{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Итоги EdTech-2017: кому и что продаем

По результатам работы онлайн-школы английского языка EnglishDom

1. Более четверти всех совершаемых покупок происходит с мобильного телефона или гаджетов. Год назад цифра была вдвое меньше. Так что, если ваша мобильная версия сайта не самая быстрая и удобная, задумайтесь.

2. Самыми активными покупателями являются лица с 25 до 34 лет, то самое поколение Y, которое уже освоило полноценную жизнь в интернете, но не живет в нем с рождения. Интересно, что аудитория 65+ весьма активно живет своей жизнью и занимается саморазвитием.

3. Если говорить об интересах аудитории, то на первом месте стоит образование и обучение за рубежом, на втором - трудоустройство, а на третьем - путешествия. В целом, это самые популярные направления для изучения английского языка. Интересно, что международные знакомства по уровню заинтересованности стоят выше, чем международный шоппинг или покупка недвижимости за рубежом.

4. В целом, пользователи становятся все более требовательными: уже не клиент подстраивается под продукт, а продукт подстраивается под интересы и желания клиента. Так что если продукт не обладает гибкими “настройками” - стоит задуматься.

5. К преподавателям/коучам/консалтерам тоже изменились предпочтения. Это должен быть человек, который не столько объясняет, сколько вдохновляет на подвиги благодаря своей харизме и общим интересам.

6. Технологии должны выполнять роль персонального ассистента - напомнить о планах заранее, прислать уведомление о предстоящих делах, быстро подобрать нужное по запросу (будь то билеты в театр или вызов такси) и все это голосом.

Технологии будущего уже пришли: с помощью голосового управления телефоном можно закрыть почти все организационные нужды. Конечно, это еще не как в фильме "Назад в будущее", но уже близко.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда