Оффтоп Elena Ruchko
164

Сколько россияне потратили на Новый Год и с какой болью столкнулись на шоппинге

Подводим итоги трат и качества сервиса в январе. Целый год для планов и работы над ошибками. Выбор подарков близким для россиян - настоящий квест.

В закладки

Компания 4Service провела опрос 1037 респондентов, чтобы узнать, как проходила подготовка к новогодним праздникам у жителей России.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"88c354ce-03af-0297-20b0-bd4a67123879","width":800,"height":1368,"size":292188,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4987ab8e-af45-4165-6984-e82ec9dcd934","width":800,"height":1374,"size":298065,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"283cee85-1028-b83f-3757-f4445c09fb74","width":800,"height":1613,"size":348566,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Удобно делать покупки в интернет-магазинах с доставкой на дом.

Не смотря на удобство покупок в интернет-магазинах, 47% опрошенных всё-таки предпочитают увидеть всё “вживую” и покупать подарки в обычных магазинах. Только услугами интернет-магазинов пользуются лишь 4% респондентов.

Как же обстояло дело с пунктуальностью наших соотечественников?

43% россиян совершают набеги на магазины в поисках подарков за 2-3 недели до праздников. Как раз в это время полным ходом идут скидки и многочисленные акции. 23% предпочитают делать покупки за несколько дней до новогодних “каникул”. Это не самый удобный вариант, так как основные “сливки” скидочных товаров обычно сняты. Самые продуманные и пунктуальные (34%) покупают сюрпризы где-то за месяц до праздников.

92% опрошенных с нетерпением ждут предновогодних скидок.

Большая часть респондентов довольны новогодними скидками и с удовольствием пользуются возможностью прикупить несколько лишних вещей.

Но 22% считают цены завышенными. И только лишь 3% полностью удовлетворены стоимостью товаров в предновогодний период.

Кому россияне покупают подарки?

Большая часть подарков предназначена родным и близким, коллегам и друзьям.

35% опрошенных россиян планируют поздравить подарками более 5 родных и близких. 33% планируют новогодние сюрпризы для менее 5 человек из своего окружения. И 32% опрошенных покупают на праздники в среднем 3 подарка.

Насколько щедры покупатели перед праздниками?

36% опрошенных готовы потратить на подарки родным и близким больше 4 тысяч рублей. 24% готовы тратить до 4 тысяч рублей. В пределах 2 тысяч рублей тратят 35% респондентов. И только 6% готовы “выложить” менее тысячи рублей.

Не все люди планируют подарки заранее. 39% респондентов готовы потратить на новогодние сюрпризы 20-30% своего месячного заработка. До 50% зарплаты готовы выложить 44% опрошенных. И 4% респондентов тратят более 50% заработанных за месяц средств.

54% респондентов тратят 1000 рублей на один подарок

В пределах 2000 рублей стоит один подарок 36% опрошенных россиян. И только 10% готовы заплатить 4000 рублей за новогодний сюрприз.

Что дарят россияне на праздники?

Согласно результатам опроса, 8% респондентов дарят на новый год технику (ноутбук или компьютер, телефон, бытовая техника). 25% покупают одежду или косметику в качестве сюрприза. Также покупают товары для дома, игры и книги.

Предновогодний период полон приятной суеты и больших трат. Благодаря исследованию было выявлено, что россияне покупают много подарков для родных и близких. В список для Деда Мороза входят не только косметические средства, а и техника. Также хорошо то, что скидки приятно радуют посетителей магазинов.

Обслуживание в предновогодний период радует или печалит?

25% опрошенных считают, что консультанты магазинов более вежливые в предновогодний период. 14% же считают, что наоборот.

Работники также заряжаются новогодним настроением и становятся больше нацелены на продажу. Так утверждают 47% опрошенных. 41% уверены, что ситуация не меняется в особенный период года.

Чем ближе праздники, тем больше людей в магазинах. 36% респондентов утверждают, что скорость обслуживания посетителей значительно падает в предпраздничный период. Зато целых 84% обрадованы новогодней обстановкой в торговых залах. И считают, что интерьер в праздничный период очень привлекательный.

Проблемы, с которыми сталкиваются посетители магазинов

Основное неудобство в предпраздничный период - большое количество людей. Эта проблема стоит в топе главных согласно опросу (34%). Беспорядок на полках и проблемы с доставкой - то ещё неудобство. Это является самым грустным для 24% опрошенных. Одни жаловались на несвоевременную доставку и большую задержку товара, другим товар вообще не пришел или пришел поврежденным.

Цены очень кусают 12% респондентов, для которых это действительно расстраивает.

14% утверждают, что отсутствие праздничной атмосферы и нервные работники магазинов расстраиваю и дарят негативные эмоции.

Другими проблемами, с которыми покупатели сталкиваются во время предновогоднего шоппинга является это маленький выбор товара или его отсутствие и плохая работа сайтов магазинов.

Что советуют клиенты магазинам на будущее?

32% респондентов рекомендуют магазинам ввести другие дополнительные программы лояльности. Например, подарки постоянным клиентам, дополнительные акции и скидки.

Среди предложений есть совет магазинам временно перейти на ночной режим. Это позволит людям успеть больше (21% респондентов). Есть надежда на то, что людей в ночное время будет немного меньше.

Увеличение ассортимента новогодних товаров и скорости доставки тоже будет преимуществом.

Несмотря на новогоднее настроение, приятную атмосферу и нарядный интерьер магазинов, есть проблемы, на которые магазинам нужно обращать внимание. Покупатели готовы щедро тратиться на подарки родным и близким. Но будут выбирать те магазины, куда приятно приходить. Они будут выбирать те места, где чисто, где людей приветливо встретят и быстро обслужат. Во время праздников к вопросу сервиса нужно подходить особенно тщательно, ведь именно это время оставляет самые сильные впечатления.

Виталий Ищенко
Директор по развитию 4Service Russia

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Elena Ruchko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 32240, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 32240, "author_id": 127610, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32240\/get","add":"\/comments\/32240\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32240"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

0

больше капслока

Ответить
1

Поправила, благодарю за обратную связь

Ответить
0

Кому россияне покупают подарки?

Большая часть подарков предназначена родным и близким, коллегам и друзьям.

А я думал детям в Африке или бомжам на улице

Ответить
0

Не все такие филантропы, как вы, Дмитрий)

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления