Оффтоп Andrey Frolov
5 218

Немецкий туристический стартап GetYourGuide вышел на российский рынок

Основанный в Берлине сервис для бронирования экскурсий GetYourGuide запустил версии для России, Китая, Японии и Мексики, рассказали vc.ru представители компании.

В закладки

Компания не планирует открывать офис в России и рассчитывает на онлайн-продвижение, рассказал vc.ru операционный директор компании Тао Тао. Он не раскрыл, какую сумму GetYourGuide намерена потратить на развитие в России, но заверил, что на эти цели будет направлена «значительная» часть бюджета компании, предназначенного для финансирования экспансии в ближайшие годы.

Россия входит в тройку самых быстрорастущих рынков сервиса, заметил Тао. Глобальная индустрия экскурсий к 2020 году вырастет до $183 млрд, однако большинство организаторов сейчас не подключены к агрегаторам предложений, добавил он.

Первая версия GetYourGuide была запущена в 2008 году и была предназначена для продажи билетов на студенческие проекты, в 2013 году платформа была перезапущена в виде маркетплейса для туристов. Компания собирает предложения для туристов из разных стран.

В России GetYourGuide сотрудничает с туристическими компаниями и другими поставщиками услуг — к крупным партнерам она относит Moscow Free Tour, Express to Russia, MariaRose Tours и другие организации. Например, площадка позволяет забронировать экскурсию по московскому метро или путешествие по достопримечательностям Санкт-Петербурга на несколько дней. Сервис берёт комиссию с организаторов за каждую проданную через маркетплейс экскурсию.

В ноябре 2017 года GetYourGuide привлекла $75 млн от Battery Ventures и других компаний. Общая сумма инвестиций в проект, по данным Crunchbase, составляет $170,5 млн

В компании утверждают, что на платформе собрано более 31 тысячи предложений в 7,3 тысячах городов. Штат GetYourGuide насчитывает более 400 человек в офисах в 11 странах, с учётом новых территорий количество локализованных версий сервиса выросло до 18.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 28, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 29877, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 29877, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29877\/get","add":"\/comments\/29877\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29877"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Прикольно! Очень трендовая тема сейчас. К слову, на российском рынке есть и свои игроки с подобным сервисом. Как крупные типа WeAtlas, которые тоже на весь мир работают, так и молодые динамичные стартапы, как например ГидЭдвайзер, которые специализируются именно на российских городах и внутреннем туризме. Возможно, наконец, и россияне поймут что за интересными впечатлениями не обязательно ехать далеко, а познавательный досуг — это очень даже модно! :)

Ответить
2

Кстати да, ГидЭдвайзер я тестил во время командировки в Петербург – сработали чётко. Особо порадовала поддержка: перезвонили сразу же и подобрали классный вариант. Даже не знал, что в Питере такое есть!)) Может потому что они как раз действительно стартап – работают с клиентом индивидуально. А вообще, интересно на что тратятся такие огромные инвестиции как у этих немцев, если на практике можно хорошо работать и без них…

Ответить
0

На рост, очевидно.
Парни вышли ещё на несколько рынков, кстати: https://www.phocuswire.com/getyourguide-ctrip-actvities-china

Ответить
0

Забавный и, как обычно, ни о чем не говорящий факт. Два новорега нахваливают какой-то эдвайзер.

Ответить
0

Согласен, забавно. Но я проверил аккаунты в ФБ и вроде как они настоящие. Может, конечно, они как-то связаны с проектом и не палятся. ;)

Ответить
0

Написал некто с абсолютно пустым аккаунтом)))) Еще более забавный факт! Не паранойте, Мистер Х: если у вас есть свой сервис, я с удовольствием готов его потестировать и нахвалить бесплатно! :)

Ответить
1

Когда-то ещё Excursiopedia была. Хорошие были времена...

Ответить
0

гиэдвайзер - завышенные, скажем так, цены по москве/мо.
а так-то игроков действительно полно - и спутник, и трипстер, и виатор, и множество других сервисов разной степени унылости.
трендовой темой это едва ли можно назвать тем не менее: принципиально новых технологических и/или маркетинговых решений давно никто не предлагал.

Ответить
0

Эмм, а как могут быть завышенные цены у агрегатора? :) Это же цены напрямую от самих организаторов, насколько я знаю...

Ответить
0

об и этом речь: экскурсоводы просят как-то многовато (даже с учетом комиссии сервиса).

Ответить
0

А интересно, кстати, одни и те же гиды/бюро работают с разными площадками? И если да, то они получается дают разные цены?))

Ответить
0

работают.
по меньшей мере иногда дают разные.

Ответить
0

Все поголовно работают со всеми.
Как с теми у кого бизнес модель по комиссии, так и с теми у кого абон.плата за размещение профиля гида/бюро + каталог экскурсий.

Ответить
0

Стало довольно трендово после того, как Airbnb запустил Experiences. Проекты из этой ниши получили инвестиций в сумме около 200 млн. долларов в этом году (среди них Getyourguide, Klook, Tourradar, Musement, Tiqets, Withlocals, Bemyguest).

Ответить
0

Больше 400 человек в штате. Стартап...

Ответить
1

Ну, формально термин стартап очень слабо привязан к тому или иному количеству сотрудников, он всё таки про другое немного.
Это, конечно, не отменяет вопроса о том, с какой стороны эту компанию можно считать стартапом.

Ответить
–1

Понятно, что это не единственный показатель. Но к чему тогда «привязан термин стартап», на ваш взгляд? С учетом того, что у ребят больше 170 миллионов баксов.

Ответить
3

К этапу жизненного цикла компании. Запуск продукта в условиях высокой неопределенности, экспериментальная бизнес-модель, гиперактивный рост.
Т.е. компания может содержать 400 человек, но все ещё активно расти (в экономическом смысле) и быть, по сути, экспериментальным проектом в условиях полной неопределенности.
Вообще, википедия выделяет целую пачку факторов, характерных для стартапа, но никакие из них не являются единственно верными и обязательными.

Ответить
1

Обычно когда компания массово жжет деньги в маркетинг, не имеет доходности и имеет темпы роста больше 100 процентов в год, она считается стартапом. Из этих 400 человек 350 могут быть саппортами на телефоне, учитывая, сколько рынков им нужно покрывать.

Ответить

Комментарий удален

1

Некоторые и Airbnb стартапом называют. Часто это относится к технологическим компаниям, получившим венчурное финансирование и пока не дошедшим до IPO.

Ответить
1

Идея площадки-агрегатора для активити сама по себе правильная , но всегда есть ньюансы. Выставлять стандартные банальные экскурсии которые есть на любом экскурсионном сайте при поиске в гугл или янд достаточно смешно. Да еще и в евро ( а сделать конверт в местную валюту не ? сложно?). Где продуктовый маркетинг ? Клиенту плевать сколько у тебя сотрудников , сколько в тебя ввалили венчуры и насколько у тебя раздуты щеки. Нет продукта , нет юзабилити и быстроты - значит тебя в легкую сделает любой спутник,гидэдвайзер, трипстер.

Но! повторюсь, идея правильная и востребованная рынком.

Ответить
0

У GYG 4 млн. пользователей в месяц только на версии в .com. Вы думаете, Вы разбираетесь в их продукте лучше них?

Ответить
1

Я покупал экскурсии в европе у weatlas - все ок ( оперативно и внятно , русские экскурсоводы) , несколько раз пользоваля услугами ( не экскурсии) viator в штатах - ок (у них гиды иностранцы) , гидэдвайзер питер (покатушки+ крыши для друзей), ялта, калиниград - ок ( оперативно и нормальные гиды из локалов)

Ответить
0

GYG по сути 2-й в мире по масштабам после Viator.

Ответить
0

Пользовался несколько раз - норм тема, правда чуть дороже обычно, чем искать билет у первоисточника

Ответить
0

Я на этом сайте пол года ждал подтверждения регистрации, потом добавил услугу и уже три месяца жду когда они модерацию проведут.

Ответить
1

Ну сейчас вышли на российский рынок, так что должно стать лучше. :D

Ответить
0

Сервис у них тот еще. Ответа долго ждать нужно. Комиссию хотят больше чем viator , хотя маркетинговые возможности гораздо скромнее

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления