Офтоп Olga Galkina
101

Глобальные события и онлайн-коммерция: насколько сильно влияние?

Задумывались ли вы о взаимосвязи между важными мировыми событиями и происшествиями и ростом продаж? Влияют ли они каким-нибудь образом на покупательскую активность?

В закладки

Мы в admitad решили провести эксперимент и выяснить, может ли информационный фон определять поведение покупателей. Нами было проанализировано 10 важнейших событий 2017 года: из мира политики и кибербезопасности, террористические акты и происшествия - и сопоставили их с выручкой рекламодателей и количеством продаж.

Итак, посмотрим, что у нас получилось.

Начнем с политических событий. Год начался с инаугурации президента США Дональда Трампа 20.01.2017. Столь важное для американцев и мировой общественности событие сопровождалось падением выручки рекламодателей и количества покупок. В день инаугурации американцы сфокусировали внимание на Д.Трампе и оба показателя в совокупности показали снижение. Примечательно, что за несколько дней до церемонии наблюдался скачок в выручке рекламодателей.

Второй тур президентских выборов во Франции 07.05.2017 сопровождался незначительным совокупным ростом выручки и количества покупок, а вот на следующий день сторонники Эммануэля Макрона, вероятно, решили отпраздновать победу и бросились совершать покупки - показатель вырос на 27%. Стоит отметить, что за несколько дней до второго тура выборов в выручке рекламодателей был значительный скачок роста.

Референдум о независимости Каталонии, состоявшийся 01.10.2017, совпал со значительным совокупным ростом выручки и количества покупок (44%). На следующий день рост продолжился и составил 52%.

Таким образом, два из трех политических событий сопровождались ростом выручки и увеличением количества покупок как в день события, так и сразу после него. Одно - снижением показателей. Любопытно, что за несколько дней до запланированных политических событий в двух случаях отмечался скачок в выручке.

Рассмотрим террористические акты и происшествия.

На следующий день после теракта в Лондоне 22.03.2017 на Вестминстерском мосту многие англичане, вероятно, остались дома из соображений безопасности и активно следили за новостями в интернете. В результате совокупное число продаж и выручки выросло на 30%.

После теракта в метро в Санкт-Петербурге 03.04.2017 совокупное число продаж и выручки уменьшилось на 2%.

После стрельбы на фестивале в Лас-Вегасе 02.10.2017 средневзвешенный показатель выручки и количества покупок увеличился на 1%.

На следующий день после теракта в Нью-Йорке 31.10.2017 какой-либо необычной динамики по показателям выручки и количеству покупок не наблюдалось.

Таким образом, в двух случаях из четырех после происшествия отмечался рост выручки и продаж. В одном случае - падение показателей.

Проверим, есть ли связь между событиями в области кибербезопасности и ростом показателей.

07.03.2017 организация WikiLeaks рассекретила серию документов ЦРУ, содержащих описание глобальной программы для взлома электронных устройств. Совокупный рост показателей на следующий день составил 16%, а вот через день после публикации пользователи интернета, вероятно, перепугались не на шутку и предпочли отложить компьютеры в сторону - количество покупок и выручка рекламодателей упали на 48%.

12.05.2017 вирус WannaCry блокировал работу многих компаний по всему миру. На следующий день после масштабной кибератаки количество покупок и выручка рекламодателей в совокупности сократились на 15%.

14.12.2017 Федеральная комиссия по вопросам регулирования связи США проголосовала за отмену принципа сетевого нейтралитета. Выручка рекламодателей и количество продаж на следующий день никак не изменились, а через день упали на 23%.

Таким образом, во всех трех случаях через день после события было зафиксировано значительное падение показателей.

Итак, проанализировав глобальные события и покупательскую активность в эти дни, мы пришли к следующим выводам.

Во-первых, на следующий день после события в 50% случаев возможен рост выручки или количества продаж, в 20% случаев никаких изменений не происходит, в 30% возможно падение показателей.

Во-вторых, через день после события в 60% возможно снижение продаж или выручки рекламодателей, в 20% никаких изменений не будет, в 20% возможен рост показателей.

В-третьих, мы заметили однодневный скачок в выручке рекламодателей за несколько дней до важных политических событий.

Некоторые события - политические и в области кибербезопасности - могут оказывать серьезный эффект как на выручку рекламодателей, так и на количество продаж. Однако они носят краткосрочный характер и показатели достаточно быстро восстанавливаются до привычных значений.

Для выявления более ярких закономерностей необходимо больше статистических данных за гораздо продолжительный период времени.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Olga Galkina", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 33595, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Feb 2018 23:14:05 +0300" }
{ "id": 33595, "author_id": 122671, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33595\/get","add":"\/comments\/33595\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33595"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

И что ?

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }