AliExpress запустит программу лояльности для покупателей из России к концу марта Статьи редакции
Она будет работать на торговых площадках AliExpress и Tmall.
Китайская AliExpress запустит программу лояльности для российских покупателей к 28 марта 2018 года. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Всем пользователям AliExpress и Tmall автоматически будет присваиваться один из четырёх статусов — «серебряный», «золотой», «платиновый» или «бриллиантовый», который пересчитывается ежемесячно.
Он будет зависеть от частоты покупок, размера среднего чека на обеих площадках и активности внутри собственной соцсети компании «Клуб шопоголиков».
Для каждого статуса будут определены свои привилегии, в том числе доступ к специальным персональным ценам и закрытым распродажам. Например, «бриллиантовый» уровень позволит экономить до 90% во время распродаж, рассказали в AliExpress.
В компании подчеркнули, что в России находится наибольшее число пользователей, которые совершают повторные покупки и могут попасть в наивысшую, «бриллиантовую», категорию — их насчитывается более 150 тысяч человек.
После повышения цен на 100% перед распродажей и зачеркивания новой цены. Учитывая, что на Али по исследованиям менее 25% честных скидок в распродажи, я прямо ХОТЕТЬ эти привелегии
Комментарий удален модератором
Это понятно, что все делается для лохов, но вот как раз и хочется не задумываться и уверенно покупать там, где тебя не обманывают =)
Да и плюсы скидки улетучиваются, если для того, чтобы поверить в нее, нужно проделать кучу действий. Экономя якобы деньги мы тратим время и нервы
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да на Али изначально цены продавцы задирают раза в три выше, чем у себя на родине.
Эти статусы там чуть ли не с начала работы сервиса, недавно их перерисовали.
Смысла ноль. скидки даже для брульянта развод. Единственный плюс это ускоренный возврат средств до 25$ долларов на золотом и 100 на бриллиантовом.
Статусы были больше для внутреннего пользования. Сейчас от градации зависит скидка в персональных предложениях и в закрытых распродажах. Недавно был тест на закрытой группе с распродажей смартфонов для бриллиантовых пользователей, включая айфоны - смели всё за минуты
Лучше бы сделали честную гарантию и адекватный возврат, а то привезли откровенно бракованный товар за 2400, а вернуть его нужно заплатив почте еще 2000 своих денег, чтобы получить возврат!!! Так себе гарантия...
Бойкот узкоглазым разводилам))
Не совсем понимаю, у меня и сейчас есть эти статусы. Или они пока не работают?)
Для части пользователей программу уже запустили
У меня она уже очень давно. Больше года
В AliExpress говорят, что раньше у них была другая программа — там пользователей делили по категориям ABC, но привилегий и скидок эти уровни не давали
Комментарий удален модератором
Нет, были точно такие же
Комментарий удален модератором
Ура, теперь лизуна, который будет идти месяц, можно будет купить дешевле!
Лучше бы они проблемы с доставкой решили
Не говорите, два месяца иногда ждут товар люди
Знаю много случаев когда так и не долждались, особенно телефонов
Видел случай когда человеку вместо вентиляторов прислали радиаторы) и даже денег не вернули.
Хорошо что хоть вообще что-то прислали
Рассчитано на дурачков, что станут тратить дополнительно денежки, чтобы попасть в лучший уровень. Тьфу!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором