{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Деньги» запустили агрегатор скидок на услуги для бизнеса Статьи редакции

Предприниматели могут получить льготы на бухгалтерское обслуживание, размещение рекламы и хостинг.

«Яндекс.Деньги» запустили «Бизнес-маркет» — онлайн-витрину сервисов для интернет-магазинов и другого бизнеса. Предприниматели могут получить бонусы и скидки на услуги различных поставщиков, в том числе инструменты рассылки, онлайн-бухгалтерии, хостинга и прочего, рассказали vc.ru в компании.

«Бизнес-маркет» работает на базе платёжного решения «Яндекс.Касса», он рассчитан на начинающих предпринимателей, которым нужны сопутствующие продукты для бизнеса, пояснили в компании.

Чтобы найти инструменты самостоятельно, нужно обойти множество сайтов, сравнить предложения разных компаний. Теперь всё нужное есть на одной площадке. Наш сервис — это не просто агрегатор, который показывает услуги и отправляет к их поставщикам. Мы работаем с партнёрами напрямую и предлагаем их продукты по оптимальным ценам.

Оксана Коробкина, руководитель отдела электронной коммерции «Яндекс.Денег»

Свои предложения со скидками на витрине уже разместили «Сбербанк», «Мой склад», JivoSite, «Фингуру» и другие компании. Новый сервис бесплатный, воспользоваться им могут не только клиенты «Яндекс.Кассы», но и другие предприниматели, отметил представитель «Яндекс.Денег». Для подключения некоторых услуг может потребоваться расчётный счёт.

Партнёры платят «Яндекс.Деньгам» за переходы клиентов по их предложениям из агрегатора. Размер выплат с каждым партнёром обсуждается индивидуально. Разместить свои предложения может любой поставщик услуг для бизнеса, для этого необходимо отправить письмо на [email protected]

С августа 2017 года «Яндекс.Деньги» развивают аналогичную платформу бонусов и скидок для рядовых пользователей. Выход в b2b-сегмент в компании объяснили желанием сделать из «Кассы» не просто инструмент для проведения транзакций интернет-магазинов, а платформу для бизнеса, на которой можно будет подключить приём платежей, настроить CRM, CMS и так далее.

«Мировым аналогом и ориентиром в этом вопросе для нас выступает Stripe», — сказал представитель компании. О стремлении вывести «Кассу» на уровень американской процессинговой компании в октябре говорил гендиректор «Яндекс.Денег» Иван Глазачев.

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Дмитриев

Странный вывод какой-то.
Это же просто агрегатор заявок на бизнес-услуги, который служит аналитической платформой, которая в будущем, поможет принимать решения. Если заметят повышенный спрос на услугу - будут думать: либо пилить свое, либо думать о покупке, либо оставят все как есть и я параноик ))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Аббасов

Я не знаю как остальным, а я положительно отношусь к задумке, как поставщик SaaS сервиса. А какая будет реализация, не ясно. Но они не спешат добавлять к себе, два раза заявку отправлял.

Ответить
Развернуть ветку
Mitry Romanov

та же фигня у меня. а так же спасибо.сбербанк, тож не любит не мега-федеральных игроков. Вот мы - игроки Ростовского и Краснодарского рынка, и потому меня не размещают (((

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда