Офтоп Albert Khabibrakhimov
10 754

Семейная пара из США призналась в обмане Amazon на $1,2 млн

Теперь они должны вернуть деньги. Им грозит до 20 лет тюрьмы.

В закладки

Супружеская пара из американского штата Индиана, обманувшая интернет-магазин Amazon на $1,2 млн, признала себя виновной в мошенничестве. Об этом сообщает USA Today.

Теперь Эрину Финану (Erin Finan) и Лие Финан (Leah Finan) грозит наказание в виде лишения свободы сроком до 20 лет и штраф в размере $500 каждому. Также они обязаны вернуть Amazon похищенные $1,2 млн. Кроме того, Финаны отказались от права обжаловать решение суда, если их приговорят к тюремному заключению сроком менее семи лет и трёх месяцев. Окончательный приговор суд вынесет 9 ноября.

Минюст предъявил супругам и их сообщнику Даниэлю Глюмаку (Danijel Glumac) обвинения в фальсификации федеральных почтовых отправлений и отмывании денег в мае 2017 года. По версии министерства, злоумышленники воспользовались недостаточно продуманной политикой возврата и обмена товаров на Amazon.

​Правила ритейлера не всегда требуют отправки бракованных товаров продавцу. Для Amazon зачастую дешевле заменить товар, к которому возникли претензии, не разбираясь в ситуации, объясняет Fortune.

Как пишет местное издание Индианы The Star Press, мошенники использовали сотни фальшивых документов для заказа электроники вроде камер GoPro, «умных» часов Samsung и приставок Microsoft Xbox. Затем супруги сообщали о неисправности устройств, и Amazon высылал им замену.

При этом Финаны никогда не отправляли в компанию якобы бракованную технику. При помощи Глюмака они продавали товары по ценам ниже рыночных через неназванную коммерческую организацию в Нью-Йорке. Предположительно, Глюмак также отмывал вырученные с продаж деньги. В общей сложности он продал товаров на $1,2 млн, из которых около $725 тысяч получили Финаны.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 19, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 27070, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Oct 2017 11:42:00 +0300" }
{ "id": 27070, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27070\/get","add":"\/comments\/27070\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27070"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Smekalochka.

Ответить
1

в США это распространённая практика. Магазину проще вернуть деньги или заменить, при этом не требуя возврата брака. Но если раскроется махинация, то мало не покажется.

Ответить
6

Был в США студентом в 2005, заказал через Амазон Compact Flash карту, прислали SD. Я пожаловался, они сказали, что вышлют Compact Flash, а SD вежливо попросили вернуть, если я не возражаю, но не настаивали. В итоге я оставил обы карты себе, не хотел заморачиваться за пересылку. Меня поразило до глубины души тогда их отношение к подобным косякам - раз мы виноваты, то без претензий, оставляйте.

Ответить
7

Амазон - самая клиентоориентированная компания в мире. Именно поэтому и доминирует в мировом онлайн-ритейле.

Ответить
1

Вроде как Амазон в таких случаях высылает предоплаченную наклейку на оплату обратной доставки, хотя может в 2005 этого еще не было.

Ответить
1

Ничего не прислали, просто письмо и все.

Ответить

1

Мда. А в России даже понимая что стоимость возврата(доставки) будет близка к стоимости самого товара, магазины заставляют покупателей отсылать товар...

Ответить
2

Наверное, чтобы не хотелось проявлять смекалочку?

Ответить
0

В России товар отправляется без предоплаты!! Люди могут посмотреть товар перед оплатой. В США ты покупаешь вслепую и со 100% предоплатой.

Ответить
0

Кто вам такие сказки рассказал про Россию?

Ответить
2

Артем, у него !! (два воскл. знака).
Во все времена это считалось железным пруфом.
Некоторые официально оформляют лицензию (это долго и дорого), и получают право на использование сразу трех воскл. знаков.
Я не могу привести как это выглядит (т.к. нет лицензии), но - еще более убедительно!

Ответить
0

Так и доставку требуют оплатить заказчика. Профит.

Ответить

0

Не надо идеализировать. Жесткая-жесткая-жесткая конкуренция заставляет пренебрегать 10-15-20% возвратов, ради 80% продаж.
Шутки про возвраты подарков на X-Mas в магазины (очереди на возврат товара, начиная с 26-го декабря и далее) - даже в Симпсонах были :)

Ответить
0

Тоже самое можно проворачивать с АлиЭкспресс.

Ответить
3

Видимо поэтому в последнее время администрация Алиэкспресс закрутила свои правила и теперь при реальных проблемах чего-то добиться в споре невозможно...то что раньше решалось по щелчку.

Ответить
1

я летом "спорил" почти 2 месяца и всё разрешилось в мою пользу, никаких проблем. да было очково, когда спор затягивался, но там просто надо разобраться в системе (в моём случае стимулом были 250 баксов, поэтому игра стоила свеч)

Ответить
–8

Это фиаско Братан 😏

Ответить
0

зачем ломать идеально выстроенный источник дохода

Ответить
0

1 : 0 в пользу совести

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }