{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Работу ищут дизайнер интерфейсов, копирайтер и CRM-маркетолог

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

1. Марина Губанова — дизайнер интерфейсов

Бэкграунд: четыре года работала в Scrum-команде boombate.com — сделала редизайн основного сайта, занималась развитием внутренних систем управления, iOS-приложениями. Закончила две ступени «Школы дизайнеров Бюро Горбунова» по дизайну продукта и прошла на третью. Портфолио.

Навыки:

  • Понимание пользовательских сценариев.
  • Сбор требований, работа итерациями.
  • Согласование собственных решений.
  • Работа с текстами, проектирование взаимодействия.
  • Написание технического задания, контроль исполнения.
  • Создание и поддержка руководств по использованию фирменного стиля.
  • Навыки работы в Adobe Photoshop, Sketch, Principle, Zeplin.

Пожелания:

Ищу работу в офисе в Санкт-Петербурге. Желаемый уровень зарплаты: от 70 тысяч рублей.

Контакты: m.s.gubanova@gmail.com.

2. Яна Демидович — копирайтер

Бэкграунд: с 2014 года пишу статьи по трудовому праву в журналы медиагруппы «Актион-МЦФЭР». Периодически работала с текстом в компаниях строительной отрасли с 2011 по 2017 год. Наполняла контентом имиджевые и продающие материалы: видео- и печатные презентации, буклеты и коммерческие предложения.

Закончила инженерно-экономический факультет Самарского государственного архитектурно-строительного университета по специальности «Менеджмент организации». Прошла базовый курс «Главреда». Портфолио.

Навыки:

  • Пишу, редактирую и оформляю тексты для материалов в СМИ и интернете, для презентаций и печати.
  • Создаю сайты на платформе Tilda: визитки, лонгриды и посадочные страницы.

Пожелания:

Больше всего интересуют комплексные проекты, где я буду отвечать за работы от создания идеи до составления сайта. Желательно удаленная работа в стартапах (концепция проекта для инвесторов, посадочные страницы для потенциальных клиентов)

Контакты: proekt-copywriter@mail.ru.

3. Анастасия Армеева — CRM-маркетолог

Бэкграунд: училась в МГУ, ВШЭ, Sciences Po Paris. Работала (сначала менеджером проектов, потом — маркетинг-аналитиком) в относительно небольшой ИТ-компании, которая является одним из лидеров на рынке облачных SaaS-решений для автоматизации маркетинга.

Навыки:

  • ​Проектирование сегментаций потребителей, коммуникационных цепочек и вовлекающих механик на сайте.
  • A/B-тестирование контента сообщений, схем коммуникации, элементов сайта, призовых механик.
  • Анализ эффективности коммуникации и поведения потребителей на сайте.
  • Создание простых презентаций о сложных вещах и защита своей позиции перед заказчиком.
  • Постановка задач на доработку технически сложного продукта для внутренней команды программистов.
  • Подготовка спецификаций для внешних разработчиков (XML-сервисы, JavaScript-трекер) и приёмка работы (тестирование с помощью Fiddler и других инструментов).
  • Создание мокапов на шаблоны писем и попапов на сайте для дизайнеров и копирайтеров.

Дополнительно:

  • Базовый уровень работы с SQL.​
  • Хороший уровень владения письменным английским языком (подготовка клиентских презентаций, перевод спецификаций, сопровождение проектов по интеграции сервиса с сайтом с англоязычным подрядчиком).
  • Свободное владение французским языком, базовое знание испанского.

Пожелания: планирую развиваться в области продуктового менеджмента и мобильного маркетинга. Ищу работу в динамично развивающейся ИТ-компании, чей продукт был бы для меня близок и вызывал желание «вживаться» в роль пользователя.

Контакты: aanastya@mail.ru.

0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Сергей Зубов

Почему у дизайнера за 70+к и всякими там допкурсами портфолио выглядит как стандартные шаблоны к дешевым CMS-кам?

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Малолин

Портфолио выглядит нормально, просто стандартно, без вызова. Виден почерк Бюро Горбунова. Там все такие работы: пресновато, кое-где даже старомодно, но работает и достаточно эффективно. Это и плюс и минус одновременно.

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Тут просто вот в чем вопрос - зачем нанимать дизайнера, если этот дизайн уже нарисован во встроенных шаблонах CMS-ок?

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Малолин

Потому что этот дизайнер скорее всего умеет еще и грамотно продумать сложную структуру сайта, раскидывать типографику и что еще самое важное - умеет думать и продавать (если не идеально, то вполне уверенно), выстраивая архитектуру продукта. Натягивать сеошный копирайтинг от фрилансера на вордпресс-шаблон подходит только для простых решений вроде очередного суши-бара из провинции. А вот для чего-то большего нужны мозги. У Марины есть теперь хорошая теоретическая база для роста, желаю ей хорошего артдира. У натягивателя вордпресс-шаблонов будущего нет.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Да. Только не очень понятно с чего вы решили, что все это она умеет делать

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Малолин

Я не утверждаю :) Я предположил, т.к. она прошла несколько этапов обучения от довольно неплохой студии. Там конечно обучение не бесплатное, но халтурщиков не держат. По портфолио видно, что база есть. Если бы я был в Питере - может быть бы и пригласил пообщаться. Не знаю, 70К есть там, или нужно сбавить аппетиты хотя бы на 6-8 месяцев для роста, это можно было бы аргументировано и обсудить после предметного разговора. Это всё мое субъективное мнение.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Кондратенко

Если возникает такой вопрос, то незачем)

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Реут

Потому что дизайн сайта это не всегда "повыёбываться", очень часто работающий дизайн достаточно прост, без выкрутасов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Кондратенко

Чтобы у вас полыхало ещё ярче, вот вам портфолио дизайнера за 300к+
https://www.instagram.com/didierbashev

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Зубов

Зря сравниваете, работы по вашей ссылке может с ходу на 300к и не тянут, но тем не менее они крутые (так что, читай, при наличии у заказчика денег вполне себе тянут)

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Кондратенко

Хорошо, разъясните, в чём по вашему заключаются качественные отличия дизайнера, который запрашивает 70к+ от резюме выше?

Ответить
0
Развернуть ветку
GM2mars

Ну дизайнер то и вправду хорош. Только я не понял как оценивается в 300к? Стоимость одной работы, его прибыль в месяц, он запросил такой оклад или это его цена со всеми внутренностями... ))

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Максим Федоров

бумбейт нормально выглядит

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Stepanov

И не одного комента, чтобы не обидеть женский пол.
Всех бы взял к себе, но дорого.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Я люблю пошутить про дизайнеров, но тут все хорошо. Даже сказал бы, что скромно как-то по деньгам.

Ответить
4
Развернуть ветку
NotFop

По цене только первая отписала ) остальные оверквалификейтед?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Федоров

да ладно, хотел написать первым -- меня в прошлый раз минусанули и обвинили, что из-за таких как я никто не идет из девушек в IT :)

...
французский, девушка, SQL -- что может быть сексуальней? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Вознесенский

У Горбунова из студентов всегда роботов собирают? Все выпускники как под копирку. Тошнит уже.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Максимов

дизигнер болименее

Ответить
0
Развернуть ветку
Александра Пармар

черт. Вот именно из-за таких всех критиков я, пожалуй, никогда не буду выкладывать портфолио или резюме на любые ресурсы. Слава богу ,ко мне приходят только те, кто знает меня и кому эти резюмы даром не сдались )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

Несвободный фриланс: сложности продуктов для проектных исполнителей

Хоть количество фрилансеров в России растет, на рынке все еще сложно создать продукт с F2B или P2P-моделью.

Фото: Unsplash
Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Мечтает ли Мастер кампаний «Яндекса» об электроовцах? Алгоритмы «Директа» заменят агентства. Мы станем водителями такси

Испытали новую волшебную таблетку «Яндекс.Директа» — «Мастер кампаний» в e-com, мебели и недвижимости. Дешевые лиды в три клика в сверхконкурентных нишах.

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Какие тренды мобильного банкинга актуальны в 2021 году: главное из отчета Go Banking

7 декабря digital-агентство Go Mobile выпустило ежегодный отчет о мобильном банкинге в России. Эксперты оценили 35 банков и выявили основные тренды, в рамках которых развивались их мобильные приложения.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

Найти свою аудиторию на YouTube: алгоритм Influmtr определяет, что смотрят геймеры в Штатах или фанаты Tesla в Германии

Это удобный инструмент для планирования рекламных кампаний и коллабораций с тематическими блогерами на 10 мировых рынках.

null