{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси» отключило таксопарк от системы после фотографии с предполагаемым наркоманом в салоне машины Статьи редакции

Компания «Яндекс.Такси» сообщила, что отключила от своей системы заказов московский таксопарк «Зеленоглазое такси», в машине которого был сфотографирован предполагаемый наркозависимый. Кто находился в машине и как он в неё попал, в сервисе по-прежнему не выяснили.

30 августа журналист Роман Супер опубликовал на своей странице в Facebook фотографию автомобиля с логотипом «Яндекс.Такси», на заднем сидении которого, по его предположению, находился наркоман с «закатанным рукавом, жгутом, синяками и гнилыми язвами на руке». При этом на водительском месте никого не было. Сразу после публикации снимка в «Яндекс.Такси» объявили о блокировке водителя, работавшего на этой машине, и сообщили о начале проверки ситуации.

Мужчина на заднем сиденье «Яндекс.Такси». Фото Романа Супера

1 сентября в ответ на обвинения Супера в прекращении проверки служба поддержки «Яндекс.Такси» рассказала о блокировке доступа к системе заказов водителям таксопарка. Решение объяснили отсутствием от представителей «Зеленоглазого такси» ответов на вопросы по инциденту.

«Известно, что водитель не скрывается и поддерживает связь с партнёром, но сам таксопарк не присылает нам точных ответов на все наши вопросы», — говорят в «Яндекс.Такси».

К сожалению, внятного ответа ни на один наш вопрос от таксопарка мы так и не получили, поэтому приняли решение полностью отключить этого партнёра от работы с нашими заказами — ни один водитель и ни один автомобиль «Зеленоглазого такси» больше не смогут выполнять заказы «Яндекс.Такси». ​

«Яндекс.Такси»

Руководитель пресс-службы «Яндекс.Такси» Владимир Исаев подтвердил отключение «Зеленоглазого такси» от системы сервиса. Сколько машин парка было подключено к «Яндекс.Такси», он не раскрыл, но сказал, что это достаточно крупный парк по меркам Москвы. В компании не ожидают «значительного влияния» на доступность сервиса после отключения партнёра, добавил Исаев.

Источник vc.ru на такси-рынке сообщил, что «Зеленоглазое такси» не входит в десятку крупнейших игроков столичного рынка такси, поэтому его отключение не должно повлиять на работу «Яндекс.Такси».

Представители «Зеленоглазого такси» сообщили vc.ru, что на данный момент в офисе нет «компетентных людей», которые могли бы прокомментировать ситуацию.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Max A. Glukhov

На самом деле все очень просто. По закону каждый водитель перед сменой должен проходить мед. осведетельствование, а машина инструментальный контроль. Данные отметки медработника и механика должны ставится в путевой лист. Для медика распознать наркомана дело одной минуты, значит в этом таксопарке медика просто нет и именно такие водители таких таксопарков засыпают за рулём, сносят остановки и прочее.

Правильно сделали, что отключили. Я бы ещё на месте Я.Такси запросил всех партнёров о наличии медиков в штате компании. И если нет, то досвидоси.

Ответить
Развернуть ветку
Алла Осечинская

В ЗТ есть медик и водители в обязательном порядке проверяются перед рейсом. Высер неизвестного блогера Супера не стоит введенного яйца. Раздуть скандал из ничего, - признаю, это талант. В данный момент все необходимые документы предоставлены в Яндекс, так что инцидент исчерпан.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда