{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: продвижение мастера перманентного макияжа в инстаграм с нуля

Всем привет! Сегодня я расскажу о продвижении мастера перманентного макияжа в инстаграм с помощью таргетированной рекламы, с помощью которой всего за 2 недели удалось забить записями следующий месяц. Ссылка на аккаунт - мастер перманентного макияжа

Автор кейса - Владислав Гусейнов

Особенности:

  • Продвижение аккаунта начиналось с нуля, не была сформирована лента профиля, таргетированная реклама запускалась только через кнопку "продвигать", что в корне не правильно.
  • Продвигались мы в Санкт-Петербурге, очень конкурентном городе, где тысячи схожих специалистов. Рынок широкий, с хорошими чеками, от 2000 до 5000 рублей, но очень конкурентный.

Работа началась в конце июня 2021 года и продолжается до сих пор.

Задача: Выйти на доход 200 000 рублей.

Что было сделано?

  • Прописали портрет целевой аудитории и составили декомпозицию (файл в котором подробно и в цифрах описываются затраты на рекламный бюджет и стоимость конечного клиента)
  • Оформили профиль: имя уже было сформировано, создали альбомы актуального (так называемые “вечные сторис”), сделали профиль визуально красивым, чтобы он вызывал доверие и приносил продажи.
  • Настроили таргетированную рекламу в инстаграм на разные баннеры и получили среднюю стоимость клиента в 300 рублей.

НАД ЧЕМ ВЕЛАСЬ РАБОТА?

ЭТАП УПАКОВКИ:

До работы со мной лента была однообразной и не выделяющейся, в ней не было личного брендинга и айдентических тонов. Лента была скучной и не стимулировала посетителей к покупке и подписке.

После разбора основ и определения задач мы приступили к этапу упаковки аккаунта, добавили туда больше работ и отсняли более качественный контент, который закрывает боли, страхи, возражения и потребности клиента.

ЭТАП ПРОДВИЖЕНИЯ:

Начали мы с настройки таргетированной рекламы. Причем в ход пустили рекламный кабинет Фейсбук, а не кнопку "продвигать". Основная цель была – привлечь клиентов, поэтому людей мы вели сразу в переписку, чтобы отследить сколько нам обходится стоимость конечного клиента.

Стоимость потенциального клиента у нас вышла в среднем 300 рублей, конечного клиента - 600.

ОТЗЫВ ОТ КЛИЕНТА:

ИТОГИ:

1) Мы получали от 10 заявок в день, из которых около 5 приносили деньги.

2) Чистая прибыль с каждого клиента в среднем была 3000 рублей, это уже за вычетом рекламного бюджета, аренды кабинета и скидки на первое посещение.

3) Клиент вышел на доход заявленный в плане доход (озвучить доход не разрешили)

4) Клиент очень доволен результатом и мы продолжаем работу с ним уже по другим каналам для привлечения большего количества клиентов.

Если у Вас возникли вопросы - пишите мне в:

Просто нажмите :) Так же подписывайтесь на мой канал в дзен и смотрите другие кейсы из сферы бьюти, например кейс "продвижение визажист в городе Барнаул"! Успехов в Вашем деле :)

0
2 комментария
Софья Сагитова

Вижу , что вы профи . Как я могу связаться с вами лично ?
Хотелось бы воспользоваться вашими услугами 🙏🏼 Сфера перманент, город Набережные Челны

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Гусейнов
Автор

можете написать мне в инстаграм https://www.instagram.com/vlad.guseynov

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null