Оффтоп Лера Михайлова
6 421

УФАС возбудило дело против «Тинькофф банка» из-за рекламы «лучшей карты с кэшбеком»

В 2017 году «Альфа-банк» и «Вымплеком» использовали эту рекламу для продвижения своих продуктов в соцсетях.

В закладки

Московское УФАС возбудило дело против «Тинькофф банка». Причиной стало слово «лучшая», использованное в рекламе карты банка, рассказали в управлении.

По закону рекламодатель не может использовать слова «лучший», «первый» и аналогичные, не поясняя такие характеристики. Например, в рекламе должно упоминаться исследование, опрос или экспертное мнение.

В УФАС уточнили, что на баннерах «Тинькофф банка» указана поясняющая информация, однако она изображена так, что «не воспринимается потребителем». Дело будет рассмотрено 27 февраля 2018 года, уточнили представители регулятора.

В июне 2017 года билборды «Тинькофф банка» с рекламой «лучшей карты с кэшбеком» стали участниками рекламных кампаний конкурентов банка. «Альфа-банк», «Вымплеком» и Lenovo опубликовали в соцсетях изображения рекламных щитов «Тинькофф банка», закрывая часть картинки своими продуктами.

Мы сделали лучшую карту с CashBack
10% от покупок на АЗС
5% от покупок в кафе/ресторанах
1% на всё!
Считайте сам… https://t.co/oS5AYnZNgU
Просто лучшая карта, без всяких «с». Да, она не банковская, но с ней ты можешь оплачивать покупки, общаться за гран… https://t.co/21l98dFU2v

#новость

Статьи по теме
«Альфа-банк» и «Билайн» использовали билборд «Тинькофф банка» для рекламы в соцсетях
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 15, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 32825, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 05 Feb 2018 17:40:00 +0300" }
{ "id": 32825, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32825\/get","add":"\/comments\/32825\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32825"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Штраф меньше чем выгода от привлечения внимания стоп-словом словом "лучший", от которого все отвыкли в рекламе, и поэтому оно стало свежим?
Штраф работает как доп. реклама?

Ответить
5

Ну да. Можно через какую нибудь левую ооошку самому на себя заяву отправить, дескать, не нравится слово «лучшая», вот тебе и ещё рекламка. Сколько там штраф? 500к? Копейки короче, уже все окупилось давно. Ход нормальный, че бы нет.

Ответить
7

Фактически, Альфа и Билайн тоже использовали это слово. Хайпанули, скидывайтесь на штраф :))

Ответить
5

Ждем Олега

Ответить
1

где макет?
нормального билборда

Ответить
0

Игорь?..

Ответить
2

ждем терминатора в комментах

Ответить
–1

Само обсуждение этой новости привлекло внимание, маркетологи и пр у Тиньков нестандартно мыслят. И это уже не первый раз! Лайк! 👍

Ответить
1

Евгений, это стандарт Тинькова - нарушать правила (обычно, правила приличия), и наслаждаться процессом "общественного негодования".
"Твои любимые пельмешки" (N1 на все времена)
"Сосу за копейки" (уже скучно было)
и далее по тексту.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

"Сосу за копейки" это Эльдорадо

Ответить
0

Звоночек прозвенел.

Ответить
0

А Тиньков тише воды ниже травы

Ответить
0

Наверно Тинькофф банк со своими 30% самый голодный банк в России.

Ответить

Комментарий удален

–1

В 2017 году «Альфа-банк» и «Вымплеком» использовали эту рекламу для продвижения своих продуктов в соцсетях.

Подводка в ступор вводит. Подумал, что других за такую же рекламу не трогали.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления