«Формула кино» в суде потребовала от сервиса продажи билетов «Киноход» 66 млн рублей Статьи редакции
Это сравнимо с годовой выручкой билетного оператора.
Структуры сети кинотеатров «Формула кино» Александра Мамута подали в Арбитражный суд Москвы иски к ООО «Кинопортал», управляющему системой бронирования билетов «Киноход».
ООО «Прокатная компания "Формула кино"» требует с «Кинопортала» 32,3 млн рублей задолженности и 4,6 млн рублей неустойки. ООО «Синемасет» подало иск о взыскании 28,7 млн рублей. В обоих случаях истцы просили суд наложить арест на средства и имущество «Кинохода» в качестве обеспечительных мер, но суд отказал.
Представитель объединённой киносети «Синема парк» и «Формула кино» Александра Артамонова сообщила «Коммерсанту», что у «Кинохода» задолженность перед сетью.
«Это рядовая в рамках хозяйственной деятельности компаний ситуация. Мы надеемся на благоприятный исход», — сказала она.
«Синема парк» и «Формула кино» несколько лет продавали билеты через интернет с помощью «Кинохода», но перестали работать с оператором в июне 2017 года, вскоре после того, как их приобрёл Александр Мамут. С тех пор онлайн-продажей билетов двух сетей занимается входящий в Rambler&Co Мамута билетный оператор «Рамблер/Касса».
Гендиректор «Кинохода» Кристина Мруць рассказала «Коммерсанту», что до покупки «Формулы кино» Мамутом сервис оказывал сети значительно больше услуг: управлял онлайн-продажами билетов на сайте сети, разработал для неё мобильное приложение и программу лояльности. Поэтому когда «Формула кино» в одностороннем порядке отключила «Киноход» от продаж, нужно было провести двустороннюю сверку и определить, кто кому сколько должен, пояснила Мруць. По её словам, «Киноход» вёл с сетью долгую переписку о возобновлении сотрудничества, но до сверки дело так и не дошло. С «Синема парком» оператор расстался без проблем, добавила она.
«Киноход» вместо сервисного сбора берёт комиссию с киносетей. Сейчас сервис продолжает продавать билеты в сети «Каро», «Киномакс», «Люксор», «Синема Стар» и другие. После отключения объединённой сети «Киноход» столкнулся с существенными потерями доходов, но сейчас оператор уже восстановился, сообщила Мруць.
По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Кинопортал» в 2016 году составила 73,3 млн рублей, чистая прибыль — 2,2 млн рублей против убытка 21,8 млн рублей в 2015 году. Других исков к компании за последние пять лет не поступало.
В сентябре 2017 года «Рамблер/Касса» ввела наценку на онлайн-продажи билетов в сетях «Формула кино» и «Синема парк» в размере 10%. Такой ход вызвал недовольство крупных кинопрокатчиков, которые потребовали долю в наценке. В феврале 2018 года «Рамблер/Касса» временно отменила дополнительную комиссию для пользователей, не уточнив сроки возвращения наценки.
2,2 млн рублей прибыли в год? Не проще ли ларек с шаурмой открыть?
Вы это серьезно сейчас да?
Комментарий удален модератором
Я не про шаурму а про прибыль.
Комментарий удален модератором
Ну прибыль это так себе показатель. Особенно в нашей юрисдикции)))
Комментарий удален модератором
Сам ржу
Комментарий удален модератором
Владимир, сразу видно что вы яркий бизнес-эксперт.
Я думаю здесь бы все обрадовались, если бы получили несколько бизнес - советов от вас, просим!
И это при выручке 73 млн. Это ж какие там косты тогда? И, главное, на что именно?
Может там з/п гены миллион.
Ничего не мешает назначить себе зп в 1-2-10 млн. рублей в год, которая не учитывается в прибыли.
Сергей, то есть, учредители получают дивиденды из зарплаты генерального директора?
Хотя там единственный учредитель - Мария Питта, которая, если я не ошибаюсь, из SOTERIS PITTAS & CO LLC.
Видимо, вывод денег происходит именно через зп и премии генерального директора.
Вывод денег через ЗП - это конечно максимально дерзко))
Комментарий недоступен
Думаю, что по выручкой понимается комиссия оператора в цене билета, а не вся стоимость билета.
Всеже это просто контур фокус (проверил сумму) и это общий оборот, то есть цена всех купленных билетов за 2016 через этот сервис.
В РФ только 15-20% билетов продаются онлайн, да и думаю это только в больших городах. Игроков много - такие как Рамблер и Яндекс, сайты самих кинотеатров.
P.s. все билеты в кино в рф за 2016 год стоили 750м$.
Яндекс через Киноход продаёт
Юрий, яндекс продает и через рамблер тоже, причем я думаю в 5-10 раз чаше.
Возможно они работают по комиссионной схеме и отражают в выручке только свою комиссию (что правильно с точки зрения данной схемы). Если их процент, например, 5 от стоимости билета, то они осуществляют продажу билетов на сумму примерно 1,5 миллиарда рублей. Данная схема комиссионная помогает им не стать плательщиками НДС и оставаться на упрощенной системе налогообложения
Что вполне вероятно
Сергей по моему в контур фокусу в поле 2110 Выручка (это отчетность перед налоговой/росстатом) выручка всегда выручка это не комиссия! Или по вашему можно как то по другому?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором