РЖД снизила стоимость проезда в бизнес-классе «Сапсана» почти на две тысячи рублей Статьи редакции

РЖД снизила стоимость проезда в бизнес-классе скоростных поездов «Сапсан» в 1,5-2 два раза, говорится в сообщении компании.

Теперь самый дешёвый билет в бизнес-класс стоит чуть дороже четырёх тысяч рублей. Раньше минимальная цена на него начиналась от шести тысяч рублей.

Билеты в бизнес-класс теперь могут стоить дороже билетов в эконом-класс только на 1251,5 рубля, говорится в сообщении РЖД. Это сумма сервисного сбора за дополнительные услуги: гарантированное питание, пресса, доступ к информационно-развлекательному сайту и другие.

В РЖД не уточнили, навсегда ли изменились цены, или же это временное предложение. Представитель перевозчика пояснил «Ведомостям», что цель маркетинговых инициатив компании — нарастить пассажиропоток поездами «Сапсан». За январь-август 2017 года перевозки «Сапсанами» выросли на 8,2% и составили 3,3 млн пассажиров. По словам представителя РЖД, заполняемость кресел в эконом-классе составляет 100%, в бизнес-классе — 88%.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Sergeevich

Не знаю, может это мне так везло, но в последние мои разы в бизнесе со мной постоянно ездили родители с маленькими детьми, которые бегали кричали и всячески нарушали спокойствие. Создалось такое впечателние, что они берут бизнес, чтобы детям было комфортнее. А в экономе - тишина и спокойствие, да и сидения вообще не уступают

А на разницу в цене можно сходить когда удобно и хорошо, с комфортом поесть в ресторане, ну и естественно поплотнее. Так что если у них упали продажи в бизнес -класс, я прекрасно понимаю почему

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Raikov

В бизнес классе у ржд всегда гарантированно дети, инвалиды по психике, бабки с тележками ну и просто всякий сброд.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Что предлагаете - сегрегацию?
Почему дети и инвалиды по вашей логике - сброд?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Raikov

Потому что когда они появляются в любом месте с приставкой "бизнес" или "люкс", то такие места должны тут же терять эту приставку и переходить в категорию Эконом.

Абсолютно ничего не имею против инвалидов, нищих, детей, стариков людей разных вер и национальностей.

Просто я понимаю, что когда мне условно было 3 года (и я был визжащим пиздюком) или когда мне будет 70 и я буду безумным стариком, то я буду мешать людям, которые вокруг меня в вагоне поезда.

Не понимаю, что с людьми, которые спорят с этим фактом.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Приставка БИЗНЕС никак не ограничивает от этого "сброда"

Ответить
Развернуть ветку
Serg Podtynnyi

А вы себя к кому относите?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Я так понимаю, аудитория бизнеса не те, кто особенно считает деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

Аудитория 1ого класса в Сапсане - для тех кто не считает деньги. Бизнес-класс в Сапасане - это совсем не бизнес-класс в самолете, одно название, зачастую хуже эконома, о чем я и написал выше.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksandr Raikov

Похоже никто из вас не понимает, что вот это вот "Сельпо" в бизнес-классе получило ваши билеты бизнес класса. Бесплатно!

Это просто очень красивая схема отмывания денег между РЖД и государством. Всему сброду (льготники) отдают беслпатно самые дорогие билеты, чтобы потом получить компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
Намерен бинокль

Из-за детей?

Ответить
Развернуть ветку
AS

Единственное преимущество бизнес класса Сапсана - наличие интернета. В экономе его даже за бабки не получить никак :(

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null