«Модульбанк» запустил услугу защиты компаний от блокировки счетов Статьи редакции
У сервиса «Белый бизнес» есть платная и бесплатная версия.
«Модульбанк» запустил услугу для бизнеса, которая должна помочь компаниям избегать попадания в «чёрные списки» банков. Об этом vc.ru рассказали в организации.
Система «Белый бизнес» анализирует 17 ключевых рисков, из-за которых компаниям обычно блокируют счета, рассказали в банке. Среди них показатели объема переводов физлицам и снятия наличных, процент налогов от оборота и другие.
В бесплатном режиме будут доступны несколько метрик: общая оценка уровня риска и налоговая нагрузка за последние 90 дней, 180 дней и всю историю. Платная версия сервиса стоит три тысячи рублей в месяц для клиентов банка. Все данные для анализа банк получает из информации об операциях по счетам клиента.
Для клиентов других банков услуга будет доступна с 1 декабря 2017 года. Для подключения им необходимо загрузить выписку в формате 1С по всем счетам своей компании. Стоимость услуги составит пять тысяч рублей за отчёт за последние полгода.
В «Модульбанке» уточнили, что уже заблокированным счетам сервис не поможет.
В октябре 2017 года бизнес-омбудсмен Борис Титов предложил Центробанку создать службу по защите бизнеса от блокировок счетов банками. По данным организации «Деловая Россия», с начала 2017 года банки заблокировали около 500 тысяч счетов предпринимателей.
Среди тройки (Тинькофф, Модульбанк, Точка) банков для малого бизнеса Модульбанк - безусловно худший. Несколько раз наш расчетный счет блокировали по ошибке, или из-за неисполнения требования от ПФР на 50 рублей. Когда же требования гос.структур исполнены, разблокировка идет неделю, в "Точке" это происходит за 1 день.
Я уже не говорю по постоянные проблемы вроде некорректного отображения остатков на счете, которую не исправили за 2(!) года.
Модульбанк маленький, боится отзыва лицензии, и драконит своих клиентов по малейшему поводу.
А теперь они ввели индикаторы, которые позволят предпринимателям отслеживать, за что именно их закроют) Спасибо модульбанк, но нет.
А вообще, наше великолепное государство делает все для развития малого бизнеса, недавно с подачи ВВП и валютный контроль стал еще более жестким.
Евгений, здравствуйте! А поделитесь названием вашей компании или можете прислать ИНН в личку? Как представитель Модульбанка, хочу проверить детали по вашему комментарию
Зачем? Ваше дело - валить с рынка и освободить место клиентоориентированным сервисам.
Мы и есть клиентоориентированный сервис.
Я у вас даже на сайте с отзывом висел. Так что изначально я относился к вашему банку с симпатией)
Сейчас я не вижу смысла что-либо обсуждать, учитывая, что все аффилированные со мной юр.лица закрыли счета в вашем банке.
Косяки, на которые я указал, реальны.
1) Вы очень долго разблокируете счета после уведомления налоговой, до недели. Другие банки это делают значительно быстрее. Налоговая даже смеется - "А, у вас модуль? Ну ждите"
2) Большое снятие наличных средств не является преступлением. Вы же сразу же расторгаете договор с юр.лицом, ибо боитесь санкций от ЦБ, крупные банки (Точка, Тинькофф) себе этого не позволяют.
3) Некорректные остатки по счету - это проблема, которую вам не удалось решить за все время вашей работы. А я пользовался вашим банком почти с самого запуска.
Окей, вы исполняете рекомендации ЦБ и можете расторгать договора с кем хотите.
Но внедрить сервис "защиты от блокировок", который не является панацеей от блокировки (Человеческий фактор, ошибки самой налоговой, и тд), и еще брать за эту услугу 5.000 рублей за полгода - и вы еще говорите о клиентоориентированности?
Это не клиентоориентированность, а просто желание прикрыть свою банковскую пятую точку и попытка заработать денег на сомнительной инновации.
1) Учитывая, что с налоговой электронный документооборот — все делаем за 2 дня. Возможно, давно с этим могли быть проблемы, но сейчас их нет.
2) Это далеко не единственный критерий, но если сразу после поступления снимать со счета все деньги наличностью и никогда ничего не оставлять на развитие бизнеса — это наводит на мысли. Ну да, не позволяют... охотно верю (нет) :)
3)Опять не соглашусь с вами, сейчас этой проблемы нет.
Получается, все указанное вами имело место быть более года назад, и сейчас все совсем по-другому.
Да, мы говорим о клиентоориентированности — желание детально разобрать все процессы и факторы, из-за которых пользователь может столкнуться проблемами. Вы видите это по-другому.
В любом случае, спасибо за обратную связь :)
У меня есть практика снимать деньги со счета, и пускать их в бизнес сразу же после поступления, и мне плевать что банк наводит на мысли что я снимаю свои деньги, за что блокировка ?
Расскажите, если не секрет, чем занимаетесь?