«Еще один-два года и вообще можно будет закрываться»: основатель «Теремка» дал неутешительный прогноз своему бизнесу Статьи редакции
В рамках общения с поклонниками в Twitter.
Советы подписчиков не сработают:
Гончаров утверждает, что не шутит, и подтверждает слова фактами:
По данным The Village, летом 2017 года у «Теремка» было 300 точек в России и две в США.
Общаться с читателями vc.ru Гончаров в этот раз не планирует.
Обновлено 20 октября. Гончаров передал РБК через свою пресс-службу сообщение, в котором сказал, что «Теремок» продолжит развивать сеть и будет закрывать только убыточные точки.
«Любители додумать показали себя во всей красе. Мы активно работаем, будем закрывать убыточные точки и открывать новые рестораны с фарфоровой посудой и стильным дизайном. Если тенденции в экономике не переломить, то придется просто переходить на другое сырье, и это будет уже совсем другой продукт и другая история», — говорится в сообщении Гончарова.
В нулевых,бывая в Питере постоянно заходил в Теремок,кухня и блюда были очень гуд.Сравнивать с пластилиновым фаст-фудом не имеет смысла.
Общался с Михаилом ,на предмет франшизы в своём городе -он отказал.Сказал ,что очень сложно будет соблюсти уровень его заведения по качеству обслуживания и питания ,а так же он не сможет удаленно контролировать эти параметры.По этой причине не хочет давать франшизу и портить имидж своего бренда.
Сначала его не понял ,потом согласился .Действительно ,его,Питерского уровня достичь в тот момент было невозможно.Местный персонал и управляющие не вытянули бы.Что и подтвердилось в дальнейшем ,в Москве.Такая же проблема и у других франшиз . Переферия испортила многие бренды,Макдональдс в том числе превращён в помойки по качеству обслуживания и по качеству питания (более менее съедобный пластилин ,стал несъедобным гуталином).
Михаил,может возможно сохранить свой бренд Теремок ,вывести его снова на высокий уровень ,за пределы пластикового фаст-фуда .
Для ассортимента запустите ещё один бренд с уровнем «пластилина» который нравится большинству населения (по цене).
Название можно дать «Переферия».
«Периферия» ,пардон.