один список: Входящий. В него заношу абсолютно все, когда я не на рабочем месте и нет возможности делать запись в реальный блокнот. Когда сажусь за рабочий стол, переношу список в блокнот. Сей час стараюсь сильно не раздувать список дел, чтобы списки небыли слишком большие. В среднем, детальный горизонт планирования 1-3 дня, не больше.

Ответить
0

Пробовал много виртуальных планировщиков и всегда возвращался к блокноту с ручкой.

Евгений, думаю, более чем хорошо понимаю Вас. Долгие десятки лет юзал качественные блокноты, ежедневники и тетради, а также лучшие авторучки, какие мог купить.

Более того, в середине 90-х на много лет вернулся к бумажному ежедневнику. После удобнейшего notebook'a (≠laptop'у) и позднее, уже имея хороший laptop и не потеряв notebook.

То есть, мне хорошо понятны Ваши эстетические переживания. Однако, всё же, для меня это сродни езде на лошади в наше время. Это может быть красиво, романтично, но это не удобно, медленно и неэффективно.

Когда сажусь за рабочий стол, переношу список в блокнот

Для меня это нереальная жуть. :fearful::smile: Никак не могу позволить себя тратить время жизни на такое. :blush:

Прощаться с рукописью я начал с появлением первого дивайса линейки SGN. И окончательно распрощался с ней (как и с ББ) в ноябре 2014, купив SGNIV. Этот дивайс дарит мне и эстетику рукописи, и кое-что ещё.

меня на всех устройствах стоит https://workflowy.com/

Есть ещё и приложения. Нашёл в GP.

Как вижу:

1. Это не календарь (ежедневник) и не задачник. Это заметочник с фичей структурирования. Не более того.

2. Мне по душе минимализм. Но только тогда, когда он не лишает реальных житейских удобств. Заметочник, конечно же, не может заменить ни календаря, ни задачника. Это совсем другие смысл, назначение и функциональность.

3. Забавно, но у WorkFlowy немало поклонников, даже фанатов. И, похоже, немалая их часть участвует в монетизации сервиса. Но уж ооочень странные отзывы. Например:

Пробовал Todoist, Asana, Any.do, Evernote. Пошёл уже второй год, как всех их мне заменил Workflowy.

Знаете, я аж перестал дышать на полминуты, прочитав такое. :smile:

стараюсь сильно не раздувать список дел… В среднем, детальный горизонт планирования 1-3 дня, не больше.

Мм, а что у Вас с другими делами. Мне по душе принцип жизни в «отсеке сегодняшнего дня» (:copyright:Карнеги). Но ведь есть дела в более далёком будущем, чем 3 дня. У меня это, например, судзаседания.

Вот я получил дело. Ознакомился с ним. Вношу цитаты и мысли по ходу в комменты к задаче. Изучаю дело. Составляю план мероприятий в полях задачи. Разрабатываю доки. Вношу фрагменты текста в комменты к задаче. Изготавливаю доки и прикрепляю их файлами к задаче.

Через месяц с/з. Получаю накануне напоминание. Освежаю матдела в памяти. Приезжаю к судье. Всё мне нужное, без исключения, у меня под рукой. С этим не справится никакой бумажный носитель и никакой электронный заметочник.

Та же самая методология у меня работает везде. При подготовке к вечеринке или пикнику. При строительстве дома. При покупках. При планировании и реализации сделок. Даже при писанине вроде этой. Везде. И только благодаря ей я всегда собран, организован, никогда ничего не забываю, никогда никуда не спешу, не нервничаю и не суечусь.

--

Ответить
2

Я живу по принципу - сей час или никогда. Если я не собираюсь в ближайшие 3 дня заниматься задачей или проектом, он не должен занимать пространство в моем поле зрения. Если я берусь за задачу или проект, то довожу его до финала и опять забываю. Сбор полезной информации, интересных статей, цитат и прочего НА БУДУЩЕЕ - считаю бессмысленной тратой времени. Мой еверноут превратился в кладбище такой информации, которую по факту я не использовал и не использую никогда. Сажусь за проект - сразу же собираю инфу - сразу же использую ее и делаю - забываю. Все остальное для меня булшитинг. Желание сделать все идеально с учетом всей существующей инфы о задаче, тоже булшитинг. Для меня на тройку во-время, лучше чем на пять никогда.

Я не дублирую Workflowy в обычный блокнот. Workflowy это сборочный хаб, куда попадают все полезные мысли без фильтра. В процессе переноса большинство мыслей удаляются, а те, что остались - пища для более продуманного планирования в блокноте.

На MBA учат - делайте выводы по цифрам. Так вот, когда задача записана в блокнот, она выполняется мною с вероятностью 95%. Когда задача записана в виртуальный блокнот, она выполняется с вероятностью 35%. Такая особенность моего ума. Запись ручкой в блокнот, как клятва, я сплю плохо, если в блокноте есть невыполненные задачи :)

А вашей системности завидую белой завистью, но таким никогда не буду и фиг с ним! :)

Ответить
0

Евгений, хотя Ваш метод организации жизни не подходит мне категорически, а EN с премиум-эккаунтом вот уже почти 10 лет один из самых используемых и любимейших мною сервисов, всё равно сердечно благодарю Вас за подробный и добросовестный рассказ о своём понимании. :thumbsup::blush:

Ну и, я и близко не родился столь же организованным, сосредоточенным, упорядоченным и эффективным, «системным», каков есть сейчас. Например, мои знания во всех выпускных предметах в средней школе, кроме литературы, были оценены на «двойку». Литература на «единицу». Выпускные экзамены сдавал «условно» (5 на экзамене = 3 в аттестате).

С другой стороны, несколько лет назад, начитавшись Глеба Архангельского, радикально изменил отношение к тайм-менеджменту. Стараниями людей вроде Глеба или Дэвида Аллена, тайм-менеджмент превратился почти в религию. А также в способ усиления порабощения работников.

В тот период кризиса я даже на время перестал планировать совсем. Затем заюзал сервисы подобные DoItTomorrow и Any.do. Это был полезный, но временный опыт. В итоге я вернулся к планированию, но на ином качественном уровне, без парарелигиозного фанатизма в духе Глеба Архангельского и профессора Любищева.

Сейчас для меня самое лучшее планирование это планирование, отвечающее на вопрос: «Куда я иду по своему жизненному пути?». Ведь только чётко осознавая, куда идёшь, можешь понимать, правильно ли идёшь.

--

Ответить
2

WorkFlowy c датами - это https://dynalist.io/

Ответить
0

Спасибо, Павел. Эта версия, на мой вкус, намного интереснее будет. Хотя для некоторых робинзонов чрезмерно функционально избыточна, конечно. :smile:

Однако это всё же всё тот же заметочник. Не календарь точно. Для задачника не хватает хотя бы работающих напоминаний.

Приложение для Android'a заюзал отсюда: :point_down:

https://play.google.com/store/apps/details?id=io.dynalist

--

Ответить
1

Пользуюсь MyLifeOrganized много лет. Удобное сочетание и синхронизации десктопной и мобильной версии. Разумеется речь идёт о персональных задачах.

Все рабочие и проектные задачи ведутся в различных специально заточенных для этого системах.

Отношу себя к категории всеядных и непривередливых пользователей. Работаю спокойно во всех системах, как пересаживаясь за руль очередного транспортного средства для конкретных нужд (автомобиль, велосипед, гольфкар, метро, рыбацкий уазик и так далее)

Ответить
0

Все рабочие и проектные задачи ведутся в различных специально заточенных для этого системах.

Алексей, расскажите, пожалуйста, пожалуйста, почему Вы думаете, что «все». И о том, что это за системы.

Например, нам для нашего небольшого партнёрства вполне хватило бы ДК. Если б не вышеописанные критичные недостатки.

В ближайшие дни буду рассматривать и изучать именно MLO. Ибо пока ничего иного мало-мальски привлекательного на горизонте не наблюдаю. Но, в отличие от ДК, MLO сразу на душу не лёг. А это важно.

--

Ответить
0

Things / Todoist / Workflowy / Календарь.

Ответить
0

Вы юзаете одновременно все эти сервисы? :astonished::thinking:

Ответить
0

Меняю. Полгода один, полгода другой.

Ответить
0

Сейчас какое ПО юзаете?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Дайте, пожалуйста, ссылку на годный обзор. Все мои дивайсы на Android'e.

Ответить
0

Уже несколько месяцев не работает синхронизация задач (события синхронизируются успешно).

Причина нашлась в неправильной настройке часового пояса. С тех пор, вот уже год, претензий к ДК не имею.

--

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ничего-ничего, я увидел. :blush:

Ответить
0

На картинке странный пример. Параграф "Please take a moment to let us know how we did! We hope you'll leave Tiffany some detailed feedback too." повторяется два раза и в двух случаях система по-разному его размечает.

Ответить
0

Может, это пример неуспешного β-тестирования? :thinking:

Денис, а Вы занимаетесь чем-то сходным? Или что такое «Карта слов»?

--

Ответить
1

Может быть :)

Да, я тоже занимаюсь обработкой естественного языка, преимущественно парой русский/английский.

Карта слов — это словарь, на 99% составленный компьютером. Смыслов машина не понимает, поэтому классический толковый словарь так просто не сделаешь. А вот связи между словами — это прямо стихия машин. Здесь основная идея в том, чтобы из массы статистических данных, создаваемых компьютером, выделить полезные для людей и представить это пользователям в виде удобного интерфейса. Что и было сделано.

Ответить
0

Смыслов машина не понимает

Если б ещё понять, что такое смысл…

Что и было сделано.

Где же ж? :thinking:

--

Ответить
1

> Если б ещё понять, что такое смысл…

Мы, люди, не знаем, как устроена наша голова, но можем общаться друг с другом, объясняться и обучаться, читая книги и задавая вопросы. Когда машина сможет повторить — будем считать, что она понимает смысл. Как-то по своему, по цифровому, но в степени достаточной для осмысленного общения. Это практический аспект, остальное — вотчина лингвистов, философов и это действительно сложные бытийные вопросы.

Мы сейчас запустили Научи бота! — проект по разметке семантики русского языка, результаты которого позволят добавить машинному разуму осмысленности в первом, очень грубом приближении.

> Что и было сделано.

Вы можете найти через поиск любое слово или выражение и посмотреть к нему синонимы, ассоциации, связанные слова и примеры употребления в контексте. Это те связи, которые востребованы на практике. Если мы что-то упустили — дайте знать, добавим.

Ответить

Комментарий удален

0

Распознавать команды не сложно хоть на каком языке (сам этим занят), труднее понять что она выполнена - поэтому такой функции и не будет и виесто нее эти кнопки Dismiss/done

Ответить
0

Такую штуку можно сделать по быстрому через IFTT перенаправив почту и прочие хранилища на свой анализатор. Хмм) может действительно сделать?)

Ответить
0

Алекс, расскажите, пожалуйста, как при этом будут создаваться задачи со сроками выполнения и периодические. Что именно вообще будет создаваться в итоге? :thinking:

Ответить
0

в чем проблема? Todo лист на выходе, сроки и даты нало парсить

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления