Оффтоп Vitalij Ko
202

BOUNTY-кампания: что это такое, и как с ее помощью заработать криптовалюту?

С учетом постоянно роста спроса на криптовалюты, возникает вполне логичный вопрос: как сорвать джек-пот, и пополнить свой счет биткоинами или токенами на условиях ICO? Сделать это можно разными способами, и один из простейших – реализация баунти-кампании. Что это такое? Это – получение вознаграждения в искомой криптовалюте за определенные рекламно-информационные действия, не требующие от вас затрат и вложений.

В закладки

Вы можете обогатиться биткоинами благодаря:

  • фейсбук- или твиттер-кампаниям;
  • почтовой подписке по e-mail;
  • реализации подписных кампаний на форуме Bitcointalk;
  • обработке, переводу и качественной интерпретации информации об ICO;
  • поиску, а иногда и ликвидации багов;
  • дизайнерской деятельности: разработке буклетов, логотипов;
  • разработке ПО, мобильных приложений, программной настройке.

Более всего вызывает интерес реализация промоушн-заданий, требующих минимальных интеллектуальных и временных затрат. Таковыми являются постинг, подписка на страницы ICO-проектов, периодическая деятельность на форумах. Ранг пользователя и раскрученность его профиля прямо влияют на заработок, который может быть как чисто символическим, так и более чем ощутимым.

Критерии отбора баунти-кампаний

Баунти-кампания, как любой проект, впереди которого маячит перспектива вознаграждения, обязан пройти оценку финансовой целесообразности и привлекательности. Для этого важно учитывать:

  • Репутацию разработчиков проекта, наличие у них за плечами успешных блокчейн-стартапов, проведение регулярных вебинаров или конференций с целью демонстрации обоюдовыгодного контакта инвесторов и разработчиков.
  • Финансовую составляющую проекта – сколько денег в него вложено на первых порах. Если изначально суммы незначительны (до 100 тыс. долларов), то на большое баунти-вознаграждение рассчитывать не стоит.
  • Количество баунти-участников. Нужно смотреть, сколько еще человек желает заработать таким же путем, как и вы. Дележ может происходить по нескольким сценариям: поровну между всеми участниками проекта, либо в долях, соответствующих репутации аккаунта (фейсбук или твиттер-кампании).
  • Профессионализм и контактность менеджмента промо-кампании. Менеджер должен быстро и четко реагировать на просьбы и вопросы участников кампании, пояснять важные моменты, вести отчетность в Google Docs, демонстрировать результативность всех игроков. Если такого не наблюдается – это сигнал обойти данный стартап стороной.
  • Четкость и адекватность поставленных задач. Легче всего совладать с проектами, в которых требуется периодический постинг, подписка, фиксированное количество комментов (не более 20-30). Если задачи расплывчаты, требуют глубоких познаний и выполнения рутинных обязательств – следует трижды подумать над целесообразностью приобщения к такому проекту.
  • Итоговую цену за токен. Она должна фиксироваться и соответствовать рыночным реалиям. Сумма в 1000 токенов, которые котируются как 100 сатоши, не должна привлекать вашего внимания. Приемлемый показатель, который можно взять за пример – 1-2% от денежной эмиссии на все баунти-поощрения.

Кстати, мошенники, пытающиеся заработать на создании множественных аккаунтов, достаточно быстро определяются, заносятся в черный список и надолго, если не навсегда, выходят из игры. Так что лучше действовать по правилам, тогда результаты от реализации действительно стоящих баунти-кампании не заставят себя ждать!

Список отобранных баунти кампаний вы можете посмотреть в телеграме.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Как Вы относитесь к ICO и Bounty?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vitalij Ko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 37052, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 37052, "author_id": 166894, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37052\/get","add":"\/comments\/37052\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37052"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

1

С учетом постоянно роста спроса на криптовалюты, возникает вполне логичный вопрос:

СКОЛЬКО МОЖНО портить воздух одной и той же завлекалочкой?

Ответить
0

На самом деле Bounty программы очень хорошая штука.
Я участвую в разных, главное отличать качественную монету, от тупого баблосбора, в месяц на баунти можно делать больше 500 $ на легке, уделяя часов 4 - 5 в день.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления