Офтоп Andrey Frolov
4 154

Google представила сервис для оптимизации рекрутинга Hire

Google официально объявила о запуске рекрутингового сервиса Hire, который позволит оптимизировать процесс общения компаний с соискателями. Он объединён с группой приложений для бизнеса G Suite.

В закладки

С помощью Hire можно создавать вакансии и опубликовать в поиске Google и на специализированных сайтах — например, Glassdoor. Для каждого кандидата сервис собирает информацию из LinkedIn, GitHub, Behance, Stack Overflow, базы данных патентов США и других источников.

Также компания может создать для каждой позиции несколько ступеней собеседований и выставлять оценки, видимые всей HR-группе, на каждой из них. Общение с кандидатами ведётся напрямую из Hire — письма будут дублироваться на почтовый адрес сотрудников-рекрутёров, также для общения сервис предлагает использовать шаблоны.

Также Hire позволяет управлять расписанием встреч, синхронизируя его с Google-календарём каждого из нужных сотрудников. Приглашения на встречи рассылаются через почту Google, ответы на них видны в Hire.

Информация о кандидатах сохраняется в Hire, что позволяет находить и приглашать соискателей, которые ранее не получили работу. Резюме можно собирать в группы, чтобы быстрее находить их в будущем.

В Google считают, что Hire позволит компаниям тратить меньше времени на синхронизацию данных между базами во время общения с кандидатами. Это даст HR-специалистам возможность сосредоточиться непосредственно на поиске лучших сотрудников.

На момент запуска Hire доступна только американским компаниям-пользователям G Suite численностью менее тысячи человек. Будет ли сервис запущен по всему миру, не сообщается.

#новость

Статьи по теме
Axios: Google готовит к запуску рекрутинговый сервис Hire
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 14, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25260, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Jul 2017 17:38:47 +0300" }
{ "id": 25260, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25260\/get","add":"\/comments\/25260\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25260"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Напомните пожалуйста хоть один сервис Гугла кроме поиска , который прям зажигал в плане удобства и народной любви?

Ответить
9

Гугл докс?

Ответить
6

Gmail, Android( если можно назвать сервисом), Google Maps, YouTube, AdWords, Google Chrome, телефоны nexus и думаю многое другое. Просто не все получается сделать сразу...

Ответить

1

А что не говно? iOS?)))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0

BB OS 10. Серьезно, в плане юзабилити BB Q10 в связке с OS 10 был лучшим девайсом из всех, что я когда-то держал в руках (а это много). Жаль, что они сдохли.

А YouTube — днище в плане юзабилити на мобильных устройствах. На десктопе норм.

Ответить
0

Gmail — чисто гугловый сервис, Youtube купили. Android норм, просто не самая лучшая мобильная ОС на рынке.

Ответить
0

gmail гугловый с самого начала

Ответить
0

О да, настолько Гугловый, что "Треды" "Лейблы" "Категории" до сих пор заставляют держать какой угодно почтовый клиент, только чтобы получить функции, доступные еще в Outlook Express и любовно воспроизведенные во всех других почтовиках - всех, кроме веб клиента Gmail.

Поиск там очень быстрый (даже в огромной базе).

Но для смеха в течение долгого времени _любая_ почта с mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и вообще российских провайдеров или доменов - всегда определялась как спам, приходилось обязательно правило настраивать (получая конечно и спама прилично в итоге).

На одном из рабочих ящиков, скрупулезно внося адрес каждого российского контрагента в правило "Не считать спамом", где-то за год я получил два экрана из 4-х "не спам" правил с последовательностями (| = OR)
vasya@isp.ru|julia@provider.ru|firna@firma.ru - в общей сложности на 200-250 адресов.

До сих пор с завидным постоянством вынимаю из спама письма от новых клиентов, чуть реже чем раньше, но как минимум пару раз в неделю.

Ответить
0

Я не очень понял суть вашего ответа. Мы обсуждали происхождение сервиса, а не ваши страдания.

PS: У меня никакие письма от реальных людей в спам не попадали никогда, ни с яндекса, ни с рамблера, ни с mail.ru (хотя последний можно к спаму полуавтоматом отнести в принципе)

Ответить
0

Юзаю gmail, фото, переводчик, карты, аутентификатор, доки, хром, ютуб, календарь

Ответить
1

Юзать-то можно, но насколько быстрее Вы _работаете_ с более "человечными" MS + Adobe аналогами - на настольном ПК с норм Alt-Tabом и clipboardом?

Я именно про работу. Youtube и Карты мы все юзаем, переводчик если только как словарь (а он не словарь) ..

Ответить
0

Эти сервисы гугла для меня удобнее аналогов, так что не работаю с другими

Ответить

0

На столько очевидный ответ, что его повторили вам несколько раз.

Почта, Карты, Хром, Доки и Андроид.

Ютуб не считаем, они его купили так то по хорошему.
АдВордс на сколько мне известно в СНГ не особо взлетел, ЯД рулит (однако доля Гугла в РФ становится выше, думаю АдВордс догоняет уже)

Ответить
0

Нифзлетит.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }