AliExpress запустит программу лояльности для покупателей из России к концу марта

Она будет работать на торговых площадках AliExpress и Tmall.

В закладки

Китайская AliExpress запустит программу лояльности для российских покупателей к 28 марта 2018 года. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Всем пользователям AliExpress и Tmall автоматически будет присваиваться один из четырёх статусов — «серебряный», «золотой», «платиновый» или «бриллиантовый», который пересчитывается ежемесячно.

Он будет зависеть от частоты покупок, размера среднего чека на обеих площадках и активности внутри собственной соцсети компании «Клуб шопоголиков».

Для каждого статуса будут определены свои привилегии, в том числе доступ к специальным персональным ценам и закрытым распродажам. Например, «бриллиантовый» уровень позволит экономить до 90% во время распродаж, рассказали в AliExpress.

В компании подчеркнули, что в России находится наибольшее число пользователей, которые совершают повторные покупки и могут попасть в наивысшую, «бриллиантовую», категорию — их насчитывается более 150 тысяч человек.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 18, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34331, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 07 Mar 2018 09:38:57 +0300" }
{ "id": 34331, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34331\/get","add":"\/comments\/34331\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34331"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Например, «бриллиантовый» уровень позволит экономить до 90% во время распродаж

После повышения цен на 100% перед распродажей и зачеркивания новой цены. Учитывая, что на Али по исследованиям менее 25% честных скидок в распродажи, я прямо ХОТЕТЬ эти привелегии

Ответить

Комментарий удален

3

Это понятно, что все делается для лохов, но вот как раз и хочется не задумываться и уверенно покупать там, где тебя не обманывают =)

Да и плюсы скидки улетучиваются, если для того, чтобы поверить в нее, нужно проделать кучу действий. Экономя якобы деньги мы тратим время и нервы

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Да на Али изначально цены продавцы задирают раза в три выше, чем у себя на родине.

Ответить
2

Эти статусы там чуть ли не с начала работы сервиса, недавно их перерисовали.
Смысла ноль. скидки даже для брульянта развод. Единственный плюс это ускоренный возврат средств до 25$ долларов на золотом и 100 на бриллиантовом.

Ответить
0

Статусы были больше для внутреннего пользования. Сейчас от градации зависит скидка в персональных предложениях и в закрытых распродажах. Недавно был тест на закрытой группе с распродажей смартфонов для бриллиантовых пользователей, включая айфоны - смели всё за минуты

Ответить
1

Лучше бы сделали честную гарантию и адекватный возврат, а то привезли откровенно бракованный товар за 2400, а вернуть его нужно заплатив почте еще 2000 своих денег, чтобы получить возврат!!! Так себе гарантия...

Бойкот узкоглазым разводилам))

Ответить
1

Не совсем понимаю, у меня и сейчас есть эти статусы. Или они пока не работают?)

Ответить
0

Для части пользователей программу уже запустили

Ответить
2

У меня она уже очень давно. Больше года

Ответить
0

В AliExpress говорят, что раньше у них была другая программа — там пользователей делили по категориям ABC, но привилегий и скидок эти уровни не давали

Ответить

Комментарий удален

0

Нет, были точно такие же

Ответить

Комментарий удален

1

Ура, теперь лизуна, который будет идти месяц, можно будет купить дешевле!

Ответить
1

Лучше бы они проблемы с доставкой решили

Ответить
0

Не говорите, два месяца иногда ждут товар люди

Ответить
0

Знаю много случаев когда так и не долждались, особенно телефонов

Ответить
0

Видел случай когда человеку вместо вентиляторов прислали радиаторы) и даже денег не вернули.

Ответить
0

Хорошо что хоть вообще что-то прислали

Ответить
1

Рассчитано на дурачков, что станут тратить дополнительно денежки, чтобы попасть в лучший уровень. Тьфу!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }