Лоукостер «Победа» не позволил пронести на борт гирю, несмотря на отмену ограничения на вес ручной клади

Глава «Победы» сам предлагал пассажирам «перевезти 16-килограммовую гирю, если она помещается в калибратор».

В закладки

Пассажиры лоукостера «Победа» попытались пронести на борт самолета гирю весом более 30 кг. Представитель авиакомпании отказалась регистрировать гирю в качестве ручной клади, но признала, что пассажиры «не нарушают правил».

На видео, снятом блогером Виталием Кобзевым, видно, что гиря поместилась в калибратор, который определяет, соответствует ли ручная кладь установленным правилами размерам.

Несмотря на соответствие правилам, представитель лоукостера отказалась выдавать бирку ручной клади для гири «по техническим причинам».

Представитель «Победы» рассказала vc.ru, что компания проводит служебное расследование.

Мы уже начали служебное расследование. В авиакомпании «Победа» нет ограничения по весу и количеству провозимой ручной клади, только по суммарным габаритам 36х30х27 см.

представитель лоукостера «Победа»

В ноябре 2017 года «Победа» отменила плату за рюкзаки и ограничения на вес ручной клади. Тогда же глава компании Андрей Калмыков заявил, что пассажиры могут «перевезти 16-килограммовую гирю, если она помещается в калибратор».

Пассажиры смогут без дополнительной платы пронести в салон все, что не противоречит федеральным авиационным правилам и помещается в калибратор.

Даже если вы хотите перевезти 16-килограммовую гирю, если она помещается в калибратор, то пожалуйста.

Андрей Калмыков
гендиректор авиакомпании «Победа»
Статьи по теме
Лоукостер «Победа» отменил плату за рюкзаки и ограничение на вес ручной клади
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 43, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 31071, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 31071, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31071\/get","add":"\/comments\/31071\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31071"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

можно, но все равно нельзя.

Ответить

Комментарий удален

17

У меня ключ на 10 изъяли, у которого ни одной острой грани нет. Боялись, что я развинчу Боинг прямо в полёте. А гирей и убить можно

Ответить
5

Это очень смешно :)

Ответить
8

Хочется посмотреть на этих шутников, когда во время болтанки гиря будет летать по салону... Это тебе не чемодан, все-таки.

Ответить
14

Тогда, наверное, стоит посмотреть на директора победы? Это он ведь сказал, что можно проносить любой вес и хоть гирю. Сказано - сделано.

Ответить
8

Директор не может быть идиотом?

Ответить
5

Директор транслирует политику, выработанную в компании. Если так происходит, то идиоты — вся компания.
Так что претензии вполне обоснованны.

Ответить
–2

Меня удивляет желание потроллить директора и целую авиакомпанию, забывая, что вопрос касается безопасности полетов.
Как вы себе представляете, куда будет помещена эта гиря? Под кресло? Кто её там и как закрепит? Над головой в багажный отдел? Как она себя поведёт, если "что-то пойдёт не так" в случае жёсткой посадки или болтанки в полёте? Зачем так ГЛУПО поступать?

Ответить
8

Меня удивляет желание директора врать в интервью, если то, что он говорит, на самом деле невыполнимо. Ваш вопрос был: может ли директор быть идиотом. Мой ответ: да, может, вместе со всей своей компанией. Кажется, мы с Вами одного мнения на этот счёт.

Ответить
0

Вас интересует вранье директора и это дает вам повод потроллить.
Я пытаюсь обратить внимание на то, что речь о безопасности полетов.

Ответить
5

Значит, директор не разбирается в безопасности полётов. По-моему, это беспочвенный разговор — мы все знаем, кто дал повод тому, что произошло, спорить бесполезно.

Ответить
5

Зато девушка, которая не пропустила ребят, - молодец, соображает немного.
И я не спорю, а озвучиваю свою точку зрения.

Ответить
6

Ок, девушке премию — директору выговор о неполном служебном.
Правда, боюсь, получится наоборот.

Ответить
1

Вот именно. Зато ребята лайков заработают.

Ответить
2

Ну они как так яхта с Врунгелем, что ни новость, то беда :(

Ответить
3

Это как-то меняет политику компании? Они разрешили провозить вещи без ограничения веса и подходящие по размеру - если эти вещи начнут летать по салону, то это будет сугубо их косяк. И не важно что летает, тяжелая сумка или гиря - один хуй.

Ответить
–6

И не важно что летает, тяжелая сумка или гиря

Вы это в полемическом задоре утверждаете? Или физика для вас слишком абстрактна?

Ответить

Комментарий удален

1

Когда писал, я так и думал, что найдутся те, кто подумают, что гиря заворачивается в пленку с пузыриками, чтобы нет так сильно ударило!!!
Не говоря о том, что в тексте, который не все читают, речь идет о гире 30 киллограммов.
И вообще, ведь идиоты придумывают правила полетов, чтобы на VC можно было позубоскалить.

Ответить

Комментарий удален

7

Смотрю какие в принципе есть недорогие материалы с максимальным удельным весом, соотв. 36х30х27 см ... это у нас ... 29 160 см3 = 0.029 м3 , Свинец 11 300 кг/м3
Если я традиционно не обсчитался, можно изготовить из свинца образец (с выемками для переноски, поднимут 4 человека с помощью брусьев) ... 0.029 x 11 300 = 328 кг.
 
Он будет в точности соовтетствовать (не превышать) лимиты по размеру.
 
Короче, тов. Домбровский прав, директору Победы явно выговор ...

Ответить
7

Они бы ещё всем пассажирам по гире раздали и попросили бы пронести, потом разбились бы все нахрен, умерли и уже другие блоггеры снимали бы видос "ах какая победа плохая, не довезла гири"!

Ответить
1

Самолёт был полупустой. Вес гири меньше веса среднего пассажира в 2 раза. Положили бы гирю под сиденье и спокойно бы долетели.

Ответить
0

Опасность гири (незакрепленной) при турбулентности на 10 000 метрах высоты, я надеюсь, объяснять не надо?

Ответить
0

Есть ещё люди, думающие что количество пассажиров влияет на полет?! Только вот грузовые перевозки в самолете в 10ки раз превышают вес пассажиров и их ручной клади.

Ответить
1

Сразу видно, вы в авиации не работали :)

Ответить
0

Вы намекаете что пассажирский салон съедает львиную долю грузоподъемности, в отличие от гораздо более легкого грузового, да?

Ответить
4

Зря они запретили. Был бы отличный инфоповод. Можно было бы мемасики, демотиваторы клепать

Ответить
5

Виталик Савельев итак один большой мемасик для пассажиров всех Аэрофлотовских контор

Ответить
0

Еслиб не запретили, то инфоповода бы не было вообще.

Ответить
0

жаль смещные блоггеры не могут думать мозгом и воспринимают все слишком буквально. ну хайпанули типа.

Ответить
0

Александр, в Штатах бы подали в суд и очень быстро по досудебной договоренности получили бы нехилую компенсацию. Это же не tweet, это официальное заявление директора компании.

Ответить
0

Я не силен в юридическом праве, но если "разрешение на провоз гири" не прописано в официальных правилах и регламентах провоза, то в принципе можно слать нахуй таких дураков. А фразу в интервью (как и любой твит) гендиректора можно трактовать, как образное выражение.

Ответить
0

это работает до борта самолета.
если авиаперсоналу что то не нравится - никто не летит. у нас это не так часто применяется, как в той же Омериге, особенно после 9/11

Ответить
0

И пусть блогиры судятся сколько угодно, ничего не докажут, тк например:
гири внесены в негласный типа "список опасных предметов", или гиря не была правильно упакована и могла причинить вред пассажирам и самолету и тд.
В общем, безопасность на первом месте и это правильно.
В штатах тоже много чего абсурдного происходит и возможно таких шутников бы жестко скрутили и сняли с борта.

Ответить
–5

Просто кому-то нечем заняться

Ответить
0

гендиректору

Ответить
0

Даже если вы хотите перевезти 16-килограммовую. а у них 32 кг

Ответить
1

Не особо разница, суть то: "В ноябре 2017 года «Победа» отменила плату за рюкзаки и ограничения на вес ручной клади". Ограничения на вес нет.

Ответить
0

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления