Офтоп
Andrey Zagoruiko

За сериалы платить не привыкли

Компания Амедиа рассказала про успехи своего сервиса легального просмотра сериалов Амедиатека, который был запущен в середине 2013 года. Как выяснилось, проект не окупает себя, в основном из-за небольшого количества регулярно платящих пользователей: за сериалы "Во все тяжкие", "Игра престолов" и тд., платит всего 10 тысяч человек. Для того, чтобы окупаться, проекту необходимо всего в 11 раз больше платящих клиентов.

При том, что месяц подписки обходится в 299 рублей, за полгода выручка компании составила 13.7 млн. Получается, что для того, чтобы сервис начал себя окупать, Амедиатека должна делать хотя бы 300 млн. рублей выручки в год. При том, что по словам господина Акопова, для того, чтобы выйти на окупаемость, сервису потребуется еще четыре года, остается только догадываться, готовы ли инвесторы поддерживать проект, который генерит такой убыток.

Впрочем, Амедиа не отчаивается и ищет пути выхода из положения:
Сейчас «Амедиа» работает над тем, чтобы у пользователей появилась возможность скачивать сериалы. «Конечно, файл не будет храниться вечно, традиционно в бизнесе утвердилась цифра доступа на 21 день», — пояснил г-н Акопов.

И вступает в небесспорные партнерства:
Помимо своего онлайн-ресурса «Амедиа» сотрудничает с соцсетью «ВКонтакте».

Сложно ли заставить пользователей соцсети, которые привыкли вольно обращаться с платным контентом, платить за него? Похоже, что да:



У временного неуспеха Амедиатеки есть и другие причины, основная из которых, наверное, называется turbik.tv (ex-Turbofilm):



Автор с удовольствием стал бы 10001-м клиентом Амедиатеки, но, к сожалению, сервис работает только в России:



Но в том, что платный, легальный контент это портал в светлое будущее, конечно, никаких сомнений нет.
Сервис Solar Staff запустил выплаты для фрилансеров-физлиц с автоматическим отчислением налога на доход Статьи редакции

Налог будет перечисляться автоматически раз в месяц.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Кейс Pirelli: переводим станки на человеческий язык

Сегодня хвастаемся проектом, который мы делаем для Воронежского шинного завода, принадлежащего Pirelli. Evrone работает над большой аналитической системой для производства, которая помогает обрабатывать данные с сотен технологичных станков.

«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

null