Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Офтоп
Andrey Zagoruiko
794

ЦПШ+Афиша = минимум 4 звезды

Несколько дней назад разгорелся мини-скандал на почве очередных продвиженцев, который решили купить за рубль сто отзывов и сделать из плохого фильм хороший. Мы неоднократно уже писали про лучшие кейсы, но этот интереснее тем, что запутаннее.

Итак, 10 января в интернете начинают появляться свидетельства о том, что на сайте Афиша в массовом порядке появляются проплаченные отзывы на фильма "О чем еще говорят мужчины". Реакция Игоря А., одного из владельцев популярного сайта про кино Кинопоиск:



Не замедлил высказаться и ресурс про маркетинг Cossa.ru, разродившись статьей "Покупка положительных отзывов к фильмам «Централ Партнершип» на Afisha.ru", в которой произошедшее разбиралось немного более подробно, со скриншотами.

Началось все с того, что некий Владимир Д. написал подробный пост, в котором с доказательствами и скриншотами рассказал о том, что:
Каждый четвертый положительный отзыв — от нового аккаунта, который заведен исключительно ради того, чтобы восхититься фильмом «О чем еще говорят мужчины». Владимир обращает внимание и на то, что зачастую в профилях людей, которые написали уже более 10 отзывов, можно увидеть, что большинство из них — на фильмы компании «Централ Партнершип».

Галерея скриншотов, которые схоронил Владимир Д. доступна до сих пор здесь, вот, например, как на сайте Advego.ru "уникальный контент для сайтов" заказывают простые штуки:



Рецензия должна быть положительно (но не приторно сладкой!). Стоимость - 15 рублей за штуку.



К сожалению, первоначальный пост Владимира Д., вероятно, канул в лету. Сам профиль удален , по ключевым словами найти ничего не получается.

Интересно, зачем Владимир Д. удалил свой профиль? Наверняка стало стыдно.



Пассаж про то, что
Владимир обращает внимание и на то, что зачастую в профилях людей, которые написали уже более 10 отзывов, можно увидеть, что большинство из них — на фильмы компании «Централ Партнершип».

можно было бы и пропустить, если бы не комментарий:



Очень удобно - все фильмы ЦПШ на Афише имеют минимум 4 звезды, что для многих фильмов является слегка незаслуженным комплиментом, как минимум.

Непонятно, зачем ходить на Афишу и выбирать фильмы по комментариям, например таким:





Как отличить комментарий, в котором много не замысловатых жизненных моментов от коментария, который стоит 15 рублей?

Вызывает уважение позиция Кинопоиска, который еще в прошлом году сообщил:



Пацаны вообще ребята.
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0432\u0435\u0440\u0448\u0435\u043d\u043d\u043e_\u0434\u0440\u0443\u0433\u043e\u0439_\u0443\u0440\u043e\u0432\u0435\u043d\u044c","\u043f\u0440\u043e\u0432\u0430\u043b","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","smm"], "comments": 0, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 256, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Jan 2012 08:42:40 +0400", "is_special": false }
Маркетинг
Партнеры Facebook в России: кто это и как они помогают бизнесам
Facebook дает много возможностей, а Facebook Marketing Partners – компании, которые их расширяют. Разбираемся, кому и…
Объявление на vc.ru

Комментарии

null