{"id":9390,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b ","url":"\/redirect?component=advertising&id=9390&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=4ea9d1d61c4062a3298d30372d4661b75dccd4b06bc8ec1d444f810e530f2e6c","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Победа» разрешит бесплатно провозить рюкзаки в ручной клади Статьи редакции

Лоукостер «Победа» разрешит бесплатно провозить в салоне самолёта рюкзаки, если они поместятся в габариты, определённые компанией. Об этом в интервью ТАСС рассказал гендиректор перевозчика Андрей Калмыков.

​Мы возьмем общий объем багажных полок, поделим его на 189, — это количество мест в каждом самолете, — и сможем сказать пассажиру: вот у вас есть столько места, можете в пределах этой нормы провозить любое количество предметов, сумок, рюкзачков — что хотите. Даже если это все будет весить более 5 кг, главное, чтобы вся ручная кладь вписывалась в размер. Объем, как у зарубежных лоукостеров, будем определять с помощью специального «измерителя».

Андрей Калмыков
гендиректор «Победы»

Глава компании отметил, что перевозчик не сможет взять вещи любого веса, так как производители самолётов устанавливают ограничение по максимальной нагрузке на багажную полку. Однако пассажиры смогут брать любое количество вещей в ручную кладь, если они все вместе влезают в установленный объём.

Максимальные размеры ручной клади в «Победе» ещё не определили. «Написали сейчас письмо в Boeing, чтобы нам дали рекомендации по безопасному размещению на багажной полке», — сказал Калмыков, заметив, что позиция Минтранса по ограничению ручной клади не ясна.

Представитель метапоисковика билетов Aviasales Янис Дзенис заметил, что у зарубежных лоукостеров, как правило, ручная кладь ограничивается параметрами 55x40x20 сантиметров. «Победа» может использовать другие параметры в зависимости от рекомендаций Boeing, добавил он.

Калмыков также сказал, что новый закон об отмене обязательной бесплатной перевозки багажа весом до 10 кг для невозвратных билетов, который вступит в силу в сентябре 2017 года, позволит «Победе» снизить минимальный тариф с 999 рублей до 777 рублей.

Закон об отмене обязательной нормы перевозки багажа для невозвратных билетов был подписан в июле 2017 года. Одновременно с принятием законопроекта Минтранс предложил разрешить пассажирам бесплатно провозить не менее 5 кг ручной клади.

Действующие нормы обязывают авиакомпании бесплатно возить багаж пассажира весом до 10 кг (не уточняя, нужно ли провозить вещи в ручной клади или в багажном отсеке) и вещи из специального списка, в который входили ноутбуки, зонты и дамские сумочки. «Победа» требовала сдавать весь багаж пассажира в багажный отсек, и оплачивать любую ручную кладь за исключением вещей из указанного в нормах списка.

Так как в авиационных правилах не были указаны ограничения на провоз ручной клади, у пассажиров возникали конфликты с «Победой». 2 августа 2017 года компания была оштрафована на 100 тысяч рублей из-за отказа пускать на борт пассажирку с рюкзаком, которая не оплатила провоз ручной клади.

0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Такой наверное

10

Комментарий удален

Просто зная победу, это может вылится в оч печальные конфликты в аэропорту. А скидка до 777 рублей, ну это просто показуха, ибо такие цены появляются настолько редко, только для того чтобы бравировать данной стоимостью в рекламе.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Ты не купишь билет по такой цене, так что Победа ни фига не лоукостер.
Настоящий ценник в районе S7 и Аэрофлота, но с кучей подлянок и без сервиса на борту.

0

Они спросят у боинга как им лучше ручную кладь разместить. Я боюсь представить как они принимают решения по стратегическим вопросам.

1

К вопросам безопасности в авиации нужно подходить крайне тщательно, так что непонятно, что вас удивило.

3

Удивило отсутствие опытных и квалифицированных специалистов которые могут применить свой и мировой опыт в отношении разработки правил размещения ручной клади.

0

В таких вопросах всегда лучше проконсультироваться с тем, кто этот самолет делал, так как ни один специалист не знает боинги лучше, чем его создатели.

2

Артем, вы при покупке машины спрашиваете какой стороной лучше чемодан в багажник класть?Наверняка нет. Тем не менее вам даётся книжечка с инструкцией и параметрами авто. Там есть вся информация которая позволит вам безопасно пользоваться продуктом. Так вот при производстве боинга пишется достаточно документации которая даст исчерпывающие ответы на подобные вопросы. Я принимал участие в производстве пассажирского летательного аппарата и считаю такую консультацию избыточной и указывающей на некомпетентность или нежелание работать. Это не вопрос из разряда "как нам третье крыло присобачить?"

2

если бы мой автомобиль стоил $100m, я бы не только про чемодан звонил спрашивать.

2

Вы бы вообще телефоном не пользовались.

0

Вы из тех кто не читает инструкции прежде чем лезть своими золотыми ручками в технику?

0

Из чего вы такой вывод сделали? Я как раз писал о том что есть инструкции которыми надо пользоваться, а не задавать вместо этого тупые вопросы.

0

Просто не вижу ничего плохого в консультации с первоисточником инструкции, если этому не вредят какие-то фобии. Всегда есть возможность обсудить вопросы не описанные текстом. А вывод я сделал из первых постов, тут уж каюсь, все не стал читать

0

Нет ничего плохого в консультации с первоисточником. Но есть разница между консультацией "а как он заводится?", "а как его эксплуатировать зимой?" и "а какие узлы мы можем модернизировать сами?".

Вот объект обсуждения находится между первым и вторым типом (немного ближе к первому), а посему - наводит на мысль о компетентности и желании прикладывать усилия.

Я не исключаю - в победе могут работать талантливые специалисты и даже менеджеры.

0

Предлагаю законопроект разрешающий полёт на короткие маршруты в самолетах стоя, как в автобусах и метро. Естественно, уступая места пассажирам с детьми.

2

а в омск победа все еще не летает
(и, скорее всего, летать не будет)

0

Естественно. Как они будут улетать из Омска?

3

по маршруту омск-омск

5

Ура!

1

Комментарий удален

Так главная новость не про рюкзаки, а то что билеты теперь по 777 ₽ https://avianity.ru/aviakompanii/pobeda/pobeda-aviabilety-777-rubley/

0
Читать все 20 комментариев
«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Как я вывожу в ТОП YouTube-поиска коммерческие видео моих клиентов. Актуальная инструкция 2021

Привет! С вами Катя Городничева, основательница агентства YouTube-продвижения и защиты репутации в интернете You Story Global. Сегодня я поделюсь подробной инструкцией по оптимизации коротких коммерческих роликов и выведению их в ТОП поиска.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

null