{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как настроить систему навигационных хэштегов в Instagram

Илья Слюсарев , эксперт по Instagram SMM-агентства «Иваныч», написал, как заставить хэштеги в Instagram работать на пользу бизнесу.

В тексте несложный алгоритм, выполнив который, в вашем инстаграм-аккаунте станет проще найти нужную вещь и предложить ее покупателям.

Про то, как за несколько часов существенно упростить жизнь себе и покупателям, читайте в статье.

О хэштегах

Хэштеги — инструмент рубрикации. Я люблю сравнивать хэштеги с картотекой в библиотеке: внутри ящиков в картотеке лежат инструкции, как найти какую-то книгу.

Картотека в библиотеке

Благодаря надписям на ящике можно быстро найти свой ящик, а внутри ящика выбрать свою инструкцию. Хэштеги работают также.

Если у записи нет хэштега, её нельзя найти. Однако хэштеги имеют значение только в том случае, если люди ищут по хэштегам интересующие их записи. Как показывает опыт, такое происходит редко.

О навигационных хэштегах

Но хэштеги можно и нужно заставлять работать на бизнес. Для этого используйте навигационные хэштеги, которые переводят аудиторию на определённый контент.

Блогеры размещают свой контент по типу #блогеррекомендует и аудитория знает, что по этому хэштегу можно найти только рекомендации блогера.

Магазины могут разметить навигационными хэштегами свои товары, чтобы потенциальным покупателям, было легче ориентироваться по ассортименту.

Навигационные хэштеги отправляют заинтересовавшихся вглубь аккаунта, те изучают контент, лайкают и размышляют над покупкой. Менеджеры могут бросаться в переписке с клиентами такими хэштегами, вместо того, чтобы загружать фотографии. В целом, это очень ускоряет всю работу.

Менеджер помогает выбрать заказ вместе с заказчиком

Как сделать систему навигационных хэштегов

Опишу, как мы делаем систему навигационных хэштегов в наших проектах. Процесс состоит из нескольких этапов.

Шаг первый. Определяемся, нужно ли делать эту систему? В общем, нужно оценить, насколько навигационные хэштеги будут полезны. Обычно система нужна, только если у вас очень много товарных позиций или вы регулярно делаете разные рубрики, к которым нужно направлять подписчиков.

Допустим, есть блогер-путешественник. Он рассказывает про страны, которые посетил. Очевидно, что его подписчики будут обращаться к нему за «что поесть в ...», «что посмотреть...». Для таких рубрик у блогера есть навигационные хэштеги.

Представим, что вместо блогера путешественника у нас бренд с монопродуктом. Такому аккаунту создавать навигационные хэштеги не имеет смысла.

Шаг второй. Определяем правила, по которым мы создаем хэштеги и как делим контент на рубрики. Эти правила нужно прописать в редстандартах и показать их всем участникам проекта. Чтобы контенщики, менеджеры и заказчик знали, как правильно писать хэштеги.

Мы храним все хэштеги в общей таблице

Шаг третий. Редактируем старые публикации, вписываем в них нужный хэштег, и незабываем использовать их во всех новых постах.

Шаг четвертый. Рассказываем своим подписчикам о том, что у вас работают такие хэштеги. Подписчики сами по себе переходить не будут, но когда узнают, что у вас работает такая штука, будет здорово.

На что обратить внимание

Фиксируйте все хэштеги в таблицу на гуглдоке. Это поможет избежать дубликатов, все участники проекта смогут мониторить изменения, а также это поможет быстро создать новый хэштег.

Проверяйте все хэштеги в поиске Инстаграма: возможно, кто-то уже использует их. В таком случае создайте новый хэштег.

Рассказывайте подписчикам о системе хэштегов везде: в ленте, в историях, в прямых эфирах.

Итого

1. Навигационные хэштеги помогают пользователям Инстаграм ориентироваться в аккаунте. Система навигационных хэштегов нужна в двух случаях:

  • много разных рубрик, к которым обращаются подписчики;
  • большая товарная линейка.

2. Фиксируйте хэштеги, правила создания и написания хэштегов.

3. Расскажите о системе хэштегов всем участникам проекта.

4. Воспитывайте среди подписчиков культуру использования навигационных хэштегов.

Остались вопросы? Задайте их в нашей группе ВК — ответим всем с удовольствием.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда