Оффтоп Albert Khabibrakhimov
8 925

«Сбербанк» сообщил о проблемах с оплатой картой

Пользователи жалуются также на сбои в онлайн-банке и при переводах.

В закладки

Вечером 30 ноября пользователи Twitter стали массово жаловаться на сбой в работе «Сбербанка». По их словам, не работают оплата и переводы в онлайн-банке. Некоторые столкнулись с невозможностью снять наличные или оплатить покупку картой.

@sberbank сломались дебетовые карточки (Москва). Ждем решения в супермаркетах.
@sberbank почему карты не работают ? В магазине как идиотка стоишь и не можешь оплатить ! Предупредите если у вас… https://t.co/e7uwYP8dEl
Короче, сбербанк лег походу, оплаты картой не проходят
@sberbank устроил маленький апокалипсис с картами, по крайней мере в Пскове. В магазине не расплатиться, наличные в банкоматах не снять.
@sberbank Не работает оплата и нельзя снять наличные в ТЦ Авиапарк г.Москва
Карты Сбербанк VISA не работают ни при оплате картой, не на снятие наличных. Круто, когда самый крупный банк вот та… https://t.co/RJEJnaLqYy
#сбербанк у вас тоже упал интернет-банкинг? отменяются все платежи
@sberbank вы лежите? не снять, не оплатить

В приложении «Сбербанк Онлайн» при попытке отправить денежный перевод система показывает уведомление о том, что услуга временно недоступна.

Служба поддержки сообщила, что банк в курсе проблем и работает над их устранением.

@ser_melipharo Живы! Разбираемся, что именно произошло
@Alevtina_D_ Рекомендуем выполнить сейчас оплату наличными, мы в ближайшее время всё восстановим

В пресс-службе «Сбербанка» сообщили vc.ru, что часть клиентов может испытывать сложности с проведением операций по картам «по техническим причинам». Представитель банка сказал, что специалисты работают над устранением проблемы, работа всех систем будет восстановлена в ближайшее время.

Обновлено в 21:20. Служба поддержки «Сбербанка» отчиталась об устранении неполадок. В пресс-службе также сообщили vc.ru о восстановлении работоспособности по банковским картам. Сейчас все системы работают в штатном режиме, сказал представитель банка.

По техническим причинам у вас могли возникнуть проблемы при оплате картой или денежном переводе. Наши специалисты у… https://t.co/xQx1YqooB3

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 31, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 29944, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 29944, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29944\/get","add":"\/comments\/29944\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29944"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Че пацаны программисты не нужны говорите?

Ответить
1

Греф сказал, пацанам не нужны.!

Ответить
26

Блокчейн, эджайл, бигдата и вот это всё.

Ответить

Комментарий удален

–2

Греф! Ргеф! Фгер! Ктулху! Фхтагн!
(я так и знал, что этим закончится, мировое зло пробудилось!)

Ответить
10

Сбербаг

Ответить
8

Храните все деньги на карте говорили они... наличка в 21 веке не нужна говорили они...

Ответить

Комментарий удален

6

Зато в отделениях будут кабинки телемедицины

Ответить
–2

За то они первые провели перевод денежных средств через blockchain

Ответить
5

Пытаются во всем походить на Мегафон. Но пока еще опыта не хватает. Еще и за сбой наверно будут извинятся. Совсем "зеленые" еще, но и сбои не так часто пока, как у Мегафона.

Ответить
4

Ой всё! - Ваш Сбербанк

Ответить

Комментарий удален

0

Уважаемый Anonymous, чем Вас не устраивает вписание сайта в Info, вместо nickname? Формально, Вы ничего не нарушаете, но как же бесите :)

Ответить

Комментарий удален

1

Почему в статье ни строчки про Навального? Сбой произошёл в то время, когда Навальный начал в прямом эфире на Ютуб собирать донаты. Совпадение..

Ответить
0

Оформите Тинькофф))

Ответить
–2

С Тиньковым скоро Путин разберётся, на недавней пресс-конференции говорил, так что не вариант.

Ответить

Комментарий удален

1

В двух словах он удивился, что это за ручные опера такие, что из главка в Кемерово без объявления войны прискакали по одному свистку олигарха.

Ответить
0

в Тинькове ЖУЛИКИ!!!

Ответить
0

Тинькофф надёжней и удобнее, просто никто не пользовался дебетовыми

Ответить
0

Не связаться со Сбербанком по номеру 900. Что вообще происходит?

Ответить
1

Обучение недоверию банкам и банковским услугам, поздравляем с получением первой степени посвящения!

Ответить
1

Интересно, с этим связано то что они сегодня с самого утра меня смсками и емейлами самого разного содержания забрасывают? 🤔

Ответить
1

Вам Герман Оскарович и блокчейн, и кабинки медицинские, и истории про нетфликс, а вы опять про банк. Подрезаете крылья, полёта мысли не даёте.

Ответить

Комментарий удален

–4

Все норм работает и работало.. в 20:40 успешно оплатил

Ответить
1

На сколько % снизилась успешность оплаты? У Мегафона успешность дозвона снижалась всего на 30%, когда лежали все крупные города на 100% без связи.

Ответить
0

Свой хваленый ИИ налаживают?

Ответить
0

у райффайзена сегодня не работал онлайн банк, совпадение?

Ответить
0

из-за этого сбоя не смог сегодня вечером купить дошик

Ответить
0

А под кожей микросхема коротнула.

Ответить

Комментарий удален

0

Чё бухтите? Перед вами извинились. Утрите сопли, то-ли ещё будет.

Ответить
0

Ещё одна проблема, что же теперь делать - Сбербанком? Хорошо что есть варианты :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Сегодня у меня не прошла оплата за электроэнергию,первый раз такое. Срок карты не прошёл. Появляется надпись:" Свяжитесь с банком, выпустившем вашу карту.Почему?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления