«Мегафон» начал поиск новой системы хранения данных о клиентах после майского сбоя Статьи редакции

«Мегафон» ищет нового поставщика системы хранения данных о клиентах (User Data Repository, UDR), пишут «Ведомости» со ссылкой на информацию с сайта закупок оператора и собственные источники.

По словам собеседников «Ведомостей», стоимость системы UDR может варьироваться в зависимости от задач, но на обслуживание только Москвы нужно около $4-5 млн. Оператор может иметь несколько таких систем, одна из которых будет использоваться для резервирования, говорят они.

Сейчас «Мегафон» использует систему от Hewlett Packard Enterprise (HPE). В мае 2017 года оператор столкнулся со сбоем в сети. Тогда абоненты в Москве, Нижнем Новгороде и еще нескольких городах Поволжья несколько часов не могли звонить и пользоваться мобильным интернетом, похожая авария случилась через несколько недель.

Вину за «крупнейший сбой в истории компании» представители «Мегафона» возложили на HP. Оператор вёл переговоры с партнёром о возмещении ущерба от сбоя, но удалось ли им договориться о компенсации и был ли разорван контракт, не сообщалось.

Обновлено в 13:05. Представители «Мегафона» сообщили vc.ru, что не разрывают контракт с HP и ищут решение, которое позволит зарезервировать существующую систему UDR. В публикации «Ведомостей» указано, что оператор не стал комментировать закупку.

0
3 комментария
Aleksey Bondarenko

нашли на кого свалить, сотрудники говорят что истинные причины кроются в "эффективном" менеджменте, раздувшим бюрократию и сократившему зп нормальным итшникам, из-за чего многие профи ушли

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Отсутствие резервирования бизнес-критичного узла - это какая-то ещё должна быть причина, после вендора и нехватки кадров.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Так не надо гоняться за новомодными технологиями! FireBird и все будет тип топ! :)))

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда