Оффтоп Albert Khabibrakhimov
3 253

База абонентов «Билайна» показала снижение второй год подряд

Тем не менее выручка оператора продолжает расти.

В закладки

Количество абонентов сотовой связи оператора «Вымпелком», который работает под брендом «Билайн», в 2017 году сократилось на 0,3%, до 58,2 млн пользователей. Об этом говорится в отчёте холдинга Veon, владеющем 100% «Вымпелкома».

Абонентская база «Билайна» сокращается второй год подряд, указывает РБК. В 2016 году этот показатель снизился на 2,5%, до 58,3 млн абонентов.

Выручка «Вымпелкома» в 2017 году выросла на 1,1% по сравнению с 2016 годом и составила 275,9 млрд рублей. Сервисная выручка в мобильном сегменте увеличилась на 2,7%, до 224,2 млрд рублей. Выручка от мобильной передачи данных показала рост на 14% — до 59 млрд рублей.

Показатель EBITDA «Вымпелкома» в 2017 году сократился на 0,4%, до 104,3 млрд рублей. Снижение обусловлено разовыми расходами программы по трансформации деятельности компании, а также затратами на ребрендинг магазинов розничной сети «Евросеть» в монобрендовые салоны «Билайна» в размере 266 млн рублей. Оператор оценил расходы на интеграцию «Евросети» в 3 млрд рублей в 2018 году.

Капитальные затраты «Вымпелкома» без учёта платы за лицензии в 2017 году сократились на 6,1%, до 38,9 млрд рублей.

Общая выручка Veon по итогам 2017 года составила $9,5 млрд, что на 6,6% выше, чем за 2016 год. Холдинг закончил год с убытком в $483 млн против $2,3 млрд годом ранее.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 28, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 33735, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 33735, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33735\/get","add":"\/comments\/33735\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33735"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Частное мнение про сервис: сам пользуюсь Билайн уже 17 лет. Качеством услуг был всегда доволен. Цены тоже вполне.

Но в ноябре прошлого года столкнулся с качеством связи, чего не было в Москве с конца 90х годов, наверное.
В одном месте внутри МКАД около метро Выхино голосовая связь работает крайне плохо, разговаривать практически невозможно. До этого много лет тут все было хорошо, как и в других местах
Спустя неделю после подтверждения гипотезы, что дело не в телефоне, а в месте и в операторе, позвонил 0611, оставил обращение. Спустя сутки перезванивает молодой человек, говорит, что, мол, да, в этом месте мы видим "деградацию связи", будем исправлять, спасибо, через 3 дня все будет ок.
Прошла неделя, а затем и еще неделя, ничего не изменилось.
Звоню, снова оставляю обращение, уже с большей настойчивостью. Снова через сутки перезванивает молодой человек, говорит, что "Деградация связи" подтверждается, заявка у специалистов есть, должны исправить. На вопрос "Когда?" и возмущение, что я уже звонил 2 недели назад и "если вы не исправите ситуацию, то я буду вынужден перейти к другому оператору", молодой человек говорит дословно: "Да, это разумное решение, но ничем помочь я вам не могу. У нас действительно есть проблемы по исправлению ситуации в этом месте уже давно". Когда точно исправим - не знаем!
Сейчас 22.02.2018 ситуация со связью так и не исправлена, говорить практически невозможно, связь пропадает, собеседника не слышно. По сути проблеме 3 месяца, воз и ныне там.

Что поражает еще больше, так это процесс отработки обращений в Билайне: специалисту по жалобе клиента просто нужно перезвонить и поговорить "за жизнь". После чего обращение автоматически закрывается, независимо от того, решена проблема или нет в принципе.
Почему я так считаю? Ни по одной моей завке, после одного раза мне никто более не звонил, а на мои просьба "увидеть мое предыдущее обращение", мне говорили, что "верят мне", но оно все равно уже закрыто.

Дорогие моему сердцу SMMщики "Билайн", Вы же точно прочитаете эту новость и комментарии к ней. Пожалуйста, примите меры. Достучитесь до своих руководителей, смежных подразделений и кого там еще надо, чтобы исправить работу вашей сети в конкретной точке внутри МКАД в 200 метрах от самого загруженного метро в Москве, где просто ошеломляющий поток ваших клиентов ездят ежедневно. Ваши коллеги из клиентского сервиса не смогли решить проблему за 3 месяца.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Danycom?

Ответить

Комментарий удален

3

Видимо Дулин не помог )

Ответить
5

как только мы наберем еще 100 000 абонентов, то дулин пропадет из нашей рекламы, 1 миллон и он больше не будет сниматься в кино - сделали бы так и прирост бы был точно

Ответить
4

Я так понимаю, в комментариях к этой новости можно стонать о недовольстве Билайном? Ок.
У меня одна претензия. До меня регулярно пытаются дозвониться консультанты, настойчиво предлагающие мне пакет ТВ+Интернет. Происходит это с лета. Я устал им обьяснять, что я не пользуюсь телевизором, прошу зафиксировать у себя где-то, чтобы меня больше не дергали этим вопросом. Все равно звонят. Временами пытаются дозвониться каждый день. Я вижу это по пропущенным звонкам с одних и тех же номеров, которые точно знаю, что их. Знаю, что я могу документально зафиксировать отказ от подобных рекламных предложений. Но для этого мне надо идти в их московский офис и писать бумажку. Когда я проходил мимо их офиса в другом городе, мне ничем помочь не смогли. Такая настырность и глухота к просьбам клиента дико утомляет и раздражает.

Ответить
4

Подсаживали постоянно на нелепые услуги, отключал каждый месяц, надоело и распрощался с билайном навсегда и всех друзей отговариваю. Приложение худшее из всех почитайте отзывы. Тарифы мутные, техподдержка хамская.

Ответить
0

По поводу приложения... Удалил сразу, когда увидел что это приложение жрет батарею. Оно наверное в фоне работает.

Ответить
3

Красноярск. Оформил сим-карту. 5 февраля 18г доставка. Приготовил денег. 4-го звонок. Говорят система дала сбой, доставим 7-го. Ок. Звонок 7-го: система дала сбой, привезем 9-го. Н-н-у Ок. Звоню утром 9-го - уточнить. Говорят: ОКЕУ! Ну норм. Звонят в 13-30 9-го числа: система дала сбой, сейчас составим заявку, будем чинить день и ночь. Починим, позвоним. Ок!!! Звонок 13-го фев. : все исправили, доставим 15го! Ого! Праздник! Сегодня 22 февраля, сим карту так и не могут передать в службу доставки. В итоге я больше не являюсь абонентом данной компании в принципе...

Ответить
3

А у меня с 2014 года в планшете стоит симка Билайна, чтобы иногда пользоваться интернетом. Условия были такие: при подключении к моб. интернету списывается 30р и даётся 500мб, абон. платы нет, отлично же! НО! Недавно воспользовался инетом и он за несколько минут съел все деньги на счёте! Пытаюсь звонить в поддержку, а там нет живых людей! Только робот-болван "нажмите решётку, звёздочку"... Ставлю приложу, а там и близко тех условий нет, вот так! Сами взяли и отключили мой тариф или что-то поменяли и не предупредили. Сам я точно это не делал, с 2014-го даже приложку не ставил, всё работало! 😱

Ответить
1

Если 10 лет подряд инвестировать в сеть в разы меньше конкурентов иного итога ждать не стоит

Ответить
–1

Интересно к какому оператору уходят.
Надеюсь не к МТС.

Ответить
–1

А почему бы и нет?

Ответить
0

https://varlamov.ru/1697926.html
Чтобы понять достаточно этого поста.

Ответить
–5

У Мегафона сейчас самые нормальные тарифы. Теле2 сильно испортилась в последний год. Сам Билайном пока пользуюсь как основным, хотя их новая тарифная сетка слегка напрягает.

МТС это полное днище, там "всё прекрасно".

Ответить
0

Написал тут по ерундовому вопросу в поддержку билайна, прошло 2 недели, мне до сих пор отвечают, что заявка в работе, ждите ответа...

Ответить
0

Подключили как-то подписку на какие-то игры, потребовал отключить и сделать перерасчёт, ответили, что вам смс приходила, что услугу вам подключили и раз обратное смс об отключении вы не отправили, значит согласились на подписку, вот вам и Светлаков

Ответить
0

Идете, пишете претензию, просите заверить копию заявления (когда принято, число, подпись, фамилия принявшего сотрудника, печать для документов).
Дальше, должны пересчитать и вернуть.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Интернет у них кайфный. Такой стабильности ни у кого раньше не было. Возможно, сейчас это норма по всей Мск.

Раз в полгода стабильно предлагают мобильный тариф или телевидение. Больше спама не бывает.

Ответить
0

Сотовый интернет работает (в Омске) хуже всех остальных операторов. Техподдержка...оперативных каналов связи просто (почему Yota и МТС я могу например в ВК написать и получить быстрый и осмысленный ответ, почему Мегафону можно нормальный тикет через их же сайт и получить опять же быстрый и осмысленный ответ? Билайн - через несколько дней на e-mail ответят с текстом вида 'у нас все хорошо', чат их - по сути не работает). САМЫЙ запутанный сайт из операторов (и постоянные редизайны ему не помогают).

Ответить
0

По качеству связи у меня претензий нет (Новосибирск). Тариф хоть и дороговатый, но это мой выбор, к моему номеру подключен жена и дети, за 1200 в месяц не паришься о балансе детских телефонов, всегда все на связи. Но вот с поддержкой у них прям БЕДА! Находясь в другом регионе, перестала работать симка, просто перестала определятся в телефонах. Заехал в офис, сказали что у нас нет симок с других регионов, попробуйте в обратиться по такому то адресу... Поездил, забил вообщем, связь нужна была, а номер был красивый, жалко. Как то пробовал дозвониться до оператора, прошло более часа, я сдался. Вообщем ты для них клиент, пока не подсадят на абонентскую плату. Пока сидел с поминутной тарификацией, они сами звонили, предлагали услуги, интересовались качеством обслуживания. Вот видимо опрос провели, показатели зафиксировали, перед руководством отчитались и все, сидят отдыхают.

Ответить
0

Клиент "Билайна" уже много лет. После общения с поддержкой "Билайна" плюнул и перевел один из номеров в "Тинькофф". О чудо, стало возможно пользоваться мобильным интернетом, не напоминающим по скорости модемное соединение из 90-х.

Ответить
0

Меня все устраивает. /Саратов

Ответить
0

У меня к билайну вообще притензий нету, до них кочевал от оператора к оператору, хоть и был настроен весьма скептически при подключении (до этого никогда вообще не пользовался Билайном) но нет, мои ожидания полностью оправдали. Уже более 3 лет с ними.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления