Оффтоп Vlad Komarov
236

Как сделать корпоративный бренд человечным?

По последним новостям от Марка Цукерберга корпоративные блоги на Facebook получат в скором времени еще меньше охвата и тогда, уж точно, наступят великие времена человечного контента от людей-брендов. Но есть способы сделать корпоративные бренды человечнее и без персональных потуг основателей и пресловутых амбассадоров.

В закладки

Современный потребитель устанавливает отношения с брендами по своим особым причинам. Контактируя с брендами, потребители наделяют их эмоциональным окрасом и награждают одушевленными чертами. Этот антропоформизм появляется не из факта такого позиционирования, а из желания самого потребителя. Поэтому я предлагаю включиться в эту работу целенаправленно и усилить это желание.

При этом основателю совершенно не обязательно быть главным звеном в корпоративном бренде. Вам необходимо создать доверие и начать говорить о миссии всей компании на языке потребителя.

Как это сделать? Вот Вам 7 тезисов для решения этой задачи:

  • Покажите свое сочувствие, ведь это именно то, чего ждут от человека - участие и помощь. Ваш бренд может что-то предложить нуждающимся в Вашем продукте, но не обладающим материальной возможностью? Это не обязательно будет бесплатно, но точно с правильными намерениями.
  • У вашей целевой аудитории есть принципы, круг симпатий, убеждения и ценности. Проведите исследования и проанализируйте всё, даже то, что не касается области вашей деятельности. Эти характеристики помогут понять, как установить глубокие эмоциональные отношения. Всем надоело говорить о Вашем продукте, уделите время разговорам об интересах людей.
  • Определите, кто влияет на ваших идеальных клиентов. Это люди, которые ведут за собой других, которые дают советы и пользуются авторитетом. Они могут быть знаменитостями или теми, кто затрагивает небольшие группы людей. Теперь проанализируйте черты, продемонстрированные этими влиятельными лицами, и выразите их через Ваши сообщения. Речь идет не о прямых ссылках на влиятельных лиц. Скорее, речь идет о представлении тех же ценностей, которые бы привлекали вашего идеального клиента к таким влиятельным людям.
  • Пусть члены вашей команды чаще улыбаются. Пускай это банально. И это не означает, что члены вашей команды должны быть в центре внимания. Дайте вашей аудитории взглянуть на то, как работает ваш корпоративный бренд, и как добрые и честные люди делают свою работу. Это, безусловно, гуманизирует ваш бренд, потому что члены вашей команды тоже люди.
  • Эмоции, которые либо напоминают вашим идеальным клиентам о собственных болях, от которых они хотят дистанцироваться, либо подталкивают их к поиску решения. Определите, какое поведение человека подсказывает вам, что эмоция выйдет наружу. Отметьте те сообщения и комментарии, в которых люди рассказывают о том, как они себя чувствуют, как они хотят найти опору или уйти от этой эмоции. Используйте текст, изображения и видео, чтобы возбудить эмоции в вашей целевой аудитории. Результатом будет связь с людьми и это будет только началом путешествия вашего корпоративного бренда, чтобы обеспечить высокую лояльность.
  • Корпоративные истории - сторителлинг - гуманизирует ваш корпоративный бренд. Истории связывали людей друг с другом с самого начала - даже до того, как люди могли говорить. Рассказы осуществлялись с помощью жестов, с картинками на стенах пещеры и теперь их можно передать через брендовые истории компаний, которые хотят установить как можно больше человеческих связей. Будьте реальными. Будьте честными. Будьте доступными. И не забывайте об эмоциях.
  • Будьте последовательно-искренними в персональном общении. Никто не любит людей, которые притворяются кем-то, кем они не являются. То же самое касается вашего гуманизированного корпоративного бренда. Решите, кем вы хотите быть, а затем станьте этим человеком, с определенным уровнем надежности. Это позволит установить доверие к вашему бренду (и сделать отношения предсказуемыми).

Вольный перевод статьи с сайта howtobuildabrand.org, разбавленный личным мнением основателя брендингового агентства Komarow Branding.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vlad Komarov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 31807, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 31807, "author_id": 79300, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31807\/get","add":"\/comments\/31807\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31807"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления