Европа борется с глобальным потеплением и запрещает «обычные» автомобили

«Загнивающая» Европа снова утерла всем нос: там принят план по борьбе с глобальным потеплением. Одним из пунктов стал запрет на автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

Многие до сих пор отрицают вред глобального потепления, да и сам парниковый эффект. Но это ненадолго: аномальная жара, наводнения, засухи - даже самым упертым "антигреттовцам" все сложнее отмахнуться от этих фактов.

Еврокомиссия на этой неделе представила концепцию плана по борьбе с изменением климата. Цель - сократить выбросы парниковых газов в Европе к 2030 году до уровня 55% от значения 1990 года. Для этого будут задействованы разные механизмы: это и таможенные сборы с импортных товаров в зависимости от их углеродного следа. И ужесточение экологических стандартов для автомобилей. С полным отказом от машин с двигателем внутреннего сгорания к 2035 году. И налоговые меры - в частности, введение сбора на загрязнение окружающей среды для авиации и судоходства.

Европа оставляет совсем небольшой углеродный след (всего 8% выбросов от мирового объема). Этим планом надеется дать пример для более "грязных" экономик.

План еще не принят - его ждет непростое обсуждение, и не факт, что все задуманное удастся воплотить. Но сам по себе посыл замечательный. Хочется надеяться, что и российские экологические стандарты постепенно будут становится жестче.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Борис Васильев

Европа будет интеллектуальным двигателем технологий для всего мира ещё десятки, если не сотни лет.
Да, Китай и в какой-то степени Индия за счет количества людей рождают и таланты и квалификацию (теория вероятности работает).
Но концентрация традиций, институтов и генов пока на стороне Европы.

Ответить
Развернуть ветку
John Franc

Традиций, институтов и геев*

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Почему лично для вас столь важен последний пункт, что вы его решили упомянуть?

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

У кого чего болит... 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Латентность возможна, но я хотел от Автора прочесть пояснение.

Ответить
Развернуть ветку
Max Csern VNZ.SU AAAA ADVISER

Еще один повод сменить место жительства!

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Европа всеми силами делает свою промышленность не конкурентноспособной. Европейские машиностроители и так в Китай переехали по максимуму, но ещё что-то выпускают в Европе, то  с этим углеводородным идиотизмом вообще ликвидируется европейское машиностроение 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Никитин

Снижение зависимости от прихотей вождей стран-поставщиков энергоносителей повышает конкурентоспособность экономики

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Мы закупали лет десять назад машины за миллионы евро произведенные в Европе, сейчас закупаем на Тайване. Теже европейские производители предлагают свое оборудование произведенное в Китае т.к. Не могут конкурировать с китайцами. Где у них повышается конкурентноспособность?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Никитин

Китай из возобновляемых источников производит больше энергии, чем Европа 

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Китай с 2008го нарастил долю возобновляемых источников в производстве электроэнергии с 17% до 27%.
Потребление нефти в Китае за первое полугодие 2021го снизилось на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Доля электромобилей среди проданных новых машин в Китае составила 5% - на 2м месте после Европы

Ответить
Развернуть ветку
Fedor.77

вряд ли Европа так быстро перейдет на те же электромобили

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Доля электромобилей в Европе достигла 10% от всех проданных новых машин.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гнедич

А точно проблема глобального потепления кроется в автомобилях с ДВС?
Учитывая уничтожение семимильными шагами флоры и фауны мирового океана неконтролируемым выводом рыбы и загрязнением мусором океана. А проблема утилизации и переработки элементов питания так и не решена в промышленных масштабах. Не думаю, что переведя на Евро 7 весь мир проблема будет решена.

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

Предлагаете ничего не делать? 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Karpushkin

А мы их поддержим вырубкой всех своих лесов

Ответить
Развернуть ветку
Мой господин

Интересно где они столько электричества возьмут? Если сейчас дефицит

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Ты што, электричество - оно же из розетки берется, неушто не знал? ))) 

Ответить
Развернуть ветку
Коворкинг BLOKS

Растет новое поколение в кланах чиновников, внукам комсомольцев не хватает рабочих мест, а темп увеличения в 2 раза за 20 лет слишком низкий для покрытия потребности мастеров изготовления отчетов по госрегулированию. Даёшь новые рабочие места труженикам бюджета! Спасем Родину от плохой экологии!
(озоновые дыры уже залатали?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сильвестр Иванов
Европа оставляет совсем небольшой углеродный след (всего 8% выбросов от мирового объема)

Население ЕС 500 млн, т.е. ~7% от мирового. Углеродный след чуть выше среднемирового, т.е. Европе еще снижать и снижать углеродный след, чтобы стать для кого-то примером.
Но, конечно, очень интересно будет последить, на какие именно товары будут вводиться пошлины (не может быть, неужели это будут товары российского экспорта?!)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Shapira

Европа стареет как с точки зрения населения так и с точки зрения инфраструктуры и планирования городов.
Менее 10% домохозяйств в Европе имеют кондиционеры.
Тепловые волны последних лет и большее количество людей работающих или просто привязанных к дому приведут к увеличению использованию кондиционеров и таким образом к ещё большему повышению образования тепловых островов в узких и тесных улицах. А так же повышенному потреблению энергии.
Инфраструктура энергетики на последней миле в городах не готова к этому. Инвестиции уже оцениваются в более чем 65 миллиардов евро.
Снижение количества машин на дорогах только малая часть решения проблемы.
К тому же электро мобили так же будут требовать энергию и приведут конкуренции за её наличие.

Ответить
Развернуть ветку
Tim А.

вот именно что электромобили только усугубят проблему

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null