{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как не превратить интернет-магазин в монстра

Запускаем онлайн магазин без типичных синяков и не тратим бюджеты на постоянные правки.

Для начала чек-лист — что нужно сделать еще до обращения в агентство.

  • Садимся участниками процесса и проговариваем, что мы делаем продукт, который выполнит цели. Мы делаем рабочий инструмент, а не компромисс между всеми пожеланиями.

  • Понимаем, что мы обращаемся в агентство, потому что они профессионалы. Мы отказываемся от игры в лебедя-рака и щуку. Мы доверяем этим дизайнерам, программистам и маркетологам, потому что они знают как сделать интернет-магазин.

  • Смотрим онлайн-площадки известных брендов. Записываем какие и чем нам нравятся.

  • Прописываем в цифрах цели, сроки, бюджет и аудиторию.

Выбираем агентство. Не потому что в нём работают знакомые, не потому что попалась реклама в интернете, и точно не потому что менеджер обещал сделать проект под ключ за 50000 рублей. Смотрим только на разработанные интернет-магазины в портфолио.

Интернет-магазин — сложный механизм. Попытка вместить в него всё породит монстра. Он будет не стабильно работать. Им будет неудобно пользоваться. Люди начнут его избегать.

Типичные ошибки:

  • Бла-бла-бла. Не стремитесь сказать всё. Страница товара — это последний шанс продать наш продукт. Но мы не должны превращаться в торгаша на египетском рынке. Слишком много информации пугает пользователя. Он потеряется и уйдёт с сайта.
  • Будьте интересными! Не перегружать пространство это хорошо. Но сухие характеристики не привлекают покупателей. Создайте образ в 3-4 предложениях, и после переходите к деталям.
  • А потрогать можно? Магазинам в интернете сложно доверять. Чем лучше мы покажем продукт, тем скорее продадим. Смело отводите фотографиям 50% страницы о товаре. Используйте только картинки в высоком разрешении. Добавляйте видео или обзоры на 360°.

  • Вы кто вообще? К вопросу о доверии в интернете. Укажите ваш адрес, телефон и время работы.

  • Вам всё равно никто не поверит! Красивые витрины без отзывов покупателей выдают самозванца. Дайте возможность делиться мнениями о товарах и побуждайте клиентов к этому.

  • А что у вас вообще есть? Сразу говорите о наличие товара. Если клиент узнал, что товара нет только на странице покупки — это не ваш клиент.

  • Предлагайте варианты! Помогите посетителю найти, что ему нужно. Показывайте похожие и сопутствующие товары.
  • Будьте проще! Уберите сложные формы регистрации. В них никто не разберётся. Добавьте покупку в 1 клик, а подробности уточнит менеджер при звонке. Сделайте регистрацию через соцсети.

  • Будьте для людей. Понятно напишите о доставке, формах оплаты, гарантии и возврате товара. Нет оплаты при получении? Сделайте!

  • Не дайте пользователям заблудиться. Направляйте в нужное русло размером и цветом кнопок.
  • Сделайте поиск, который видно и который работает. Поиск нужен умный, по категориям и похожим названиям. Добавьте полезные фильтры.
  • Оптимизируйте. Бесит, когда на сайте что-то не работает. Чуть меньше бесит, когда работает медленно. Проверьте каждый элемент. Покупатели не будут ждать пока прогрузится картинка, и заработает кнопка добавить в корзину.
  • Тестируйте всё! Цвета, размеры, CTA, фотографии. Пробуйте разные варианты и замеряйте конверсию.

Создавайте не только онлайн-магазин, но и бренд вокруг него. Так сделали ASOS и lamoda и получили доверие клиентов. Будьте человечней, показывайте кто стоит за страницей в интернете. У людей покупают охотней, чем у роботов.

Расширяйте зону доставки. Сейчас это легко сделать за счёт транспортных компаний без своих ресурсов. Постоянно улучшайте сервис, клиенты возвращаются туда, где им были рады.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда