{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение открытия студии высокоинтервальных тренировок на юго-западе Москвы

Открываете фитнес? Читайте кейс КИТ МЕДИА, как получить 565 целевых заявок на абонемент за три месяца до открытия.

Сезонность спортивных тренировок наглядна. Незадолго до Нового года и до апреля продержать интерес к занятиям несложно. Потом прослеживается падение, вплоть до сентября-октября.

Поэтому, когда перед нами поставили задачу информировать об открытии фитнес-центра в не сезон, мы слегка замешкались. Студии высокоинтервальной тренировки тела в Москве “Стратегии тела” требовалось собрать базу контактов и потенциальных клиентов. Открытие студии планировалось на апрель, но потом дата сдвинулась на конец мая.

Мы определили следующие задачи:

  • информировать о скором открытии максимальное число населения юго-западного района Москвы
  • собрать базу контактов для последующей работы с ними.

В качестве инструментов выбраны таргетированная реклама в четырех социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники) и контекстная реклама в Яндекс и Google. Выбор нескольких площадок был обусловлен необходимостью массового охвата и тестированием аудитории площадок на предмет интереса к форме тренировок.

Стоит упомянуть, что “Стратегия тела” обладает особенным подходом к спорту: тренировки носили интервальный характер и базировались на технологии HIIT. Технология новая в России, и требовалось помимо прочего рассказать о формате занятий.

Мы начали с создания сообществ в социальных сетях, наполнения их контентом. Потребовалось провести несколько интервью с представителями компании, перевести англоязычные источники и изучить запросы пользователей в сети на околоцелевую тему.

Основной лидогенерирующий трафик шел из социальных сетей Facebook и Instagram. Именно на этих ресурсах мы нашли платежеспособную активную аудиторию, которую заинтересовало новое направление спортивных тренировок.

Для продвижения в социальных сетях разработали концепты визуальных составляющих в фирменных цветах студии:

Примеры публикаций

Изначальная стратегия запуска околотематических запросов в поиске провалилась: трафик шел крайне низкий и некачественный. Только через два месяца мы начали получать заявки с контекста, но по брендовым запросам.

Параллельно с рекламным продвижением мы дали рекомендации по изменениям посадочной страницы: конверсия сайта увеличилась с 2 до 4 %.

Результаты трехмесячного продвижения:

1. Появление запросов фитнес-центра в поиске за три месяца до открытия. Люди хотели записаться на первое занятие, оставляли комментарии, спрашивали условия.

Динамика запроса в поиске

2. Через рекламные каналы собрали базу первых клиентов: 565 контактов. Средняя стоимость лида варьировалась от 312 рублей. При том, что стоимость месяца тренировок в студии составляла от 9 000 рублей.

3. Рост трафика из поисковых систем за счет массированной рекламной кампании в социальных сетях:

Сравнение переходов с органики в периоде

За май было получено в 2 раза больше целевых звонков по сравнению с апрелем и выросли заявки с органики:

апрель - 2 заявки с органики и 29 звонков,

май - 10 заявок с органики и 59 звонков.

4. Рекомендации клиенту для последующего поддержания интереса к Студии, отмели неэффективные каналы, протестировали ресурсы.

Задать вопрос по продвижению или обсудить ваш проект можно по электронной почте [email protected].

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда