Пользователи пожаловались на второй за месяц сбой в Telegram

Пользователи Twitter пожаловались на проблемы в работе мессенджера Telegram. Неполадки возникли примерно в 15:10 в понедельник, 25 декабря.

В закладки

По данным DownDetector, сбой в сервисе в основном задел жителей восточной Европы и России: они жалуются на долгие или неудачные попытки отправить текстовые сообщения, а также проблемы при загрузке изображений.

Прошлый сбой произошёл 18 декабря. В полночь того же дня основатель мессенджера Павел Дуров рассказал в Twitter, что причиной сбоя стал «активный прирост аудитории».

Телеграм все чаще и чаще стал падать — вот опять уже по 3 минуты отправляю сообщения.
телеграм опять просел
А чё, телеграм снова того-этого?
В качестве бонуса лёг телеграм
Телеграм опять отвалился.

#новость

Статьи по теме
Пользователи Telegram пожаловались на сбои в работе мессенджера
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 34, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 31223, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 31223, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31223\/get","add":"\/comments\/31223\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31223"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Там сбой был секунды на 2-3, а паники на целую статью) Лучше порадуйтесь, как оперативно устраняют сбои, а бывают они у всех. У того Ватсапа, помню, сутки или двое сообщения не отправлялись.

Ответить
7

минут 10-15 минимум был сбой лично для меня. С файлами точно, сообщения чуть быстрее вошли в норму. Но то, что достаточно быстро исправляют, - это точно

Ответить
0

Не было такого с Вотсапом. По крайней мере, на айфоне. Во-вторых, если сбой у системы с таким большим количеством пользователей, то даже 5 минут - серьезная проблема.

Ответить
1

Было-было. И на айфоне, и на самсунге, и на сяоми, и вообще везде.

Ответить
1

Не было. Я каждый день пользуюсь. Каждый час почти. И у меня не было сбоя. На Андроидах было 10-20 минут не так давно. Тоже все стояли на ушах. А чтобы день или два как человек пишет выше, такого не было - враньё.

Ответить
2

Значит вы просто этого не помните ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–4

Я помню. А вы нет. Если уж упорства хватает спорить о такой мелочи, можете просто погуглить и убедиться, что такого не было.

Ответить
0

Сильный аргумент) Однако, противоречивый.

Ответить
0

Ну и где про 1-2 суток? Читайте.

Ответить
0

Так читайте внимательнее. Написано в заметке «в течение нескольких часов». А вы написали про сутки и двое суток. Чувствуете разницу?

Ответить
0

А внимательнее это как конкретно, можете просветить? Надеюсь на вашу экспертность в данном вопросе.

По заметке. Да, написано. Но вам больше по душе гуманитарный поход? Ведь "чувствовать разницу" это что-то из той области как раз.

По факту сутки - это тоже несколько часов. Так что уточняйте вопрос, если конечно вам было важно получить на него ответ (в ином случае - не понятно, зачем он задавался).

К вопросу о внимательном чтении.

Я говорил о личном примере, столкнувшись с неработоспособностью сервиса вместе со своим клиентами. Разумеется, неисправность протекала у всех по разному (в зависимости от осей и регионов).

О чем вы спорите (а главное, для чего) - совершенно не понятно.

Ответить
0

Сутки - это несколько часов? Бредите? Ну-ну, гуманитарий вы наш.

Ответить
0

Ваши комментарии "полны" аргументации, ответы на вопросы избирательные, а мысли вырваны из контекста - о какой логике тут может идти речь?

Похоже, вам просто привычно рассматривать всё с одной стороны и видеть только то, что видите вы, не замечая остального. Однако, в попытках всё преподнести в нужном вам виде и отстоять свою позицию, вы забываете, что в реальности одна и та же ситуация для разных людей может происходить по разному.

Подтверждением тому - комментарии выше. И не только мои, стоит заметить. Выходит, что-то с изначальным вашим утверждением да не так. Причем, если обратите внимание, его даже никто не оспаривает - ну, не падал у вас сервис, ну и хорошо. Такое вполне возможно (сервер-то у сервиса не один).

Но вы почему-то считаете своим долгом обвинить всех вокруг во вранье, не компетентности и ещё бог знает чём. Однако, на вопросы о своей экспертности в озвученных вами же вопросах почему-то предпочитает отмалчиваться (как в вопросе про чтение). Обычно это называется балабольство :))

Ответить
0

Вы на других не сваливайте. Вас уличили во лжи. И только. Понятно, что будь на ЦП возможность подправить свой комментарий, вы бы так и сделали. Но у вас такой возможности нет. А демагогию разводить можете сколько угодно.

Ответить
0

А откуда у вас информация о том, как бы я сделал "если бы.." ?
Что и требовалось доказать :))
Тот факт, что у вас что-то происходит определенным образом - никак не означает, что у других это происходит также.

Ответить
7

Похоже, сервера в Дубай перевезли, а с вентиляцией не рассчитали.

Ответить
3

По мне так эти падения мессенджеров яйца выеденного не стоят, не то что статьи.
3 минуты сообщение отправляет, какой ужас! Никто не умер?

Ответить
4

Смысл таких новостей в том, чтобы сам факт был зафиксирован для истории — потом может пригодиться для сопоставления чего-то с чем-то, например.

Ответить
0

Есть примеры? Пока слышится, как зафиксировать не понятно зачем.

Ответить
1

Криптовалюту прикручивают. Погодите немного, скоро доделают)

Ответить
0

У меня минут пять в активных чатах висел статус “Updating…”, после этого все отправленные сообщения дошли и ко мне, и к адресатам

Ответить
0

Во время лага оповещения в Telegram X внезапно начали приходить со звуком, хоть он и выключен :) До лага и после звука нет.

Ответить
0

Слушай, а у тебя там в пушах имена отправителей показываются?

Ответить
0

Блин, а у меня тупо «Вам сообщение и бла-бла-бла», ни имени отправителя, ни текста о_О Хотя уведомления сделал всегда показываемыми.

Ответить
0

А в настройках телеграмма превью сообщений в уведомлениях включены?

Ответить
0

Нет, выключены. Мне же только имя отправителя надо, без превью. В старом Telegram это работает просто, а в X нет.

Ответить
0

«Неполадки возникли примерно в 15:10 в понедельник, 25 декабря».

Кстати, велик шанс, что vc читают за пределами Москвы, а значит в таких предложениях имеет смысл указывать часовой пояс (все, конечно, догадываются про «дефолт сити», но всё же). Как считаете?

Ответить
0

Пишешь такой себе твит, а на него vc.ru ссылаются. Но это конечно же я, у меня нет твитера.

Ответить

Комментарий удален

0

Пусть это будет самая плохая новость до конца 2018 года

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления