{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему ресторанный сервис хочет дизайна

Нюансы приготовления и эстетика подачи делают пищу искусством. А искусство, как известно — пища для души. «Food design» постепенно изменил наше отношение к еде, и мы уже не хотим иначе. Также меняется отношение к обслуживанию.

Сервис хочет эстетичности

Мы окружили себя эстетикой, и воспитали своё восприятие. Теперь нет дизайна — нет и вещи. Если сервис был не эстетичен — значит был плохой сервис. Главный вопрос: как обслуживать «красиво»? Никакие вчерашние воззрения не работают, ведь устаревший дизайн даже хуже его отсутствия.

Сервис хочет системности

Мы стали требовательными. Мантра «гость всегда прав» больше не работает. Только вдумайтесь: чем правее остался гость, тем хуже его обслуживали. Сервис — это умение решать проблемы до их возникновения.

Сервис хочет идей

Мы становимся сложнее и тоньше. Нас не удивляют примитивные концепции. Сервис — штука творческая, и должен оставлять впечатление. А если его нет — нет и сервиса.

Между хлебом и зрелищем теперь сервис. Такие новые правила этой игры!

С наступающим ресторанным бизнесом, господа!

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда