{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Красивая презентация быстро и бесплатно: event-агентствам и не только

Понадобится Microsoft Publisher и сам контент. Мега-шаблон с инструкцией прилагается. Вы не ослышались, речь пойдет не про Powerpoint.

Примеры слайдов, которые можно легко и быстро создавать в моем шаблоне

Несколько лет назад я работал дизайнером в ивент-агентстве. 90% моей работы - создание презентаций. Точнее так: 190% моей работы. Лучше всего работу ивенторов объясняет следующая картинка:

Точнее не скажешь.

Презентации были нужны постоянно - утром, днём, ночью, всегда. В таких условиях как бы сам собой возникает полуавтоматический конвеер, который я обустроил в полушаблонных файлах Adobe InDesign: я сделал разметку для наиболее "ходовых" слайдов и банально перетаскивал из проводника картинки в контейнеры индизайна; текст расфасовывал по слайдам схожим образом.

Со временем объем работы увеличился настолько, что я перестал упевать выполнять задачи и за презы взялись коллеги-менеджеры. Появилась необходимость поставить на поток и их работу, чтобы и у них получались приличные аккуратные презентации.

Что не так с PowerPoint?

Microsoft Office - небольшой такой адский котелок для дизайнеров, которых начальство просит "подготовить исходник с возможностью редактирования". В PowerPoint на тот момент не было пикселей в качестве единицы измерения. Ну не было, и всё. Дюймы и сантиметры были, только в них неудобно оценивать качество картинок для FullHD презентации. Даже плагинов не было, которые внедрили бы привычные поля панели Transform аля Adobe.

Это первый недостаток - сложно оценивать качество изображений.

Второй - неудобно верстать. PPT делает много работы за пользователя, вот только еще ни разу не видел красивую аккуратную презу от менеджера. Не так уж хороша хвалёная автоматика программы, поэтому у дизайнеров презентаций не скоро кончится работа.

В общем

В общем, Publisher отвечал моим скромным и нехитрым требованиям, поэтому я состряпал в нём шаблон с кучей вариантов вёрстки. Подробная инструкция прилагается:

https://drive.google.com/open?id=1a_nrqUlECOfDTeAN0CDH1zwRI4HZjYi4

Так что если ваши презентации в основном состоят из текста и картинок - думаю этот шаблон сэкономит вам силы и время. И, возможно, деньги, которые могли бы пойти на оплату труда дизайнера.

Советую сначала прочитать инструкцию. Она с картинками и на понятном языке. Но если лень - хватайте исходник и шрифт, и можно приступать - выбирайте подходящую вёрстку, перетащите ваши картинки в контейнеры и вставьте текст. Напоминаю, что шаблон создан для Microsoft Publisher розлива MS Office 2013.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда