{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Позорище интернетное»: основатель обувной сети Zenden поспорил с недовольным покупателем Статьи редакции

Кто прав, так и не выяснили.

Главный редактор издания о технологиях Ferra Илья Рубцов на своей странице в Facebook пожаловался на низкое качество обуви российского производителя Zenden.

По словам Рубцова, он решил «поддержать отечественного производителя», увидев хвалебные рекомендации у кого-то из друзей в Facebook. Сначала обувь Zenden ему понравилась, однако через два месяца на ботинках сломалась молния.

Через два месяца пошли по ***** молнии. Они смогли сделать колодки, кожу подобрать, сшить всё как надо, но сломались на свистелке-перделке молнии.

А теперь ещё вижу, что в «гарантийной памятке» они придумали отдельно гарантийный срок на возврат и отдельно гарантийный срок на ремонт. Хотел идти с миром, теперь пойду и ***** [накажу].

Короче. Не покупайте русское, если только это не боевые самолеты. Продукт будет говном и вас попытаются ******* [обмануть].

Илья Рубцов, недоволен качеством обуви Zenden

На претензии Рубцова в комментариях ответил основатель и президент группы Zenden Андрей Павлов. В первую очередь предприниматель указал на преобладание нецензурной лексики в публикации Рубцова, а затем перешёл к проблеме.

Читаю комментарий Рубцова. Противно, мат на мате. Позорище интернетное. А за молнию мы ответим. Прошу предъявить чек, адрес магазина и дату покупки. Дату возврата и были ли проблемы с возвратом?

Андрей Павлов, основатель Zenden

Павлов не понимал, что мешает недовольному клиенту рассказать о проблеме подробнее, а Рубцов предъявил новые претензии — теперь из-за хамства.

Тогда Павлов попробовал оперировать показателями, но Рубцов отвечал, что «нарисовать» можно любые значения.

У меня были десятки аналогичных споров с интернет-блогерами. Только на прямой вопрос «где купили» никто не смог ответить. Одна юла включалась. У нас по итогам 2017 года показатель возврата ношеного брака — 0,6%. Наверное, лучший в отрасли. Хотя это больше 70 тысяч пар. Уж извините, много продаём.

И вообще, прошу иметь уважение к России и нашим брендам. В прощёное воскресенье остаётся только просить прощения.

Андрей Павлов, основатель Zenden

Мнения наблюдателей за спором в комментариях разделились. Некоторые поддержали Рубцова и пообещали бойкотировать Zenden за хамство основателя.

Основатель Zenden парировал и отвечал, что такие клиенты компании не нужны.

Почитайте внимательно текст клиента. Если для вас это нормально, то для меня это русофобия и аморальщина. Такой клиент нам не нужен. Получи деньги в кассе и до свидания.

Андрей Павлов, основатель Zenden

Нормальный фидбек — писать культурно, без мата и агрессии. А также по просьбе ответить, где куплено, а не прыгать в кусты.

Андрей Павлов, основатель Zenden

Нашлись и те, кто указал на неприемлемость мата в претензиях и общении.

Рубцов также обратил внимание на то, что сама обувь сделана в Китае под контролем российского ООО — так написано на коробке. Павлов подтвердил, что 80% обуви Zenden производится в Китае, около 15% — в России. После этого пользователи попросили главу компании объяснить, что «русское» есть в бренде.

Вместо финала.

0
302 комментария
Написать комментарий...
Александр Наркутский

Оба хороши и заводятся как истерички. Чтобы из-за молнии на ботинках у мужика так бомбило, потратить время и написать в бложек матом, потом сраться в комментах. Реально не здоровая штука, делать что-ли нечего?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров
потратить время и написать в бложек матом

Есть мнение, что в личный блог можно писать как хочется,

И есть мнение, что писать матом — нормально (а с хуя бы мне не писать им?)

Есть мнение, что для некоторых ботинки и другие вещи — важня штука, и если увидел разницу через пару месяцев и 4 года — надо помочь людям и спасти от уебанов (мат, но истина), которые толкают говно (НЕ мат и тоже правда)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

Ну ботяры налетели...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Бардов

Любой, кто не согласен - бот? Отличная логика.
Так и вижу заказ на какой-нибудь бирже для фрилансеров: "поднимите мой коммент в топ, я плачу 15 р. за "плюсик"". Правда, неясно, зачем это нужно, но ладно.

Кстати, вот лично я весьма редко читаю vc, и ещё реже читаю осуждения, но Ваши комментарии вижу практически в любом посещаемом обсуждении и их (комментариев) много. Развивая Ваши подозрения о ботах everywhere, тоже можно подумать, что это боты или несколько человек за учёткой сидят и пишут везде.

Ответить
Развернуть ветку
299 комментариев
Раскрывать всегда